Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

14.02.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

 А также множество эксклюзивных интерактивных материалов о технологиях маркетинга, рекламы и PR.

Помните - в рамках уникального проекта Advote вы можете поставить рекламе оценку! Самый "свежий" рекламный креатив ждет, пока вы скажете все, что о нем думаете! 

Предлагаем вам ознакомиться с последними  обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День восьмой. Решение от Светланы Колосовой

Сегодня свое решение кейса "Сочная ставка" представляет Светлана Колосова, президент компании "Старая площадь". Решая поставленную ОАО "Нидан Соки" задачу, Светлана руководствовалась принципами психологического воздействия на потребителей: "На сегодняшний день основной двигающей силой продаж является (Экшн, Драйв, Креатив, Кураж, Кул, Экстрим и пр.) эмоционально окрашенная реклама. Бренды, основанные на чувствах и эмоциях, – это бренды будущего. Эмоциональная окраска позволяет управлять общественным мнением, а это ключ к продажам".
читать дальше...


Импорт идей

Практика домашних презентаций на вооружении маркетологов
Нью-Йорк изобилует всевозможными средствами коммуникации, начиная с мобильных телефонов, и заканчивая блогами и спутниковым радио, и что же выбирают маркетологи? Вечеринки, домашние презентации и девичники!
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Курсы делового общения
Бизнес-центры обрастают рекламой У рынка рекламы в бизнес-центрах есть почти все для успешного развития: красивые конструкции, высокие цены и известные бренды-заказчики. Недостает только одного – охвата. Пока объем рекламы в деловых зданиях едва перевалил за $10 млн, а самая большая компания на рынке имеет всего 600 конструкций.
читать дальше...


StudCom

Роман с рекламой
"Надо не просто знать, что такое рекламный бизнес, но и быть в него влюбленным, как мальчишка. Надо не только "хватать" по верхам и стремиться к практике, но и погружаться в "сердцевину" знания, ни на секунду не забывая, что рекламный бизнес, в первую очередь, должен приносить удовольствие, и лишь во вторую – прибыль. Любите рекламу, и она ответит вам взаимностью", – призывает Владимир Александрович Евстафьев, директор по развитию нового бизнеса ЗАО "Рекламный Картель" и заведующий кафедрой маркетинга и рекламы на факультете менеджмента в МГУИ.
читать дальше...


Новости:

Sanofi прекратила переговоры с Bristol-Myers Squibb

X5 Retail Group решила открыть в регионах собственные магазины

EMI может отменить защиту от пиратов

PMI приобрела сеть "Десятка"

GLOBAL Point выиграло тендер на BTL-обслуживание ТELE2

Михаил Нелюбин назначен на пост генерального директора "Эксперт-ТВ"

Sony Ericsson выпустила ароматизированныйтелефон



Эти и многие другие материалы вы сможете найти на сайте www.admarket.ru

Приходите к нам, регистрируйтесь, делитесь своими впечатлениями о произошедших переменах и высказывайте пожелания. Ваше мнение интересно и важно.

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное