Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

22.02.2007

Добрый день!

Предпраздничный день, приподнятое настроение... Команда AdMarket.ru специально подготовила для вас много интересных материалов - чтобы было чем заняться на ближайших выходных :) .

Ну и конечно, только у нас - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

 Сегодня на нашем портале:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День четырнадцатый. Решение от Андрея Минченко

Очередной участник проекта, Андрей Минченко, основную проблему сокосодержащих напитков на российском рынке видит в прочно укоренившихся в сознании покупателей стереотипах: "Если не стопроцентное - значит, с химическими добавками, неполезное; дешевле - значит, качество хуже. Коммуникацию бренда "Да!" я предлагаю выстраивать на опровержении этих утверждений-мифов".
читать дальше...


Бизнес-блоги

Тренды и антитренды:
Видимая рука рынка
Смотрю на календарь – ба, да у нас же гендерные праздники на носу. Хочешь – не хочешь, а говорить надо о них. Следовательно, о подарках. Рассуждать об оригинальности и брендированности не буду – скучно, надоело, да и не в формат - договаривались же о трендах. Так что там модно сейчас дарить?
читать дальше...


Интервью AdMarket

Воздух в розницу
Чем индустрия авиаперевозок похожа на рынок мобильной связи? Елена Пономарева, заместитель генерального директора по развитию бизнеса SkyExpress, считает, что потребностью в качественном ритейловом продукте. О том, как выстраивается бренд первого российского бюджетного перевозчика, – в эксклюзивном интервью AdMarket.ru.
читать дальше...


Регионы

Соль земли
Зачем региону бренд Привлечь инвестиции в город или страну, выиграть войну за таланты или кошельки туристов - вот основные цели создания и развития территориальных брендов. С появлением бренда "Сочи-2014" эта тема стала актуальной и для России. Какие маркетинговые инструменты здесь наиболее эффективны?
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Возвышающий обман
Как бренды используют место происхождения в качестве УТП Наверное, российские производители полуфабрикатов не возражали бы против расширения рынка сбыта за счет, например, США. Но для этого сибирские пельмени американцы должны полюбить также, как русские. С другой стороны, в случае обострения отношений двух стран пельменоделы пострадали бы первыми. Стоит ли использовать место происхождения как элемент позиционирования?
читать дальше...


Книжная полка

Охота на циничного покупателя
"Основная задача подавляющего большинства авторов внушительных современных трудов по рекламе и маркетингу – это не поделиться накопленными знаниями, проведя кропотливый анализ и обособив яркие тенденции, необычные пути решения сложных задач и прочая. Их единственная задача – продать эту книгу. Ничего, что это все тот же чайник, кипятящий воду – мы изменим форму, придумаем новые термины, разберем полтора десятка успешных примеров, вынесем на обложку хвалебные рецензии несомненных лидеров общественного мнения, создадим необычный, совершенно неожиданный для такого труда дизайн обложки – и дело в шляпе, " - Кирилл Смирнов, креативный директор Proximity, о книге "Охота на циничного покупателя".
читать дальше...


Новости:

Unilever будет поставлять гели для душа из России

"КИТ Финанс" объявил конкурс песен

IMSG приобрел компанию Tarantula

Продажи иномарок в январе 2007 года выросли на 88% по сравнению с прошлогодними цифрами

Independent Media может получить домены в счет долга

"Техносила" увеличит число своих сибирских магазинов в четыре раза

РЖД передала земельные участки своей "дочке"

"Суп" начал размещать рекламу в LiveJournal

Merlion откроет в столице 20 компьютерных магазинов

Japan Tobacco покупает Gallaher Group за $14,7 млрд

"Космик" потратит $2 млн на продвижение новой концепции

Госдума ограничит наружную рекламу


Дайджест СМИ:

Опыт против страсти

Много денег, мало креатива



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное