Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 20 октября 2010 г.
Выпуск: 55

100 New Fashion Designers, Hywel Davies.
100 Новых Фэшн-Дизайнеров100 NEW FASHION DESIGNERS
Автор: Hywel Davies
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1400.00 руб.

Они работают над своими лейблами в одиночку и в небольших командах.

Свои рисунки и скетчи они ценят не меньше, чем студийные фото или фото с дефиле. Только они умеют жить так, как хочется, а не как это делают все. Неужели вы думаете, что они будут ходить на работу в одном, а рисовать и шить совершенно другое?

- Нет, они доказывают своим клиентам на деле, что сумасшедшие по красоте своей идеи вполне реализуемы  в повседневной жизни. Они делают это уже в начале карьеры. 100 лучших молодых дизайнеров мира. У вас есть вопросы? Они уже заполнили для вас анкету и собрали портфолио.

Welcome!

 


1000 Garment Graphics, .
1000 графических рисунков для одежды1000 GARMENT GRAPHICS
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1440.00 руб.

1000 идей для нанесения рисунка на одежду. Футболки, сумочки, шарфики и аксессуары. Если это можно носить, на этом можно рисовать. В книге представлено множество стилей от консервативного до ультра современного, от саркастического до серьезного, от неаппетитного до умилительного. Лучшие предметы одежды готовы стать источником вашего дизайнерского вдохновения.


Antique French Textiles for Designers, June K. Laval.
Старинный французский текстильANTIQUE FRENCH TEXTILES FOR DESIGNERS
Автор: June K. Laval
Издательство: Schiffer Publishing
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2000.00 руб.

В последнее время набивные и фактурные ткани, особенно французские, опять вошли в моду и стали активно использоваться в дизайне интерьера.

Этот стиль великолепно читается, и, в отличие от многих других, позволяет легко проследить историю французского ткачества от Средних Веков до Ар Деко.

416 великолепных фотографий демонстрируют примеры как традиционного, так и современного  использования гобеленов, ситцев, холстов, шнуров, кантов, кружев и лент.

Здесь же даны советы, как использовать все это сегодня в любом интерьере, вплоть до домашнего. Книга ответит на часто задаваемые вопросы, например, о том, как распознать действительно качественное ткачество и на что обращать внимание при покупке, к тому же, на каждом рынке эти ткани имеют и свою цену, и свою ценность. Польза и удовольствие ждет и профессионалов, и новичков.


Bill Gibb. Fashion and Fantasy, Iain R Webb.
Билл Гибб Мода и фантазияBILL GIBB. FASHION AND FANTASY
Автор: Iain R Webb
Издательство: V&A Publications
Количество страниц: 134
Количество иллюстраций: 128
Цена: 2400.00 руб.

«Я стремился к вершине и достиг ее за 10 лет, - сказал как-то Билл Гибб - король мировой моды,  названный в 1970 году  британским Vogue  Коронованным Дизайнера Года. Ранняя смерть (родился в 1943 и прожил всего 45 лет) не помешала ему сделать настоящую революцию в моде, отголоски которой явственно слышны даже теперь.

Книга рассказывает об истоках и основах творчества Билла Гибба прежде всего как блестящего визуалиста, о творческих принципах, которые он сам создавал и отстаивал. Его эскизы, любительские съемки, неизвестные доселе снимки фэшн-фотографов иллюстрируют многочисленные рассказы и воспоминания. Рассказывает Гиббс, рассказывают его коллеги-дизайнеры, родственники и друзья.

Это был свободно мыслящий человек с феноменальной интуицией, он ломал барьеры не только в дизайне, но и в самом художественном мышлении, стиле жизни и отношении к одежде. Разумеется, его не могла не заметить английская элита и богема: среди его клиентов были Род Стюарт, Бьянка Джаггер, Элизабет Тейлор.

Для профессионалов книга о Билле Гиббе - диалог между модой 70-х и модой сегодняшнего дня.  Для всех остальных - увлекательный рассказ о подлинном герое своего времени, точнее, о том, кто создавал нам героев 70-х.


Fashion Makers Fashion Shapers. The Essential Guide to Fashion by Those in the Know, Anne-Celine Jaeger.
Модные творцы  Творцы модыFASHION MAKERS FASHION SHAPERS. THE ESSENTIAL GUIDE TO FASHION BY THOSE IN THE KNOW
Автор: Anne-Celine Jaeger
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 265
Цена: 1200.00 руб.

В этой книге собраны уникальные интервью с фэшн-дизайнерами - с теми, кто создает бренды, и с теми, кто ломает тренды.

Вы узнаете, отчего ручная работа так важна для Дрие ван Нотена, зачем Луелле Бартли воевать с традиционным английским стилем и почему основатель А.Р.С. Джеан Тоиту не делает сумок для проституток. 

Однако, книга -  не только о дизайнерах, но и о тех, кто поддерживает и распространяет моду - издателях, стилистах, покупателях, пиарщиках и даже преподавателях. Например, то том, что главный редактор британского VogueАлександра Шульман имеет в виду, когда ищет молодые таланты?  Как Джейн Рэпли, глава  Central Saint Martins, решает, кто будет следующим Mак-Куином? Где черпает вдохновение Александр де Бетак, создавая шоу для Джона Гальяно или Хусейна Чалояна? Как Катриона Макнаб, тренд-мейкер WGSN, узнает, что каждый из нас захочет надеть в следующем году? И что же приносит модному бренду мировую славу?

Это будет интересно всем - и студентам, и профессионалам, и каждому, кто хочет узнать, что же, наконец, движет модой.

Задолго до появления модных магазинов,  дефиле и летних распродаж римский философ Сенека сказал: «Мы живем не по законам рассудка, а по законам моды».


Fashioning the Future. Tomorrow`s wardrobe, Suzanne Lee.
Моделируя будущее. Завтрашний гардеробFASHIONING THE FUTURE. TOMORROW`S WARDROBE
Автор: Suzanne Lee
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 290
Количество иллюстраций: 247
Цена: 1900.00 руб.

Чем станет одежда в будущем? Спреем, напыленным на тело или газом, его окутывающим в каждый момент движения, или, может быть, светом, меняющимся в зависимости от вращения Земли вокруг Солнца или перемены настроения? Так или иначе, одежда все дальше уходит от орнамента и украшательства, она становится все прозрачнее, обозначая тело как символ свободы от каких - либо ограничений и выражением безграничных возможностей человека.

Каждая новая эра в развитии цивилизации, будь то открытие новых материалов или технологий, непременно сопровождалась новым дизайном одежды. И если в XIX веке миром фэшн-дизайна правила швейная машинка, то в XX это был уже нейлон.

Технологическая революция XXI века претендует на большее: она меняет само дизайнерское мышление, не говоря уже о материалах, характере одежды и способе ее ношения. Еще несколько лет, и мы начнем одеваться в...жидкости, порошки и молекулы, преобразованные с помощью био- и нано-технологий и способные стереть из пам яти все, что было связано с кройкой и шитьем. Одежда станет не чем иным, как программой индивидуального облачения.

Мода всегда пользовалась не только плодами технического прогресса, но и сопровождающими их фантастическими имиджами. В этом смысле мода - настоящий театр цивилизации. В книге «Моделируя будущее» собраны самые смелые разработки завтрашнего гардероба от мировых звезд фэшн-дизайна. Но это отнюдь не только «высокая мода»: все, о чем лишь мечтали фантасты, обещает носиться ежедневно и по любому поводу.

Каждой тематической главе посвящен яркий образ, специально сделанный для нашего издания выдающимися британскими имиджмейкерами Уорреном дю Призом и Ником Торнтоном Джонсом. Но даже в наступившем завтра всегда есть место открытию. Возможно, это место - ваше.

French Style and Decoration. A Sourcebook of Original Designs, Stafford Cliff (Стаффорд Клифф).
Французский стиль и декор.  Сборник оригинальных работFRENCH STYLE AND DECORATION. A SOURCEBOOK OF ORIGINAL DESIGNS
Автор: Stafford Cliff (Стаффорд Клифф)
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1200.00 руб.

Если в древности было принято ученику сидеть рядом с мастером, то сегодня мировой опыт дизайна невозможно постичь без хорошей книги. В чем уникальность книги, которую вы держите в руках?

Позволим себе немного истории. В течение многих веков французская фурнитура, текстиль, стекло и керамика задавали тон в декоративном искусстве. Севрский фарфор, знаменитые гобелены, хрусталь Баккары стали синонимами изысканного вкуса и роскоши, наряду с Прованскими холстами, Лионским шелком, Галльским  и Домским стеклом, фурнитурой и интерьерами Гимара и Рульманна. Все это частями и полностью входит во всевозможные  мировые каталоги по дизайну.

А теперь вернемся к нашей книге. В ней собраны живые рисунки, гравюры и печатные образцы французского интерьерного дизайна и декора всех времен -  от барокко и рококо, эпохи Людовика XIV и императора Наполеона Бонапарта и деле, сквозь  XIX век к ар нуво, ар деко и модернизму. Снабженный подробными комментариями, &la quo;Французский стиль и декор» является незаменимым помощником и источником вдохновения для дизайнеров, реставраторов и мастеров.


New York Fashion, Sonnet Stanfill.
Мода Нью-ЙоркаNEW YORK FASHION
Автор: Sonnet Stanfill
Издательство: V&A Publications
Количество страниц: 128
Количество иллюстраций: 100
Цена: 1800.00 руб.

Как удается дизайнеру превратиться из обычного человека в того, кто диктует моду? Речь пойдет о двадцати Нью-Йоркцах, запустивших  свои  собственные лейблы в промежутке между 1999 и 2004 годами. Из их историй вы узнаете, как в одном из самых капризных и дорогих центров мировой моды именно в это время удалось осуществить столько амбициозных проектов. Многие начали карьеру в злополучном 2001м, в одно время с терактом 11 сентября. Тогда, в обстановке самого противоречивого отношения к моде, некоторые сказали себе: «Сейчас или никогда!».

Часть представленных в этой книге дизайнеров связали судьбу с коммерческой модой, часть  - с оппозиционным, ломающим стереотипы «артхаусом», не  слишком заботясь о том, как их одежда будет шиться и продаваться. Но многие получили поддержку профессиональной прессы, ритейлеров или выиграли призы на конкурсах  - словом, им, так или иначе, повезло и с признанием, и с финансированием.

Вооб ще финансирование для фэшн-дизайнера, готового каждый сезон выдавать новую коллекцию, может стать как стимулом, так и серьезным барьером. Кое-кто из тех, чьи интервью опубликованы в книге, были вынуждены закрыть двери своих студий и уехать. Но те, кому удалось выжить в Нью-Йорке, составляют сегодня цвет его моды.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное