Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 19 сентября 2007 г.
Выпуск: 152

41TH PUBLICATION DESIGN ANNUAL
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1980 руб.
Описание: Лучшие дизайны должны быть не только качественно выполнены с точки зрения графики, но и содержать некую эмоциональную нагрузку. Сильные, великолепно сделанные работы могут заставить испытать невероятное количество эмоций – от страха до влечения, от ярости до счастья. Для ежегодного конкурса The Society of Publication Designers (SPD) отбираются лучшие дизайнерские работы. Судят конкурс дизайнеры с мировым именем. В 41м издании представлены работы выдающихся иллюстраторов, арт-директоров, фотографов, художников и других талантливых людей, которые в течение 2005 поразили мир своими работами. На восхитительных полностраничных изображениях представлено все – от продуктов до людей, от объектов до событий. Каждое изображение буквально осязаемо, что делает его незабываемым.

EVERYDAY DIAGRAM GRAPHICS
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 208
Цена: 3600 руб.
Описание: Карты и планы зданий, диаграммы и инструкции. Как просто и доходчиво показать все преимущества бритвы для собак или представить полную цветовую гамму новой молодежной коллекции одежды? На эти вопросы отвечает данное издание. В нем собранна коллекция диаграмм, инструкций и схем, с которыми ежедневно сталкиваются люди. Книга может использоваться дизайнерами как справочник или просто источник идей при создании буклетов и товарных каталогов.

IT'S A MATTER OF EDITORIAL DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Цена: 1950 руб.
Описание: Это книга знаменитой серии Amatterofdesign, посвящена редакционному дизайну: книгам, журналам и периодическим изданиям. Основной задачей нашего издания является не обучать или исследовать, будить воображение читателя и вдохновить его на создание чего-то нового и интересного при помощи огромного количества примеров дизайна. На страницах нашей книги Вы найдете самые современные примеры работ из Европы, Соединенных Штатов и Азии. Разработки созданные в известнейших и популярных студий всего мира, новые и свежие идеи современных дизайнеров.

LAYOUT: MAKING IT FIT
Автор: Carolyn Knight, Jessica Glaser
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 192
Цена: 1620 руб.
Описание: Выбор оптимально сбалансированного формата – это одна из главных задач для любого дизайнера. Книга посвящена вопросу расположения в дизайне. Примеры работ от разных дизайнеров демонстрируют полный отказ от жестких шаблонов и применение гибких систем и приемов для разных форматов и разных объемов контента. Книга сфокусирована на 2 самых сложных вопросах форматирования: – как вместить большой объем контента в малый формат, сохранив при этом его привлекательность и читаемость; – как расположить краткое содержание на большом формате так чтобы работа не выглядела "голой"? И как все-таки сделать контент прекрасным, легкочитаемым и запоминающимся при любом объеме и качестве места? Постеры и логотипы, журналы и книжные обложки. Включено более 150 проектов с исследованием специфики методов и решений, использованных для каждой работы.

LETTERPRESS: THE ALLURE OF THE HANDMADE
Автор: David Jury
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Современные графические дизайнеры, в работе которых особую роль играет компьютер, в настоящее время исследуют потенциальные возможности рукописного текста, его уникальные особенности визуального и тактильного воздействия. Параллельно распространению цифровых шрифтов и набора текста на компьютере резко возросла роль частных издателей. Основной причиной возрождения наборных текстов в новом тысячелетии является их креативный потенциал. В книге исследуются американская и европейская частная печать, рассказывается о знаменитых дизайнерах, работающих в области печатных текстов, как печатные тексты используются в качестве коммерческого средства в развивающихся странах, занимающихся разработкой новых технологий печати. Это современная книга, созданная специально для поддержания тенденции некомпьютерных дизайн-технологий, переживающих период наиболее бурного роста и развития.

MAG-ART. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ.
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

SENSE
Автор: Lippincott Mercer
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 528
Количество иллюстраций: 1250
Цена: 1980 руб.
Описание: Данное издание – это двух-томник, вобравший в себя все самое лучшее из журнала"Sense". Первый том – это собрание лучших статей из всех девяноста шести выпусков журнала. Второй том демонстрирует лучший дизайн, который появлялся на страницах журнала (включены обложка и несколько иллюстраций из каждого выпуска). Сборник лучшего корпоративного дизайна за несколько десятилетий и учебник по корпоративной идентификации. Книга обязательна для библиотеки профессионального дизайнера. Журнал "Sense", посвященный вопросам дизайна и корпоративной идентификации начал издаваться с середины пятидесятых годов под руководством Липкота Мерсела. Каждый выпуск "Sense" был полон свежих идей и новых тенденций в области повышения узнаваемости всей компании или отдельных ее продуктов. В журнале публиковались примеры разработки корпоративного дизайна для наиболее крупных компаний. А также исследовались такие темы как: фирменный стиль как "зеркало" компании, разработка корпоративной идентичности для нового бизнеса, борьба за дистанцирование, управление рисками брендов и торговых марок, что делать после слияния компаний, как происходит установление новой идентичности, какова истинная цена торговой марки и прочие.

THE BEST OF NEWSPAPER DESIGN – 27
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 272
Цена: 1980 руб.
Описание: Серия The Best of Newspaper Design аккумулирует талант газетчиков со всего мира. Последнее издание серии - The Best of Newspaper Design – 27 - содержит прекрасно скомпанованные полноцветные выдержки из статей, портфолио и т.д. Эта книга дает возможность читателю почерпнуть дизайнерские идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. Книга выпущена при содействии общества The Society for News Design, которое включает 2500 членов: начинающих и профессионалов, более чем 50 стран. Раз в квартал организация публикует множество изданий: статьи, книги и другую информацию по дизайну. Общество располагается в North Kingston, Rhode Island.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное