Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

16.02.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

 А также множество эксклюзивных интерактивных материалов о технологиях маркетинга, рекламы и PR.

Помните - в рамках уникального проекта Advote вы можете поставить рекламе оценку! Самый "свежий" рекламный креатив ждет, пока вы скажете все, что о нем думаете! 

Предлагаем вам ознакомиться с последними  обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День десятый. Решение от Игоря Брука

Игорь Брук, очередной участник кейса "Сочная ставка", суть сложившейся проблемы видит в том, что в названии, упаковке и ценовой политике сокосодержащих напитков изначально заложена характеристика "недосока" – продукта, который по своим свойствам, преимуществам и, соответственно, цене – хуже сока: "Нет ничего удивительного в слабых продажах, ведь если покупатель способен заплатить за качественный продукт (сок), то он не будет покупать продукт априори более низкого качества. В то же время люди с низкой покупательной способностью, на которых и был, видимо, сделан расчет, предпочитают не покупать эту категорию вовсе и с успехом обходятся чаем или компотом". 
читать дальше...


Бизнес-блоги

Что у нас хорошего?
Тариф "Дракула"
"Молодежный: минимальный", "Молодежный: оптимальный" – скажите: что может так называться, о прекрасномудрые любители маркетинговых коммуникаций? "Тарифы сотовой связи", - скажете вы? И ошибётесь.
читать дальше...


Экспертное мнение

Для мэтров и учеников!
"Безусловно, один из лучших материалов недели – интервью с Ириной Васениной об интегрированных коммуникациях, о том, что давно уже стерлась линия между ATL и BTL", – Наталья Аксенова, гендиректор AG Loyalty, о самых актуальных темах прошедшей недели.
читать дальше...


Книжная полка

Правда, ложь и реклама
"Скажу сразу: для рекламных практиков прочесть книгу Джона Стила "Правда, ложь и реклама" – что послушать хорошую проповедь. Нет ни одного слова и ни единой мысли, под которой профессиональный рекламист не подписался бы без малейшего колебания. Читаешь – и искренне радуешься практически каждой строчке, находя подтверждение своим собственными идеям и убеждениям, "выстраданным" многолетней практикой," – Ярослав Кучеров, креативный директор Lowe Adventa о книге "Правда, ложь и реклама" (автор Джон Стил).
читать дальше...


Новости:

POS-дивизион News Outdoor рекламирует бренд "Домик в деревне" на напольных стикерах

Журнал Total DVD запустил телепередачу

Vertu продаст в России телефоны стоимостью более 120,000 евро

"Техносила" запускает весеннюю рекламную кампанию

Media Arts Group поможет "Росгосстраху" провести хоккейный турнир

Fox поручила международную часть глобального медийного контракта агентству Vizeum

В новой рекламной кампании Visa обращается к обеспеченным пользователям

CBS открыла новое подразделение по продаже рекламы

Британские профсоюзы провели международную PR-акцию против перевода фабрик Burberry в Китай

Ogilvy Public Relations проинформирует американцев о борьбе с гриппом

Gala Records может предъявить РБК иск о нарушении авторских прав

Disney будет закупать российские фильмы для продажи за рубежом

Автор проекта "Пассажир ТВ" исчез с деньгами инвесторов

"Гранд Косметик" приобрел франшизу на развитие шведской сети Make Up Store

Продажи Coca-Cola на развивающихся рынках растут

В Санкт-Петербурге появится цифровое телевидение

Нижегородские операторы не приняли участия в конкурсе на новые рекламные места

Поправки к закону "О рекламе" могут вступить в силу с 1 апреля 2007 года


Дайджест СМИ:

Книга про нас



Эти и многие другие материалы вы сможете найти на сайте www.admarket.ru

Приходите к нам, регистрируйтесь, делитесь своими впечатлениями о произошедших переменах и высказывайте пожелания. Ваше мнение интересно и важно.

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное