- РА "Анатольев и партнеры" помогает строить "ГРАД 2002" >>>>>
* Коммуникационная группа "Деловая Лига" поздравляет российских телевизионщиков с победой в Нью-Йоркских Фестивалях. (1) >>>>>
- Работы украинских рекламных агентств в новом каталоге "Рекламания! Креатив". >>>>>
- Одновременно с появлением на прилавках "Бочкарева" в новой бутылке на телевидении начался сезон нового рекламного ролика из серии с рабочим названием "Хмель" >>>>>
- Продажа французского подразделения сократит долг Fiat на 400 млн. евро >>>>>
- Макароны по-сибирски. Генеральный директор холдинга "Алтан" Валерий Покорняк уверен, что на насыщенном рынке макаронных изделий можно работать с высокой рентабельностью >>>>>
- Лидерство в Москве и движение в регионы. Николай Прянишников, первый вице-президент АО "Вымпелком", считает, что его компания стала пионером во многих телекоммуникационных продуктах и услугах >>>>>
- Экспансия российского телевизора. Генеральный директор ТПК "Бытовая электроника "Сокол" Дмитрий Тиманов утверждает, что доверие покупателей к российским телевизорам выросло. >>>>>
- Оборот Carrefour в 2002 году сократился на 1,6 проц. >>>>>
- ЗАО "МПБК "Очаково" намерено инвестировать $30 млн в ОАО "Слуцкий пивоваренный завод" >>>>>
- Benetton продает производство лыжных ботинок >>>>>
- По данным "Союзмаргаринпрома" ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" занимает лидирующие позиции в производстве маргариновой и майонезной продукции среди российских производителей. >>>>>