Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 12 сентября 2007 г.
Выпуск: 149

ДИЗАЙНЕР И СЕТКА
Автор: Люсьен Робертс, Джулия Трифт
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Сетка является одним из самых мощных и влиятельных видов оружия в каталоге дизайнера. Её тонкость и гибкость постоянно привлекают дизайнеров тем, что, с одной стороны, она может несколько ограничивать творчество, а с другой - служить стартовой площадкой для полёта творческих идей. Книга "Дизайнер и сетка" рассказывает об этом и многих других аспектах, но её особенность состоит в том, что она рассматривает концепцию сетки в гораздо более широком контексте, затрагивая музыку, архитектуру и даже художественные фильмы для показа роли сетки. Глубокий контекст понимания и использования сетки раскрыт в несколько провокационном, но доступном для понимания стиле, затрагивающем политику, философию, лингвистику и этику с целью заинтересовать дизайном не только профессионалов, но и широкую публику.

ФОРМА. ФАЛЬЦ. ФОРМАТ.
Автор: Poppy Evans
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 264
Цена: 1080 руб.
Описание: Форма. Фальц. Формат. - это настольная книга дизайнера. Это полностью практическая, содержащая всю необходимую информацию книга, которая расскажет дизайнеру о мельчайших деталях, не знание которых могут полностью испортить проект. Например, сколько нужно оставить дополнительного места на сгибах, проектируя цилиндр, расположить шаблон коробки пропорционально каждой части, метрическая конверсионная таблица, стандартные размеры обложек в США, Европе, Канаде и Азии и т.д.
Этот великолепный справочник ручной работы выполнен в двух цветах в прочной мягкой виниловой обложке.

ДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЙ. ПРАКТИКУМ
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: В рамках проекта «Книжки с кARTинками», осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), Издательский Дом РИП-Холдинг выпустил на русском языке книгу «Дизайн публикаций. Практикум» У Вас в руках - не только наиболее полный справочник по графическому дизайну публикаций, но всеобъемлющий мастер-класс, где детально разобраны все стадии творческого процесса – от обдумывания проекта до фланговых заголовков и обложки. И это – лишь треть книги. Вторую треть занимает анализ наиболее ярких решений с активным использованием авторских комментариев к работам. И завершает книгу погружение в актуальные жанры публикаций, где теория и практика кристаллизуются в определенной печатной традиции. Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать, что здесь главное: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Незаметные дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые! Есть жанры, одно строгое соблюдение которых уже – высший пилотаж. Это газета. Чтобы ежедневно размещать разнокалиберную информацию, нужно иметь тщательно продуманную сетку, что под силу только профессионалам. Таким, например, как дизайнеры австралийской The Seattle Times (С. 230-231). 12 колонок сетки, различные шрифтовые комбинации и «журнальная» цветовая гамма позволяет читателям каждый день открывать для себя мир – яркий, динамичный, напряженный и, не теряясь в нем, быстро находить самое интересное. Но что делать, если задача предельно проста, например, сделать очередной каталог шрифта? Финские дизайнеры сделали нехитрое телодвижение – назвали шрифт самым распространенным у себя на родине словом «Сауна» (С.118 – 121). Дальше все пошло как по маслу: банные рассказы и смешные байки заполнили страницы, а для того, чтобы увидеть что-либо на специально оставленных «пустырях», нужно действительно пойти в сауну, где при 80-градусной жаре проявится очередной развеселый текст.

ДИЗАЙН ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ
Автор: Адамс Мориока, Терри Стоун
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: «Дизайн Цвета. Практикум» показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно дается выбор цвета – жизненно-важного элемента любого дизайн-проекта. Именно цвет влияет на настроение и формирует отношение клиентов и покупателей к рекламируемому товару. Цвет является тем свойством, которое может вызвать неоднозначные реакции. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят видеть абсолютно все в этом цвете. Только правильно выбранный цвет вызывает необходимый отклик. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии. В отличие от дизайнеров, работавших 50 лет назад, мы стоим перед лицом технологических изменений, дающих самые широкие возможности – печать, цифровое изображение, определенный оттенок красного прекрасно смотрелся на экране, но как он будет воспроизведен в отпечатанном постере? Книга разбивает теорию цвета на несколько тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира. Здесь даются советы, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Приведены базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур. Цвет – больше чем визуальный феномен, он является эмоциональным языком и символическим орудием для всех дизайнеров. Он не просто декоративное дополнение послания и поэтому должен быть использован с максимальной пользой.

КРУГИ И ТОЧКИ. НА ЯЗЫКЕ ШАБЛОНА
Автор: Марк Хемпшир, Кейт Стефансон
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 265
Цена: 900 руб.
Описание: «Круги и точки» - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров. Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее. Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма. «Круги и точки» показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

ПОЛОСЫ.НА ЯЗЫКЕ ШАБЛОНА.
Автор: Марк Хэмпшир, Кейт Стефенсон
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Цена: 900 руб.
Описание: Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности «полосатой» коммуникации. «Полосы» – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием «полосатого» шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа «полоса», образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга «Полосы» показывает многозначность единственного символа. Но это лишь «первая ласточка» в серии, образующей своего рода «библию шаблона». Помимо «Полос» в нее войдут «Круги и точки» и «Квадраты и решетки».

ТИПОГРАФИКА ЦВЕТА.ПРАКТИКУМ.
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Цена: 1080 руб.
Описание: Работа дизайнера схожа с игрой на музыкальном инструменте. Нужно не только знать ноты и уметь их читать, но и улавливать настроение автора по партитуре. Но это не все. Чтобы извлечь нужный тон, следует правильно «взять» ноту, зная и чувствуя ее глубину и тембр… «Типографика цвета. Практикум» – поистине уникальный самоучитель для игры шрифтами и цветом – начиная с анатомии буквы и фундаментальных принципов построения цветовых моделей до визуальных, исторических и психологических ассоциативных полей, вызываемых определенным шрифтом, цветом или их комбинацией. Большую часть книги составляет каталог из 43 шрифтовых и цветовых моделей, сопровождаемых емким комментарием. 43 типа, среди которых – «дружелюбный» и «корпоративный», «архаический» и «золотого века Голливуда», «контркультуры» и «детей, уже начавших ходить» буквально врезаются в память благодаря простоте и гениальности подачи информации.

УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В ЛОГОТИПАХ
Автор: Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1620 руб.
Описание: Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга «Управление цветом в логотипах» показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге «Управление цветом в логотипах» подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное