Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 24 сентября 2007 г.
Выпуск: 153

BIG BOOK OF ILLUSTRATION IDEAS
Автор: Roger Walton
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 384
Цена: 2100 руб.
Описание: Роджер Уолтет, редактор серии "Typographic", представляет в этом издании очередную великолепную коллекцию разнообразных иллюстраций и креативных идей. Книга разбита на 7 тематических разделов, что облегчает работу с изданием. Люди. Портреты. Еда, натюрморт, животные. Архитектура, и ландшафт. Концепция и абстракция. Карты и диаграммы. Иллюстрации с текстом. Количество, а главное качество иллюстраций порадует профессионалов и, безусловно, обеспечит книге достойное место в библиотеке дизайнера.

COMMERCIAL ILLUSTRATION
Автор: Ian Noble
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: На страницах этой книги рассматриваются примеры, которые составляют основную часть работы дизайнера иллюстратора. Книга содержит изображения, созданные авторами из разных стран и текст, который объясняет, как достичь таких же результатов. Каждый пример рассматривается в деталях, и к каждой детали дается свое объяснение.

COMMUNICATION ARTS ANNUALS - CA ILLUSTRATION 47
Автор: *******
Год выпуска: 2006
Цена: 2100 руб.
Описание: Communication Arts Annuals – ежегодное издание, в которое входят работы всемирно известных дизайнеров, художников, рекламных агентств и дизайн-студий. Наполненная красочными фотографиями, книга содержит инновационные проекты и работы победителей конкурса Communication Arts в области дизайна, иллюстрации, фотографии и рекламы.

DESIGN ANARCHY
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 410
Цена: 3300 руб.
Описание: Design Anarchy – сборник работ художников-неформалов, архитекторов-провокаторов и дизайнеров-«хулиганов». Среди них Banksy, Andy Goldworthy, Jeff Wall, Edward Burtynsky, Ryan McGinness, Andre Serrano, Dah Len, Robert Mapplethorpe, John Goto, Mark Tansey, Gregory Crewdson.

ESSENTIAL FASHION ILLUSTRATIONS
Автор: Paco Asensio
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1440 руб.
Описание: Essential Fashion Illustration Essential Fashion Illustration предназначена для профессионалов, творчество которых связано с модой. В книге последовательно и полно показаны примеры рисования человека – пластика тела в целом, мимика и жесты, а также техника рисования: головы и шеи, торса, кистей рук и ступней. Коллекции модельеров призваны подчеркивать или скрыть форму тела, достигая рельефного, структурированного силуэта. Перед художником часто встает вопрос как в эскизе отразить складки, драпировки и декор одежды «от кутюр»? Особое внимание в книге уделено рисунку фактур тканей и аксессуаров. Разнообразие тканей и их фактур требует умелого владения различными техниками рисунка и применения таких материалов, как простой карандаш, уголь, пастель, акварель, тушь, цветные карандаши и фломастеры. Материал подается в доступной форме, нагляден и лаконичен. Книга адресована дизайнерам, графикам, живописцам и модельерам.

FREISTIL 3
Автор: сборник
Количество страниц: 389
Цена: 1950 руб.
Описание: Freistil 3 – книга, в которой собраны работы более чем 200 европейских иллюстраторов. На страницах издания можно узнать от Jamie Hewlett, создателя Gorillaz, как иллюстратор может стать поп звездой, а Joe Newton из Rolling Stone NY расскажет о неподвластной времени силе иллюстрации.

FRESTIL 2
Автор: сборник
Издательство: ***
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 543
Количество иллюстраций: 540
Цена: 1920 руб.
Описание: Freistil 2 – срез современных тенденций искусства коммерческой иллюстрации. В книге представлены 218 лучших на сегодняшний день коммерческих и редакционных иллюстраторов из 12 стран. Все иллюстрации, размещенные в этом издании, являются примерами их работ, созданных в последнее время. К каждой приводятся аннотация автора, призванная объяснить ее философию, а также контактная информация художника, инструменты и материалы, с помощью которых создавалась иллюстрация, и имена и названия компаний клиентов.

POSTER-ART
Автор: Шорлота Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 150
Цена: 1080 руб.
Описание: «Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова». Уве Лоеш, Германия Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное