Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-271


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 до $1000 за одну идею

выпуск 6-271

Банальность как преимущество

   Существует очень хороший подход по поиску преимуществ вашего товара или услуги. Для этого достаточно выписать как можно больше всевозможных характеристик, особенностей и свойств вашего товара. И отбросив шаблоны, подумать, как их можно использовать. Один из зарубежных производителей пива в прошлом веке сильно увеличил продажи, заявив в рекламе, что бутылки стерилизуются горячим паром. При этом подобную операцию производили все пивовары. Но никто не додумался заявить об этом во всеуслышание.
   Так почему бы и вам не заявить, что ваши кирпичи обжигают при 800 градусах для лучшей прочности. Или вы еще на фабрике добавляете в дизельное топливо компоненты, чтобы оно не загустевало при понижении температуры. А можно сказать о том, что при верстке книг ваше издательство использует только самые удобные для чтения шрифты.

   На самом деле большинство характеристик товара можно использовать как преимущества по отношению к конкурентам. Реальные или выдуманные. Дело в позициионировании.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/11/21/preim.html

Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное