365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-272
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Придумываюи прорабатываю идеи на заказ от
$10
до $1000
за одну идею
выпуск 6-272
Антигрипп
В России таких
исследований не проводилось, но в Штатах каждый невакцинированный сотрудник
- это гарантированная потеря от 0,5 до 5 рабочих дней в год на болезни.
Большой разброс связан с разными регионами и видами деятельности. У продавца
супермаркета в Нью-Йорке гораздо больше контактов с больными людьми, чем у
фермера в Техасе.
Вы думаете у нас ситуация лучше? Скорее всего даже хуже. Не раз
приходилось наблюдать пустующие офисы, когда большая часть на больничном.
Или толпы кашляющих и чихающих сотрудников, если больничные в организации
нежелательны.
А теперь прикиньте -
гарантированная потеря 2 рабочих дней при средней зарплате в 10 тысяч - это
примерно тысяча рублей убытка (сотрудники не работают да и больничные надо
оплачивать). Добавьте сюда сниженную производительность труда и увеличение
числа ошибок в период восстановления после болезни.
А этого можно избежать, вложив от 150 рублей в вакцинацию. 500%
прибыли - это выгодное вложение? Даже если вы не заботитесь о своих
сотрудниках - такие инвестиции очень выгодны с финансовой стороны.
Если делать корпоративный
заказ на вакцинацию сотрудников - то к вам и приедут на работу и сделают
скидку от розничных цен. А какой конкретно препарат использовать решайте
самостоятельно. Отечественные дешевые не потому, что плохие, а потому что
меньше расходов на транспортировку, налоги и производство.
К качественным препаратам могу отнести следующие: Отечественные
Гриппол и Грипповак. Импортные Инфлювак и Ваксигрип.
И даже если вы не
руководитель, а простой сотрудник - подумайте! Если Вам не сделали прививку,
может стоит сделать это самостоятельно?