Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: Он-лайн конгресс на Sostav.ru продолжается. К обсуждению темы о возрождении среднего класса, о его роли в качестве наиболее привлекательной потребительской и электоральной аудитории, о путях его развития присоединяется Александр Орлов, ведущий аналитик "ЭкспертМА".
Тема третьей он-лайн конференции - "Средний класс. Мифы и реальность".

Задайте свой вопрос участникам!

17.01.2003
Новость дня

- Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" смогла аннулировать регистрацию "Вологодского масла". >>>>>


События

- В России ждут Ferrari. А итальянцы выбирают местного партнера >>>>>


- Мораторий снят. В Москве вновь устанавливают рекламные щиты >>>>>


* Британский Vogue опубликовал скандальную рекламу Gucci (2>>>>>


Новости агентств

* Самая крупная международная сеть рекламных агентств - BBDO Worldwide - меняет свой логотип (4>>>>>


* РГ Depot WPF Advertising выполнена работа по рестайлингу корпоративной упаковки ОАО "Нижфарм". (1>>>>>


- Рекламное Интернет агентство ООО "МедиаСтарз": результаты декабрьской кампании Xoro >>>>>


- 11 января PR-агентство SPN Granat организовало съемку кинофильма, в котором все роли исполняли сотрудники завода компании Coca-Cola и члены их семей. >>>>>


- Агентство Vanguard PR организовало и провело серию LEGO фестивалей в крупнейших магазинах Москвы для своего клиента компании LEGO >>>>>


* Новая упаковка для майонеза Calve от агентства Mildberry (1>>>>>


- Агентство Proximity Russia (BBDO), совместно с компанией MARS, с 20 декабря 2002 по 12 января 2003 провело новогоднюю промо акцию бренда SNICKERS в Москве и регионах. >>>>>


- «Жемчужина Алтая»: новый промо-сезон для РА «Маркетинг и реклама» начался с масштабного алкогольного проекта. >>>>>


- Агентство Proximity Russia (BBDO), совместно с компанией "ИКЕА" с 15 по 31 декабря 2002 провело в магазинах ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый стан новогоднюю акцию "Идея в Подарок". >>>>>


- Красноярское РА "Оникс-Advertising" представило своему постоянному клиенту - ОАО "Красноярский хлеб" - отчет о рекламно-информационном обслуживании за период с 2000 по 2002 гг. >>>>>


- Группа компаний BBDO совместно с Фондом Дикой Природы WWF сделала необычный новогодний подарок своим друзьям - каждый из них получил 50 живых деревьев в Алтайском крае. >>>>>


- Отдел PR&Promotion красноярского РА "Оникс-Advertising" провело SP-акцию "Золотой апельсин" для своего клиента - сети магазинов "Златая цепь" >>>>>


- Сайт Российского отделения IABC представляет два масштабных проекта >>>>>


- Call-центр "Горячие линии" принял активное участие в организации конкурса промо-проектов в рамках национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий". >>>>>


- Россияне хотят домой! Как правило, человек проводит на работе практически весь день >>>>>


Рынки и компании

* Новая реклама Apple. Всемирно известный производитель персональных компьютеров представил новые лица iMac и Powerbook (1>>>>>


- Второго IPO в России пока не будет. Холдинг "Аптечная сеть "36,6" заявил, что в конце января разместит 20 проц. своих акций на ММВБ. >>>>>


- Наступление началось. Казенная "Столичная" зарегистрирована в Европе >>>>>


- У "АЛРОСА" проблемы в Европе >>>>>


- Праздник дилера. Граждане могут потерять возможность ввозить "трехлетки" >>>>>


- Холдинг "Металлоинвест" вошел в тройку наиболее привлекательных работодателей в отрасли черная металлургия >>>>>


- Омская горчица "Ваш повар" обрела новую упаковку >>>>>


- Компания "Велрус" расширит в 2003 г. производство замороженных полуфабрикатов >>>>>


За рубежом

- УКРАИНА. PA "Scholz & Friends Kyiv": рекламная кампания "Вместе с Tchibo - в Страну Кофе!" и новая акция для фармацевтической компании "Beres" - "Привыкните к здоровью". >>>>>


- УКРАИНА. Фильмы не проживут без рекламы >>>>>


- ЛОНДОН. Интерактивные покупатели сами творят рекламу >>>>>


- Микки-Маус останется в частных руках >>>>>


- Успехи Bloomberg нервируют Reuters >>>>>


- Названы пивные лидеры Латвии >>>>>


- «Будвайзер Будвар» вновь завоевывает титул «Пиво года» в Чехии >>>>>


- Попробовали West. Табачный концерн Reemtsma взят гамбургскими сыщиками >>>>>


- Суд отклонил претензии Philip Morris, Reynolds и Japan Tobacco к Еврокомиссии >>>>>


- «Нива» за 850 тысяч. В Казахстане собрали первую партию «Нив». >>>>>


Семинары

- Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) проводит семинар - практикум "CRM или управление взаимоотношениями с потребителями" >>>>>


- Компания «Совтел» приглашает на ежегодный технический семинар, проводимый компанией RAD Data Communications Ltd (Израиль) в Москве в период с 25 по 28 февраля 2003 года. >>>>>


СМИ

- "Потребительские Игры" получили первую награду >>>>>


- 17 января выходит в свет новое издание, посвященное российскому медиарынку - "Телеграф". >>>>>


Государственные и общественные организации

- Законодательство в отношении рекламы в Челябинске нарушается практически повсеместно >>>>>


- Русбренд укрепляет свои позиции. Одиннадцать российских и международных производителей стали новыми членами РусБренда. >>>>>


Кадры

- Совет директоров AOL Time Warner единогласно выбрал нового председателя >>>>>


- Кристиан Моралес назначен вице-президентом Intel по продажам и маркетингу >>>>>


- Мария Соловьева назначена директором по маркетингу компании ТЕРЕМ >>>>>


- Сергей Кириенко избран председателем совета директоров ЗАО "Авиастар-СП" >>>>>


16.01.2003

* Розенбаум - "LG": поединок отложен (4>>>>>


* На "Первом канале" высказались за изменение закона "О рекламе" (2>>>>>


* МВА - практическая польза есть (2>>>>>



 
Новые статьи
-Почем маркетинг для народа? Хорошее исследование рынка не может стоить дешево.
-Не забывайте "калякать". Помнить о том, как важно уметь "калякать" о себе, призывал еще Салтыков-Щедрин — эффективность PR доказана временем.
-Путевка в жизнь. Вместе с развитием торговых центров началось возрождение отечественных марок одежды
-Россияне хотят домой! Как правило, человек проводит на работе практически весь день.
Новые статьи 16.01.2003
-Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая.
-Коротко о CRM-консалтинге.
-Храмы торговли. Торговые центры стали самым выгодным объектом для инвестиций на рынке недвижимости
-Искусство твердого "нет". Предложения, от которых трудно отказаться.
Новые статьи 15.01.2003
-Мастер единоборств. Сможет ли Роман Петренко сделать еще один прибыльный телеканал?
-Инвестиции в людей по-английски помогли вдвое увеличить прибыль компании
-Брэнды как новая религия.
-Аэропланы по-прежнему в моде. Эстетика товарной упаковки: немного истории
Новые статьи 14.01.2003
-Один на один с клиентом. Российский рынок вступает в новый этап конкуренции.
-Постмодернизм и брэндинг. Некоторые размышления свободного практика
-Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении брэнда.
Новые статьи 13.01.2003
-Зачем руководителю образование подчиненных.
-Магазин для себя. Иногда, чтобы найти удачную идею для бизнеса, нужно подумать о том, чего не хватает тебе самому.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 23 по 29 декабря.
Новые статьи 10.01.2003
-Секреты успешной рекламы. Интервью с Виталием Кокошко, директором украинского РА "Кинограф"
-Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает
-Невод для потребителя. Петербургским фирмам, специализирующимся на торговле компьютерами, предстоит жесткая конкуренция со стороны торговцев бытовой техникой.
Новые статьи 09.01.2003
-Техника безопасности при работе со СМИ.
-Интервью: директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков - "Рецепт от Первого канала".
-Взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга
Новые статьи 08.01.2003
-Все на продажу. При расширении рынков сбыта рекламодатели все больше задумываются о влиянии голливудского кино на умы потребителей.
-"Это совершенно неважно - книги или соки", - говорит глава BBPG.
-Дядя Сэм — гигант торговли
Новые статьи 30.12.2002
-"Эффективный менеджмент - красиво, но абсурдно". Эффективное управление, считает профессор МГУ, неправильная постановка задачи
-Основной элемент или почему проваливаются культурные инициативы руководства.
-Агата Кристи: новая жизнь брэнда.
-Куры кофе не клюют. В сельве Бразилии выросла новая индустрия, ориентированная на экспорт.
Новые статьи 27.12.2002
-Даун-хауз полного цикла. Кто и когда научил рекламодателя кормить потребителя рекламы патетикой, риторикой и пустыми обещаниями, – непонятно.
-Интервью: Елена Сидоренко, автор книги "Мотивационный тренинг". Мотивационный менеджмент: ветер и солнце.
-Идеальное ничто. Или как минимализм в брэндинге спасет мир от самого себя.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное