Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Понедельник, 13 число, жаркий июль


365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА

Выпуск 14
Понедельник 13-ое - специальный выпуск


Мы ели курицу руками и говорили о многомиллионной сделке

Знаете Джона Ван Эйкена? Скорее всего слышали это оригинальное имя. Возможно, читали с ним интервью или его книги. Этого человека называют себя гением продаж, он по всему миру проводит тренинги по маркетингу и продажам. Надо признать, Ван Эйкен ― человек с оригинальными взглядами на бизнес. Вот отрывок из его интервью ― речь идет о технике продаж.

С другой стороны, до сих пор жива старая школа. Продажи в основном базируются исключительно на отношениях. Буквально два дня назад я обедал со своим клиентом. Мы ели лаваш и курицу. Руками. И говорили о серьезной многомиллионной сделке. Безусловно, во время встречи мы не собирались заключать сделку, но была причина, по которой мы встретились. Вы понимаете, о чем я говорю. И поэтому этот аспект, очень важный фактор отношений в продажах живуч как никогда. Крестный отец, да и только!

15 июля в Москве состоится его мастер-класс и... самое интересное в том, что стоимость участия составляет от 500 до 1000 РУБЛЕЙ. Более того, состоится он в рамках встречи маркетологов, посвященной эффективному маркетингу, где будет обсуждаться много чего интересного. Ван Эйкен, конечно, будет сиять, но кроме него есть еще кому приятно вас удивить. Читайте программу мероприятия и решайте

Понедельник, 13 число, жаркий июль

Что может быть хуже? Буду краток. Сегодня особенную ценность приобретают маркетинговые идеи и клиенты. Первые помогают привлекать вторых и получать прибыль. В сегодняшнем выпуске будут и идеи, и советы по тому, как приобрести клиентов. Вам остается только воспользоваться ими и набить карманы шуршащими банкнотами. Вперед!

К слову, если вам для привлечения клиентов нужны продающие тексты, то вы знаете, к кому обратиться.
С уважением, Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Горячие фишки прямо из печки

Был на семинаре Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег». Было круто… А теперь подробности и, конечно, фишки. Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic. Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, я дам вам скидку 450 фунтов. Начали. 18, 17, 16, 15… Клиент слушает и молится, чтобы никто не снял трубку.

#####

Как продать клиенту больше, больше, еще больше? Регулярно Игорь Манн выступает в роли продавца в книжном магазине «Москва». Видя, что из магазина выходит покупатель с одной книгой он резко его окрикивает. Стойте! У нас сегодня акция — мы не выпускаем из магазина покупателей с одной книгой. Видите, вон охранник стоит. Он вас не выпустит. И дальше сводит все к шутке и нормальному разговору. Покажите, какую книгу вы купили? Давайте я вам порекомендую дополнение к ней. Рекорд: человек уходил с одной книгой, а ушел с 21. Вывод – просто помогите клиенту сделать покупку.

#####

В самом начале семинара Игорь предложил взять бумажные листы, скомкать их и бросать в него, если идея или пример посетителю очень понравятся. Град бумаг, буквально бумагопад, вызвала идея бонусной книжки, введенной в агентстве недвижимости Миан. Работает она, как чековая книжка.

Общаясь с приятелем или знакомым, сотрудник агентства понимает, что собеседник является потенциальным клиентом. Тогда он достает бонусную книжку и выписывает чек на скидку, например, на 200 долларов. Клиент будет полным идиотом, если выкинет этот чек и, когда надумает купить недвижимость, скорее всего, обратится в Миан.

Зри в корень, но молись на ядро

Самое дорогое, что есть у вас в бизнесе — это аудитория. Ядро читателей, клиентов, почитателей. С ним вы сможете подняться из любых руин, восстать из пепла и всегда жить припеваючи.

Возникает вопрос, как его сформировать? И сейчас я поделюсь с вами маленьким секретом. Rss-читатели блога, посетители сайта, читатели рассылки. Вот киты, помогающие сформировать ядро аудитории. На рассылках остановлюсь особенно — у меня их две и на ведении их я съел приличную собаку. Первую из них Секреты нестандартного продвижения я открыл в 2004 году — 5 лет назад. За это время удалось довести число подписчиков до 7700. За 0 рублей 0 копеек, без особенного продвижения — результат нормальный. Вы готовы ждать 5 лет? Вперед, вас ждут радужные перспективы.

Имея в голове план сайта Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров, я понял, что аудиторию нужно расширять. 7700 подписчиков рассылки + 1300 RSS-читателей блога, конечно, хорошо, но хотелось еще больше. И что? Я купил вторую рассылку «365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса» - 17 000 читателей мне достались за 15 000 рублей. Да, часть адресов (примерно треть), подозреваю, мертвые души, но остальные — отлично получают и читают меня. Эти деньги давно уже отбились и на заказах, и на продажах курсов.

И вот он долгожданный совет. Если ждать 5 лет вам не хочется, то купите себе рассылку. На аукционе Subscribe часто появляются приличные предложения.

Обращайте внимание на следующие моменты

Цель рассылки — вы должны четко понимать, что с аудиторией делать, как ее монетизировать. Именно монетизизировать. Иначе, зачем тратить на нее деньги? Просто превратить их в RSS-читателей или посетителей сайта не получится — я проверял. Нелегко вытянуть человека из почтового ящика.

Тематика — она должна быть близка к тематике вашего сайта или товаров/услуг

Число подписчиков - 2 тысяч даже не рассматривайте

Когда вышел последний выпуск рассылки. 5-6 месяцев назад — очень даже хороший вариант.

И помните, рассылка — это возможность дать читателю полезную и интересную информацию, а не забить его мозг рекламой. Держите баланс и будет вам счастье. К слову, на аукционе постоянно появляются новые предложения — регулярно его посещайте.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное