Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-273


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 до $1000 за одну идею

выпуск 6-273

Как хочется иногда пришибить рекламу

   Разве иногда не бывает так, что реклама действует вам на нервы? Так и хочется избавиться. Да так, чтобы можно было что-нибудь при этом сломать. Вот на этом играют некоторые производители или рекламодатели. Всего два примера.

   Еще несколько лет назад была анонсирована модификация телевизора с ударопрочным экраном и дополнительным пультом, упакованным в пенопластовый кирпич. Увидев на экране ненавистную рекламу, вам достаточно взять этот "кирпичик" и со всей силой запулить его в экран. Попав по крепкому экрану, этот пульт переключит телевизор на другой канал (можно выбрать платный без рекламы). Чтобы вы не смогли наблюдать опротивевшую рекламу.

   Другой подобный вариант - реклама на полу. Но не простая реклама, а интерактивная. Под особо прочным прозрачным покрытием находятся плазменные панели, реагирующие на нажатие ногой. Которые можно запрограммировать как душе рекламодателя угодно. Так, чтобы реклама появлялась только когда человек идет над экраном, или реагировала на его шаги. Наступил на пол и как будто кого-то раздавил. Или сильно топнул и избавился от рекламы.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/11//ubeirekl.html

Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное