Sostav.ru
- ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Анонс:
Предскажите итог Конкурса - угадайте имена победителей «Народная
марка 2002». Предлагаем журналистам, аналитикам и специалистам
потребительского рынка попробовать свои силы и проверить знание покупательских
предпочтений россиян. На ваш выбор представлены марки-лидеры, наиболее часто упомянутые
в ответах россиян. Из предложенных вариантов выберите ту марку, которая, по вашему
мнению, стала победителем. Сделайте
ставку и выиграй главный приз - цифровую камеру Genius
!
* Серьезного человека поменяли на трусa. (1) >>>>>
События
- Зал рекламной славы расширяется. Американская Рекламная Федерация поместила в список самых уважаемых рекламистов, внесших вклад в развитие индустрии пять новых рекламных легенд. >>>>>
- Saatchi & Saatchi начинает 2003 год с тройного триумфа. >>>>>
- Rambler.ru назвал со-президента, творческого директора группы компаний BBDO Игоря Лутца человеком года в категории "Реклама". >>>>>
Новости агентств
- Год "Козла". В августе 2002 года РА Media Arts FCB выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Велкопоповицкий Козел" компании SABMiller. >>>>>
- К Новому году компанией "X-Project" были разработаны поздравительные открытки для российских и зарубежных партнеров компании "Бизнес Кар". >>>>>
- На смену неону. "ТВ-Проект" проводит наружную рекламную кампанию с использованием новой технологии Light Motion Display >>>>>
- Агентство "МЕДИА-ШТОРМ" разработало специально для ВАО "Интурист" рекламную кампанию в сети Интернет >>>>>
* Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор с концерном ABB Россия на услугу мониторинга и анализа средств массовой информации. (1) >>>>>
- 16 декабря агентство PROstranstvo PR организовало для компании "Дельта Телеком" мероприятия, посвященные запуску сотовой сети нового поколения - Skylink. >>>>>
- Агентство специальных проектов ЮВЭРС подготовило макет рекламно-информационного буклета "Карта мира" для своего постоянного клиента ОАО "Ростелеком". >>>>>
- Агентство PROstranstvo PR оказало поддержку открытию в Петербурге нового салона компании "Балт-Моторс", которое состоялось 18 декабря. >>>>>
- ЦКТ PRОПАГАНДА получил награды от губернатора Говорина >>>>>
- Совместная рекламная акция SQL.RU и RCO.RU: "Скидка 14 проц. для посетителей SQL.RU при покупке RCO для поиска по-русски в Oracle и SQL" >>>>>
- Verysell Distribution запускает новую маркетинговую программу "Зона особого внимания" в рамках которой пройдут региональные road-show с компанией HP >>>>>
Рынки и компании
- Рекламный бюджет SUN Interbrew в 2003 году превысит $20 млн >>>>>
- Компания NBZ Computers подводит итоги рекламной акции "Отдыхай со сМасом" >>>>>
- "Размещение акций готовилось в спешке". Показатели "Аптечной сети 36,6" обеспокоили аналитиков >>>>>
- "Боярин Мясоедов" против "Дарьи". "Агрос" занялся мясными полуфабрикатами >>>>>
- Новое лицо сока "Чемпион". Основой рекламной деятельности компании "Нидан" в 2002 году было перепозиционирование марки сока "Чемпион". >>>>>
- "Второе пришествие "Очакова". Тема инвестиций в пивную отрасль опять будоражит народ. >>>>>
- Итальянская Merloni TermoSanitari начнет сборку электроводонагревателей Ariston на арендованных у АО "Русский дизель" площадях в марте 2003 года. >>>>>
- Санкт-Петербургcкая ТПП способствовала, чтобы Россия стала центром производства кофейной и табачной продукции >>>>>
- "Красный Октябрь" и "Рот-Фронт" передают директорские функции "Объединенным кондитерам". >>>>>
- Cisco Systems создает производство в России >>>>>
- Шведская компания Haidelberger Building/Materials Europe HBE намерена инвестировать около $18 млн. в строительство нового завода по производству сухих строительных смесей. >>>>>
- ТВ-программу в "Экстре М" теперь хотят все. С февраля 2003 года газета "Экстра М" повышает наценку на размещение рекламы на полосе с ТВ-программой до 30 проц. >>>>>