365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-271
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Придумываюи прорабатываю идеи на заказ от
$10
до $1000
за одну идею
выпуск 6-271
Банальность как преимущество
Существует очень хороший
подход по поиску преимуществ вашего товара или услуги. Для этого достаточно
выписать как можно больше всевозможных характеристик, особенностей и свойств
вашего товара. И отбросив шаблоны, подумать, как их можно использовать. Один
из зарубежных производителей пива в прошлом веке сильно увеличил продажи,
заявив в рекламе, что бутылки стерилизуются горячим паром. При этом подобную
операцию производили все пивовары. Но никто не додумался заявить об этом во
всеуслышание.
Так почему бы и вам не заявить, что ваши кирпичи обжигают при 800
градусах для лучшей прочности. Или вы еще на фабрике добавляете в дизельное
топливо компоненты, чтобы оно не загустевало при понижении температуры. А
можно сказать о том, что при верстке книг ваше издательство использует
только самые удобные для чтения шрифты.
На самом деле большинство
характеристик товара можно использовать как преимущества по отношению к
конкурентам. Реальные или выдуманные. Дело в позициионировании.