- НТВ восстало против Сенкевича. Вчера вечером правление телекомпании НТВ выразило недоверие новому руководству. >>>>>
- Рынок российской рекламы в 2002 году возрос на 51 проц. и составил $2,680 млн. Таковы обнародованные 30 января оценки экспертов Российской ассоциации рекламных агентств. >>>>>
- Реклама по выбору. В США представлена новая технология, позволяющая показывать определенные рекламные сообщения в зависимости от погоды, времени и местоположения >>>>>
Новости агентств
- Агентствo POINT PASSAT: "Таксист" для таксистов, корпоративная брошюра для СОВЛИНК >>>>>
- Агентство "Маслов, Сокур и партнеры": на веб-сайте Ассоциации внешней торговли Финляндии вышел новый номер информационного бюллетеня о Финляндии. >>>>>
- Стартовал новый сайт агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". >>>>>
- Агентство "Optimacom" совместно с торговой маркой "ZANUSSI" продолжает проект по поддержке Московского Зоопарка - "Мы в ответе за тех, кого приручили". >>>>>
- Зачем здесь лимон? PR-агентство "Обратная связь" провело реконструкцию своего сайта. >>>>>
- Агенство "Маслов, Сокур и партнеры": "Новая стратегия развития бизнеса компании Iomega в России, странах СНГ и Восточной Европы. Изменения в составе дистрибьюторов" >>>>>
- Агентство Р.И.М. Портер Новелли провело пресс-конференцию для компании "Голден Телеком" >>>>>
- РА EuroRSCG Maxima провело презентацию нового мобильного телефона Alcatel >>>>>
- Нижегородское предприятие «Нижполиграф» поддержало юных рекламистов. >>>>>
- DIALLA Communications и Samsung Electronics - сотрудничество продолжается. >>>>>
- WebClub.ru и журнал "Системный Администратор" (www.samag.ru) проводят совместную акцию "Задай свой вопрос разработчикам поисковых систем". >>>>>
Рынки и компании
- Сетевой маркетинг окружает Москву. Oriflame и Avon будут делать косметику в России >>>>>
- "Рамстор" открывает гипермаркет в Зеленограде >>>>>
- Рост продаж DVD может привести к краху рынка видеопроката >>>>>
- Перед взлетом. Трейдеры готовятся к скачку цен на сахар >>>>>
- Россия может снова потерять "Эрдэнэт". Монголия хочет увеличить долю в этом СП до 80 проц. >>>>>
- Аудиторы атакуют "АЛРОСА". СП предлагает лишить компанию права сортировать и продавать алмазы >>>>>
- Будут ли введены квоты на масло? Производство сливочного масла в России почти не растет >>>>>
- Эксперты оценили состояние екатеринбургских магазинов >>>>>
- Пивоваренный завод "Дека" будет производить слабоалкогольные коктейли >>>>>
- Корпорация Canon увеличивает размер дивидендов для своих акционеров >>>>>
- Budelpack and Boato pack совместно разрабатывают новый вид водорастворимой упаковки. >>>>>
- Чистая прибыль "Тата Ти" упали на 17,9 проц. >>>>>
- Тамбовская область поставит ячмень комбинату "Очаково" >>>>>
- У "Абрау-Дюрсо" появился шанс на возрождение былой славы >>>>>
За рубежом
- Maiden постигло разочарование. Оператор наружной рекламой Maiden Group провалило свои намеченные ранее амбициозные планы. >>>>>
- Дом Christian Dior объявил о внесении изменений в нашумевшую рекламную кампанию своих духов Addict. >>>>>
- Novell начинает крупномасштабную маркетинговую кампанию. Самая крупная рекламная кампания в истории Novell подчеркивает бизнес-преимущества решений Novell >>>>>
- AOL Time Warner Inc. сообщил о продаже своего пакета акций оператора спутникового телевидения Hughes Electronics Corp. >>>>>
- Туристы боятся войны. Они считают, что Европа находится слишком близко к Ираку >>>>>
Семинары
- 27 февраля Российское отделение IABC и КГ "Деловая Лига" расскажут о развитии сетевого ритейла в регионах России >>>>>
- 13 февраля 2003 года журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему «Нестандартные рекламоносители». >>>>>
- 10-11 февраля Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит семинар-практикум "Управление брендом" >>>>>
- "Мегафон" стал генеральным партнером "Недели рекламы в Петербурге" >>>>>
- ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" примет участие в 10-й юбилейной выставке продовольственных товаров "Продэкспо - 2003". >>>>>
- "Экстра-Балт" (СПб) участвует в туристской, спортивной и строительной выставках. >>>>>
- 31 января в Москве на всероссийском форуме "Food Director" будет впервые представлено отраслевое решение для розничной торговли Axapta Retail. >>>>>
СМИ
- Правительство России выдвинуло 11 кандидатов в совет директоров <Первого канал> >>>>>
- С нового года телекомпания ТВВ Телеком, официальный представитель телеканала REN TV, отказалась от практики размещения рекламных объявлений в виде «бегущей строкой» и логотипов. >>>>>
- Газета "Аргументы и факты" предлагает рекламу в Интернете бесплатно >>>>>
- "Экстра-Лабиринт" теперь и в "Экстра-Балт" (СПб) >>>>>
- Поступил в продажу очередной номер журнала «Хит-Парад» (№ 7(2) февраль 2003г.). >>>>>
- Сеть телегидов "АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ" представляет кулинарный сборник "Обед со звездой" >>>>>
- Газета «Метро» стала Генеральным информационным спонсором Международной ярмарки «Невский книжный форум» >>>>>
- “РУССКАЯ СЕРИЯ” - лидер прайм-тайта телеканала REN TV. >>>>>
Государственные и общественные организации
- 6 февраля с 15.00 до 17.00 в "Гостиной" Яндекса президент коммуникационной группы ADV Дмитрий Коробков в режиме on-line расскажет о планах работы СССР (Союза создателей социальной рекламы). >>>>>
- Oracle против Orakl. МАП запретил продажу компьютерной программы >>>>>
- Гонители иномарок. Минпромнауки предлагает вновь повысить пошлины >>>>>
Светская жизнь
- Театр на Таганке будет перестроен. Таганка будет превращена в Международный экспериментальный театральный комплекс. >>>>>
- Черноголовскому предприятию ЗАО "Ост-Аква" присуждена премия Правительства Российской Федерации 2002 года в области качества. >>>>>
- 29 января в конгресс-зале гостиничного комплекса управления делами Президента РФ "Президент-отель" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов программы "Банкир года - 2002". >>>>>
Кадры
- Руководство РСПП покинули Вахтанг Ковешников, Владимир Лузянин и Сергей Пугачев. >>>>>
- 30 января сенат конгресса США утвердил Джона Сноу новым министром финансов США. >>>>>
* Агентство "Обратная связь" подготовило и провело презентацию ящиков для сбора средств на реализацию программы "Золотое сечение" в сети магазинов "Мульти". (5) >>>>>
* Убийца брэндов. Холдинг Golden Telecom подтвердил свою репутацию "убийцы брэндов" (4) >>>>>
* Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ-Нева" обзавелась великолепным Интернет-представительством. Не без помощи ЮМИ Студии. (4) >>>>>