Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 18 октября 2010 г.
Выпуск: 54

BAND ID: The Ultimate Book of Band Logos, Bodhi Oser.
Бэнд индекс. Антология логотипов музыкальных группBAND ID: THE ULTIMATE BOOK OF BAND LOGOS
Автор: Bodhi Oser
Издательство: Chronicle Books
Количество страниц: 420
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1200.00 руб.

Часто ли вы видели, чтобы чей-то логотип наносили на кожу как знак принадлежности к племени? - Нет? Конечно, есть исключения например изображение «лейки» на плече фотографа Чарльза Петерсона, но исключения, подтверждают правило.

Логотипы рок-групп, как и сама рок-музыка, задают новые правила. Иногда эти рисунки напоминают зияющие раны, иногда для них требуется анти-дизайнер, но важно одно: на майке, сумке, коже настоящего фаната - это мгновенно узнаваемое родовое имя, которое способно рассказать о том, что этот человек любит, и еще больше - о том, что он ненавидит. Собранные в этой книге логотипы не одному поколению помогли завоевать свое место в этом мире, отстоять себя и, как это ни странно, повзрослеть.

Возможно, рок - лишь самый яркий пример, а все дело в магии музыки: этот товар лучше всего воздействует на ум и сердце потребителя. В книге собрано все, что претендовало на «альтернативу»: от тяжелого рока и панка до кантри и рэгги.< /p>


Branding USA No. 2, Pedersen, B. Martin.
Брендинг. США №2BRANDING USA NO. 2
Автор: Pedersen, B. Martin
Издательство: Graphis Inc.
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

В книге Branding USA 2 представлены реализованные бренд проекты 40 ведущих американских дизайн-компаний. Более 500 иллюстраций с подробными комментариями дают исчерпывающую информацию о работе лучших бизнес-голов Нового Света. Брендинг, реклама и продвижение.

Сборник самых инновационных кейсов в области современного брендинга сосредоточен на двух главных вещах: мощных  дизайн-инсайтах; сильных бренд-идеях.

Цель брендинга -  не просто обойти конкурентов, но показать потребителям, что ваш продукт - единственное, что реально справляется с задачей.  Эффективная айдентика вызывает безусловное уважение и доверие, она легко узнается на любом носителе от визитной карточки до веб-сайта и надолго остается в памяти.


Character Design Today. 200 powerfull characters and applications, Mike Strassburger, Robynne Raye.
Фирменный персонаж сегодняCHARACTER DESIGN TODAY. 200 POWERFULL CHARACTERS AND APPLICATIONS
Автор: Mike Strassburger, Robynne Raye
Издательство: Chronicle Books
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1200.00 руб.

Фирменный персонаж - один из самых эффективных и эффектных инструментов коммуникации. Вот уж в кого можно влюбиться с первого взгляда! Являясь, по сути, ожившим логотипом, объединяющим множество бренд-инициатив, персонаж может гораздо больше. С его помощью легко растолковать сложную инструкцию и отличить один товар от другого. Персонаж - лучший Интернет-партнер на любом поле - от серьезного сервиса до веселых игр. 

Жизнь персонажа похожа на нашу. Он не может принадлежать только себе, он должен быть личностью, выделяться, привлекать! Лучшие персонажи - те, что легко воспроизводятся даже ребенком, ведь именно дети - главные друзья, судьи и вдохновители персонажа, пусть это даже клиника для взрослых или банковская карта.

Во всяком случае, так считает автор-составитель Кенчиро Сано (Kenjiro Sano), решивший собрать и показать вам лучшие работы японских и международных агентств.

Каждый персонаж снабжен пояснением: зачем и как он появился, где обитает и к ак работает.


Creativity 36, The creativity awards.
КреативCREATIVITY 36
Автор: The creativity awards
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 2400.00 руб.

Creativity не стоит путать с множеством новоиспеченных аналогичных мероприятий: за много лет работы конкурс обрел традицию, заработал репутацию и скопил силы, столь необходимые для настоящей победы. Уникальность Creativity - в независимости: ежегодно сменяемые члены жюри - лучшие креаторы мира, готовые поделиться мастерством и временем абсолютно бескорыстно, и, что еще важнее, беспристрастно. 

Начинал конкурс в 1979 году как передвижная выставка при Art Direction Magazine, а со временем стал издавать собственный сборник. С годами книга стала толще, больше форматом и приобрела собственный, хорошо узнаваемый стиль. Теперь здесь можно увидеть самый передовой дизайн не только из Америки, но со всего мира. 

Creativity 36  объединяет работы-победители в номинациях «графический дизайн», «веб-дизайн» и «рекламный дизайн». Работы представляют широкий диапазон креатива -  от годовых отчетов до промо-роликов, от журн альной фотографии до промо-сайта, от логотипа или товарного знака до эмбиент-медиа.


Modern Dog: 20 Years of Poster Art, Mike Strassburger, Robynne Raye.
Модерн Дог. 20 лет в искусстве плакатаMODERN DOG: 20 YEARS OF POSTER ART
Автор: Mike Strassburger, Robynne Raye
Издательство: Chronicle Books
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1200.00 руб.

В конце 80-х на телеэкранах появился ролик Apple, рекламировавший Macintosh: две руки аккуратно вырезали и раскладывали на столе буквы. «Это графический дизайнер», - сказал голос за кадром. И, вздохнув, прочувствованно добавил: «С Макинтошем он вам больше никогда не понадобится».

Молодые художники Робин Рэй и Майкл Страссбургер не придали этому ни малейшего значения, а встретившись однажды, отправились в Сиэтл, и с тех пор в самом сердце панка появилась панк-студия «Модерн Дог». Вдохновенно сочетая китч с полной шизофренией, брутальную типографику с угловатыми линиями и скандальными цветосочетаниями, студия добилась подлинной славы - узнаваемости, влияния, воздействия. Главным вдохновителем студии всегда была музыка, а инструментом - открытая душа, безошибочное чутье и свободный, как собачий лай, язык.

В книге собраны плакаты разной тематики: «театр», «события», «социальная реклама», &laq uo;селф-промоушн». 


Neubau Modul: Electronic & Analogue Patterns (+DVD), Stefan Gandl, Christoph GrünbergerNEUBAU MODUL: ELECTRONIC & ANALOGUE PATTERNS (+DVD)
Автор: Stefan Gandl, Christoph Grünberger
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 2800.00 руб.

Дизайнерская идея бесценна. Но только настоящий дизайнер знает, как много сил забирает проектирование и прорисовка сложных фонов и фигур. Не будет качества, не будет того мощного, подсознательного воздействия, которое таит в себе так называемая визуальная атмосфера.

Neubau Modul - это книга-робот. Здесь собрано множество отрисованных в «векторе» фонов, фигур, графических сред. Все они классифицированы по видам, и все, что остается, найти подходящую фактуру в книге, а затем - на компакт-диске.

Даже если у вас целый штат помощников, освободите их руки и мозг от рутины. Время - деньги!

Все объекты, описанные в книге, можно найти в файлах Adobe Illustrator на прилагающемся DVD. Купив эту книгу, Вы покупаете право использовать в своей работе эксклюзивную графику и гарнитуру Neubau. Neubau Modul содержит все, что может понадобиться дизайнеру, но не найдено в Google. В отличие от ClipArt, изображения из нашей книги возможно увеличить в десятки раз . Этот факт делает их необычайно полезными.


Product Design Now, Cristian Campos.
Промышленный дизайн сегодняPRODUCT DESIGN NOW
Автор: Cristian Campos
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1900.00 руб.

Промдизайн сегодня: от идеи до продукта.

В этой книге собраны революционные идеи промышленного дизайна последних лет, воплощенные в материале. Создание каждого продукта показывается как процесс: от идеи до готового изделия. Каждый продукт ломает какой-нибудь барьер: технический, технологический, эстетический... Есть модели, не существовавшие ранее вообще.

Промдизайн считается одной из самых сложных и неблагодарных профессий в дизайнерской среде. Хотя сегодня в руках у дизайнеров оказались самые лучшие компьютерные программы и самые невероятные материалы. И если в начале ХХ века промышленные дизайнеры занимались «облегчением жизни» потребителя, изучая его нужды и удовлетворяя их, то в XXI веке все с точностью до наоборот: дизайнеры формируют предпочтения, претворяя в жизнь самые смелые фантазии, благо на это отпускаются немалые бюджеты.

Рассуждать о будущем сегодня невозможно и неактуально: успеть бы зафиксировать то, что рождается на глазах . Есть ли смысл говорить о сверхтонкой плазме, когда ей на смену вот-вот придет проекция такого же высокого разрешения - на обычную стену? Толковать о суперминиатюрных телефонах, после того, как японский дизайнер Тао Мао выиграл конкурс Sony Ericson, придумав телефон, встроенный в кольцо на пальце?  А как развивается обувь. Кроссовки давно стали не просто спортивными тапочками, они превратились в невероятные по сложности, красоте и, что удивительно, удобству конструкции.

Product Design Now - все о современном промдизайне и дизайнерах.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное