Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: Предскажите итог Конкурса - угадайте имена победителей «Народная марка 2002». Предлагаем журналистам, аналитикам и специалистам потребительского рынка попробовать свои силы и проверить знание покупательских предпочтений россиян. На ваш выбор представлены марки-лидеры, наиболее часто упомянутые в ответах россиян. Из предложенных вариантов выберите ту марку, которая, по вашему мнению, стала победителем.
Сделайте ставку и выиграй главный приз - цифровую камеру
Genius !

20.01.2003
Новость дня

* Серьезного человека поменяли на трусa. (1>>>>>


События

- Зал рекламной славы расширяется. Американская Рекламная Федерация поместила в список самых уважаемых рекламистов, внесших вклад в развитие индустрии пять новых рекламных легенд. >>>>>


- Saatchi & Saatchi начинает 2003 год с тройного триумфа. >>>>>


- Rambler.ru назвал со-президента, творческого директора группы компаний BBDO Игоря Лутца человеком года в категории "Реклама". >>>>>


Новости агентств

- Год "Козла". В августе 2002 года РА Media Arts FCB выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Велкопоповицкий Козел" компании SABMiller. >>>>>


- К Новому году компанией "X-Project" были разработаны поздравительные открытки для российских и зарубежных партнеров компании "Бизнес Кар". >>>>>


- На смену неону. "ТВ-Проект" проводит наружную рекламную кампанию с использованием новой технологии Light Motion Display >>>>>


- Агентство "МЕДИА-ШТОРМ" разработало специально для ВАО "Интурист" рекламную кампанию в сети Интернет >>>>>


* Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор с концерном ABB Россия на услугу мониторинга и анализа средств массовой информации. (1>>>>>


- 16 декабря агентство PROstranstvo PR организовало для компании "Дельта Телеком" мероприятия, посвященные запуску сотовой сети нового поколения - Skylink. >>>>>


- Агентство специальных проектов ЮВЭРС подготовило макет рекламно-информационного буклета "Карта мира" для своего постоянного клиента ОАО "Ростелеком". >>>>>


- Агентство PROstranstvo PR оказало поддержку открытию в Петербурге нового салона компании "Балт-Моторс", которое состоялось 18 декабря. >>>>>


- ЦКТ PRОПАГАНДА получил награды от губернатора Говорина >>>>>


- Совместная рекламная акция SQL.RU и RCO.RU: "Скидка 14 проц. для посетителей SQL.RU при покупке RCO для поиска по-русски в Oracle и SQL" >>>>>


- Verysell Distribution запускает новую маркетинговую программу "Зона особого внимания" в рамках которой пройдут региональные road-show с компанией HP >>>>>


Рынки и компании

- Рекламный бюджет SUN Interbrew в 2003 году превысит $20 млн >>>>>


- Компания NBZ Computers подводит итоги рекламной акции "Отдыхай со сМасом" >>>>>


- "Размещение акций готовилось в спешке". Показатели "Аптечной сети 36,6" обеспокоили аналитиков >>>>>


- "Боярин Мясоедов" против "Дарьи". "Агрос" занялся мясными полуфабрикатами >>>>>


- Новое лицо сока "Чемпион". Основой рекламной деятельности компании "Нидан" в 2002 году было перепозиционирование марки сока "Чемпион". >>>>>


- "Второе пришествие "Очакова". Тема инвестиций в пивную отрасль опять будоражит народ. >>>>>


- Итальянская Merloni TermoSanitari начнет сборку электроводонагревателей Ariston на арендованных у АО "Русский дизель" площадях в марте 2003 года. >>>>>


- Санкт-Петербургcкая ТПП способствовала, чтобы Россия стала центром производства кофейной и табачной продукции >>>>>


- "Красный Октябрь" и "Рот-Фронт" передают директорские функции "Объединенным кондитерам". >>>>>


- Шоколадный дождь наград от "Конфаэль". >>>>>


- Саранские пивовары отказались от импортного ячменя >>>>>


- Косметика Cupra на российском рынке >>>>>


- Cisco Systems создает производство в России >>>>>


- Шведская компания Haidelberger Building/Materials Europe HBE намерена инвестировать около $18 млн. в строительство нового завода по производству сухих строительных смесей. >>>>>


- "ЛУКОЙЛ" вернул иракский контракт >>>>>


- Екатеринбургский холдинг "Финпромко" приобрел ЗАО "Южноуральский фарфор" >>>>>


За рубежом

- УКРАИНА. МаркетингМикс для снеков "МИКС". В новом году агентство LOWE будет комплексно продвигать торговую марку "МИКС". >>>>>


- Знай UMC "Копейку"! Акция “UMC ‘Копейка’” сопровождала новогодние праздники на улицах 27 крупных городов Украины. >>>>>


- Интернет-магазин OZON подводит итоги рекламной кампании в Украине. >>>>>


- В Запорожье началась крупномасштабная рекламная акция сектантов >>>>>


- Палитра: Мир. Рынок, пропаганда, Ирак >>>>>


- Asahi Breweries сохраняет лидерство на японском пивном рынке >>>>>


- Сладкая победа британских кондитеров. >>>>>


- Сомнительная пища. Европейцы не хотят есть генетически измененные продукты. >>>>>


- Estee Lauder companies приобрел Darphin >>>>>


- В Украине мобильные телефоны будут маркировать специальными идентификаторами >>>>>


- УКРАИНА. Результаты исследований рыбных консервов от "ТЕСТ" >>>>>


Семинары

- Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит 21 января семинар - практикум "Маркетинг для немаркетологов" >>>>>


- Семинар "Маркетинговые войны: стратегия и тактика" состоится 28-29 января 2003 г. >>>>>


- Международный Клуб PR-управляющих "PRофессионал" проводит семинар "Профессионализм в коммуникации" >>>>>


- Высшая школа социально-управленческого кончалтинга приглашает на курс "PUBLIC RELATIONS в российском контексте" >>>>>


- МВА как угроза стартапу. Бизнес-образование губит предпринимательский дух >>>>>



- Окончательно определены сроки проведения Всероссийского Форума "Инвестиции и спорт". >>>>>


СМИ

- Всплывающая Интернет-реклама: непопулярно, но эффективно >>>>>


- Обменная реклама и интернет-СМИ >>>>>


- ТВ-программу в "Экстре М" теперь хотят все. С февраля 2003 года газета "Экстра М" повышает наценку на размещение рекламы на полосе с ТВ-программой до 30 проц. >>>>>


- Телешоу "Куклы" окончательно уходит с НТВ >>>>>


- Новости PR-службы газеты "Метро" >>>>>


- 20 января выходит в свет первый номер журнала "Практика рекламы" в 2003 году >>>>>


- Подарок читателям к 8 Марта от газеты "Комсомольская правда"! >>>>>


Государственные и общественные организации

- 16 января 2003 года Сибирский Маркетинг-клуб провел свое первое заседание после новогодних праздников. >>>>>


Кадры

- Дмитрий Завалишин, создатель Яндекс-Гуру, покидает компанию. >>>>>


- С 14 января 2003 Директором Отдела по связям с общественностью Издательского Дома "Бурда" назначена Ксения Королёва. >>>>>


- Новости от "Экстра М Медиа". Таскаева Лариса Владимировна назначена директором проекта "Энциклопедия потребителя" >>>>>


- Президент Федерального резервного банка Нью-Йорка Уилльям МакДоноу уходит в отставку >>>>>


- Избран новый состав совета директоров "Московской сотовой связи" >>>>>


- Фартобей Дзапшба назначен генеральным директором Ярославского шинного завода >>>>>


- Леонид Синельников назначен председателем совета директоров ОАО "Бритиш Американ Тобакко - Ява" >>>>>


- Алла Гридасова назначена вице-президентом по человеческим ресурсам ОАО "Исток" >>>>>


- На первом телеканале Украины грядут массовые увольнения >>>>>


17.01.2003

* Британский Vogue опубликовал скандальную рекламу Gucci (25>>>>>


* РГ Depot WPF Advertising выполнена работа по рестайлингу корпоративной упаковки ОАО "Нижфарм". (20>>>>>


* Новая упаковка для майонеза Calve от агентства Mildberry (17>>>>>


* Самая крупная международная сеть рекламных агентств - BBDO Worldwide - меняет свой логотип (14>>>>>


* Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" смогла аннулировать регистрацию "Вологодского масла". (12>>>>>


* Праздник дилера. Граждане могут потерять возможность ввозить "трехлетки" (7>>>>>


* В России ждут Ferrari. А итальянцы выбирают местного партнера (6>>>>>



 
Новые статьи
-Сочный доход. Россия пристрастилась к нектарам и сокам и выпивает их не меньше, чем водки.
-Маловата будет. Почему продается «малютка от Порше».
-Сибирская New York Pizza. Предприимчивый американец построил в Сибири империю фаст-фудов.
-Сдается персонал, недорого. Временный персонал нанимать весьма эффективно.
Новые статьи 17.01.2003
-Почем маркетинг для народа? Хорошее исследование рынка не может стоить дешево.
-Не забывайте "калякать". Помнить о том, как важно уметь "калякать" о себе, призывал еще Салтыков-Щедрин — эффективность PR доказана временем.
-Путевка в жизнь. Вместе с развитием торговых центров началось возрождение отечественных марок одежды
-Россияне хотят домой! Как правило, человек проводит на работе практически весь день.
Новые статьи 16.01.2003
-Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая.
-Коротко о CRM-консалтинге.
-Храмы торговли. Торговые центры стали самым выгодным объектом для инвестиций на рынке недвижимости
-Искусство твердого "нет". Предложения, от которых трудно отказаться.
Новые статьи 15.01.2003
-Мастер единоборств. Сможет ли Роман Петренко сделать еще один прибыльный телеканал?
-Инвестиции в людей по-английски помогли вдвое увеличить прибыль компании
-Брэнды как новая религия.
-Аэропланы по-прежнему в моде. Эстетика товарной упаковки: немного истории
Новые статьи 14.01.2003
-Один на один с клиентом. Российский рынок вступает в новый этап конкуренции.
-Постмодернизм и брэндинг. Некоторые размышления свободного практика
-Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении брэнда.
Новые статьи 13.01.2003
-Зачем руководителю образование подчиненных.
-Магазин для себя. Иногда, чтобы найти удачную идею для бизнеса, нужно подумать о том, чего не хватает тебе самому.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 23 по 29 декабря.
Новые статьи 10.01.2003
-Секреты успешной рекламы. Интервью с Виталием Кокошко, директором украинского РА "Кинограф"
-Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает
-Невод для потребителя. Петербургским фирмам, специализирующимся на торговле компьютерами, предстоит жесткая конкуренция со стороны торговцев бытовой техникой.
Новые статьи 09.01.2003
-Техника безопасности при работе со СМИ.
-Интервью: директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков - "Рецепт от Первого канала".
-Взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга
Новые статьи 08.01.2003
-Все на продажу. При расширении рынков сбыта рекламодатели все больше задумываются о влиянии голливудского кино на умы потребителей.
-"Это совершенно неважно - книги или соки", - говорит глава BBPG.
-Дядя Сэм — гигант торговли
Новые статьи 30.12.2002
-"Эффективный менеджмент - красиво, но абсурдно". Эффективное управление, считает профессор МГУ, неправильная постановка задачи
-Основной элемент или почему проваливаются культурные инициативы руководства.
-Агата Кристи: новая жизнь брэнда.
-Куры кофе не клюют. В сельве Бразилии выросла новая индустрия, ориентированная на экспорт.
Новые статьи 27.12.2002
-Даун-хауз полного цикла. Кто и когда научил рекламодателя кормить потребителя рекламы патетикой, риторикой и пустыми обещаниями, – непонятно.
-Интервью: Елена Сидоренко, автор книги "Мотивационный тренинг". Мотивационный менеджмент: ветер и солнце.
-Идеальное ничто. Или как минимализм в брэндинге спасет мир от самого себя.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное