Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 04 октября 2010 г.
Выпуск: 50

Branding
USA No. 2, Pedersen, B. Martin.
Брендинг. США №2BRANDING USA NO. 2
Автор: Pedersen, B. Martin
Издательство: Graphis Inc.
Год издания: 2008
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

В книге Branding USA 2 представлены реализованные бренд проекты 40 ведущих американских дизайн-компаний. Более 500 иллюстраций с подробными комментариями дают исчерпывающую информацию о работе лучших бизнес-голов Нового Света. Брендинг, реклама и продвижение.

Сборник самых инновационных кейсов в области современного брендинга сосредоточен на двух главных вещах: мощных  дизайн-инсайтах; сильных бренд-идеях.

Цель брендинга -  не просто обойти конкурентов, но показать потребителям, что ваш продукт - единственное, что реально справляется с задачей.  Эффективная айдентика вызывает безусловное уважение и доверие, она легко узнается на любом носителе от визитной карточки до веб-сайта и надолго остается в памяти.


Illusive. Contemporary Illustration Part 3, R. Klanten, H. Hellige.
Illusive. Современная иллюстрация 3ILLUSIVE. CONTEMPORARY ILLUSTRATION PART 3
Автор: R. Klanten, H. Hellige
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2009
Количество страниц: 300
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2250.00 руб.

Третий выпуск Illusive содержит лучшие примеры современной иллюстрации, выполненные в самых различных стилях и техниках: от живого рисунка до компьютерной графики, от прихотливой фигуративности до аппликации, деконструкции и коллажа.

Задача авторов - не приглушить жестокий спор между сторонниками «коммерческого» и «чистого» искусства, но хотя бы направить этот спор в конструктивное русло, поэтому в сборнике представлены работы с обоих полюсов. Внушительная коллекция не претендует на всеобъемлющий охват, однако отличается полнотой, высоким качеством исполнения и убедительностью подачи.

В книге собрано множество интервью с авторами-иллюстраторами, которые проливают свет на удивительные методы, техники и мотивы творчества, на условия работы художника и окружающий его арт-контекст.

Исследуя коллекцию из двух сотен  работ всемирно известных и молодых художников, авторы Illusive отмечают два главных тренда: большую маргинализацию - в угоду «материальности» и «рукотворности», компьютерной векторной графики и возрождение ретро-стилистик  довоенного периода и времени между Первой и Второй Мировой войнами.

Lord of the Logos, Christophe Szpajdel.
Лорд ЛоготиповLORD OF THE LOGOS
Автор: Christophe Szpajdel
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2010
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Перед вами - коллекция работ Кшиштофа Шпайдела, известного в сообществе блэк-металлистов как Lord of the Logos.  Это сотни стильных логотипов, в каждом из которых будто концентрируется обновленная энергия музыкального «металла». Книга наполнена удивительной эстетикой хэви-металл, в ней типографика логотипа переплетается с визуальной эстетикой дикого леса. Все это можно было бы назвать «блэк ардеко», в который художник внедрил мощный готический двигатель. Выдержанная в стиле «черных молитвенников», книга демонстрирует не только вклад Шпайдера в Black Metal brand, но и показывает направление для дальнейшего развития визуальных канонов хэви-металл.


Los Logos 4, H. Hellige, R. Klanten.
Только Логотип 4LOS LOGOS 4
Автор: H. Hellige, R. Klanten
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2008
Количество страниц: 568
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2250.00 руб.

Los Logos 4 представляет современные стили и тренды в дизайне логотипов всего мира.

Los Logos 4 - богатейший источник дизайнерского вдохновения. На 568 страницах собрано более 5 000 логотипов. Книга разбита на тематические разделы, среди которых: мода, музыка, спорт, культура, дизайн, корпорации... Книга помогает определить современные тенденции в дизайне логотипов. Вернулись классические логотипы, основанные на высококлассной работе со шрифтом. Интересно отметить, как европейские художники играют с арабской каллиграфией.  Кроме ставшей уже повсеместной 3D графики много внимания уделяется логотипам - гербам и логотипам - архитектуре. Не потеряли своей значимости лого нарисованные от руки и фирменные персонажи.

По количеству собранных вместе неординарных логотипов, этому изданию, пожалуй, аналогов пока нет.


Stunning advertising, Eva Minguet Camara.
Шокирующая РекламаSTUNNING ADVERTISING
Автор: Eva Minguet Camara
Издательство: Monsa
Год издания: 2008
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1800.00 руб.

Stunning advertising собрала более 400 примеров потрясающей, взрывающей мозг, социально значимой рекламы. Эти постеры войдут в историю вслед за кампанией United Colors of Benetton, впервые заговорившей языком «продвижения» на табуированные темы - голода, СПИДа, расизма... Авторы выбирали лишь то, что по-настоящему шокировало, заставляло проглотить язык, вызывало хохот, давало пищу размышлениям и побуждало к действию.

Креаторы, создавшие эти яркие плакаты, работают в известных мировых агентствах. Книга содержит пояснения  к изображениям, слоганам, вскрывающие стратегию и механику каждой кампании, а также ответ на вопрос - почему авторы выбрали именно этот кейс. Общий критерий отбора работ продуманность коммуникации и нацеленность на кумулятивный эффект. И, конечно же, успех.


Typo, the beautiful world of fonts, Fabiola Reyes.
Шрифт. Прекрасный мир гарнитурTYPO, THE BEAUTIFUL WORLD OF FONTS
Автор: Fabiola Reyes
Издательство: Monsa
Год издания: 2007
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1800.00 руб.

Проекты, которые вы увидите, объединены шрифтом, точнее, его использованием для того, чтобы подчеркнуть характер, индивидуальность, кураж.

Оказывается, букве доступно буквально все: мода, скульптура, промдизайн, архитектура и так далее! Многие работы поистине неожиданны - это открытый и жесткий вызов шрифтовым нормам, поход против «морали» бумажного листа или компьютерного дисплея.  Каждый проект - новая игра формы и содержания, провоцирующая мгновенную ментальную или эмоциональную реакцию.

Применение шрифта не знает границ, это постоянный эксперимент. Одни авторы работают с формой, пропорциями, значением слов, другие извлекают новые смыслы из самого начертания. В одних работах можно прочесть зашифрованное послание, в других шрифт - чистая декорация.

Наблюдая то, как одни и те же цели и функции преломляются в различных средах иллюстрации и архитектуре, промдизайне или «ювелирке», мы чувствуем безграничную силу человеческого яз ыка, изобретательности, таланта.

Typography 29, Type Directors Club.
Типографика 29TYPOGRAPHY 29
Автор: Type Directors Club
Издательство: Collins Design
Год издания: 2009
Количество страниц: 300
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2400.00 руб.

С 1954 года Type Directors Club оттачивает мастерство типографики, устраивая ежегодные конкурсы. Новый том  ежегодника «Типографика-29»  содержит лучшие работы, собранные клубом. Двести двадцать пять произведений шрифтового дизайна вошедшие в книгу, были выбраны из 2100 работ, присланных на 54-й конкурс TDC со всего мира. Эти вещи сочетают рафинированное мастерство и мощный инновационный потенциал. 

Область применения шрифта самая широкая: книги, журналы, логотипы, фирменный стиль, брошюры, годовые отчеты, видео и веб-графика, плакаты.  Каждая работа-победитель TDC демонстрируется в полноцветном формате и сопровождается подробной информацией об авторе, клиенте, характере шрифта и так далее.

Раздел «Выбор Жюри» содержит шрифты-фавориты каждого члена жюри, сопровожденные не только судейским комментарием, но и рассказом самого дизайнера о процессе работы над каждой частью проекта. Все это - вместе с комментариями предсе дателя жюри Теда С. Маусета - убеждает в том, насколько актуальна и интересна сегодня профессия шрифтового дизайнера.

Вы спросите, что за странная цифра 29? - Ответ прост: сборнику исполнилось 29 лет. Немного истории: с 1955 по 1978 год победители конкурса могли рассчитывать лишь на скромный буклет. Один из них - 1959 года, воспроизведен в специальном разделе книги «Типографика-29».

Остается добавить, что книга сделана с большой любовью, и настоящему ценителю типографики будет нелегко выпустить ее из рук.

Лучший дизайн брошюр 10, ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 10
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1200.00 руб.

В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач.

Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное