Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

26.02.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День пятнадцатый. Маркетинг как мифотворчество

По мере того, как в проекте появляются новые варианты решения поставленной задачи, становится все очевиднее тот факт, что  единственное верное решение если даже и возможно - найти его будет не так-то просто. "Каждый новый участник добавляет в разрабатываемый проект новые акценты и возможные опорные точки будущей коммуникации бренда, - замечает Татьяна Гайдаенко, которой импонирует предложение Андрея Минченко о широкой линейке продуктов под маркой "Да!". "В своем решении кейса Андрей затронул такую непростую тему, как потребительские мифы. На мифах компания может построить свой успех, а может и "погореть", - считает Григорий Трусов.
читать дальше...


Интервью AdMarket

Реклама за МКАДом
Елена Пинегина никогда не выключает телефон, потому что в любое время ей могут позвонить из любого уголка России. AdMarket.ru взял интервью у президента Рекламной Федерации Регионов, чтобы узнать об особенностях рекламы по ту сторону МКАДа.
читать дальше...


Импорт идей

Маркетологи фармацевтических брендов, взгляните в зеркало
В период кризиса доверия к индустрии фармацевтики, компании наконец-то начали говорить открыто и честно о своём бизнесе и о том, какую пользу и какие риски он несет покупателям. Создателям рекламы фармацевтических брендов пора заняться тем же.
читать дальше...


Регионы

Северные аномалии
Чем питерцы отличаются от москвичей "В чем особенности питерского рынка рекламы? Да нет никаких таких особенностей, – недоумевает Андрей Панин, руководитель проекта "журнал "Митмейкер" ИД "Инфоол". – Его структура определяется московскими игроками и повторяет московские же тенденции". Мы не поверили эксперту на слово. И некоторые специфические особенности питерского рынка рекламы обнаружить все-таки удалось.
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Слово Шараповой
Самые креативные онлайн-кампании января По просьбе ИР редакция MediaRevolution.ru оценила январские рекламные кампании в интернете и отобрала самые интересные из них.
читать дальше...


StudCom

Мы начинем BTL
Если вы видите в магазине промоутера, с несчастным видом призывающего попробовать самый лучший в мире напиток, в голове всплывает: BTL-индустрия. Но когда и почему появились эти устойчивые ассоциации? Ведь BTL – это совокупность самого настоящего рекламного "арт-хауса", психологии и коммуникативной гениальности – а что еще надо для счастья творческому человеку? Только вооружиться информацией. На наши вопросы отвечает консультант Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг Тимофей Тополев.
читать дальше...


Новости:

PepsiCo выводит на российский рынок бренд Pepsi Max

"Эксперт" намерен войти в тройку ведущих электронных ритейлеров

Cisco отозвала свои претензии к Apple по поводу бренда iPhone

Глава Auchan переходит в петербургскую сеть "О'Кей"

Kellogg может выйти на российский рынок

“Комкор-ТВ” будет целиком принадлежать "Ренове"

ITResearch: россияне купили мониторов на $2 млрд в 2006 году

На российском телевидении появится виртуальная реклама


Дайджест СМИ:

Смена декораций

За фамилию ответишь!



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное