Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 18 сентября 2007 г.
Выпуск: 151

ДИЗАЙН - ПРОТЕСТ, ДИЗАЙН - ПРОВОКАЦИЯ.
Автор: Милтон Глэйзер
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1620 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке (imprint)
В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге «Дизайн – протест, дизайн – провокация» исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги.

2 KILO OF KESSELSKRAMER
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 880
Цена: 3000 руб.
Описание: Вес этой книги – два килограмма. Здесь собрано все, что создало знаменитое рекламное агентство KesselsKramer (Амстердам) в рекламе, дизайне, музыкальном видео, документалистике, издательстве и т.д. В книге представлены известные и неизвестные работы по построению таких брендов, как Hans Brinker Budget Hotel, Diesel, Absolut, Heineken, Nike, Ben и других. Идите в гимнастический зал, затем попытайтесь поднять Два килограмма KesselsKramer. Это самый лучший способ понять, как маленькое агентство в Амстердаме стало тяжеловесом в мире коммуникаций.

AMERICAN MODERNISM: GRAPHIC DESIGN 1920 TO 1960
Автор: R. Roger Remington, Lisa Bodenstedt
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1800 руб.
Описание: Впервые издан полный обзор американского Модернизма в период с 1920 по 1960 годы. Проекты и имена, которые в середине столетия определили стиль американского графического дизайна. Книгу начинает глава, посвященная возникновению Модернизма в стране. Также исследуются основные исторические влияния на графический дизайн Америки: европейский авангардизм, изменение технологий, геополитические проблемы, поп-культура, нововведения в образовании, архитектуре, индустриальном дизайне и фотографии. "American Modernism" исследует дизайн исторического значения. Включены ключевые работы в хронологическом порядке – от 30-х до 50-х годов: реклама, дизайн, корпоративная идентификация, журналы, постеры и прочее. Каждая работа сопровождается комментариями, включающими имя дизайнера, клиента, дату и особенности создания. В последней главе рассматривается влияние модернизма на дальнейшее развитие графического дизайна Америки уже после 60-х годов.

BERLINER STYLE
Автор: Carolin Kurz
Издательство: Booth-Clibborn Editions
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Цена: 1650 руб.
Описание: После падения Берлинской Стены 9-ого ноября 1989, этот воссоединенный город стал огромным полигоном для творчества. Художники, дизайнеры и музыканты со всего света приезжали в Берлин. Появлялось множество студий и галерей. И сейчас творческий стимул все еще достаточно силен, так как качество жизни Берлина объединяет лучшие городские удобства со свободой.

COMMUNICATE!: INDEPENDENT BRITISH GRAPHIC DESIGN SINCE THE SIXTIES
Автор: Rick Poyner, David Crowley
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 256
Цена: 1800 руб.
Описание: За последние 4 десятилетия британский графический дизайн зарекомендовал себя, как мощное и значимое течение. Оно реализовало себя в музыкальной и издательской индустрии, в фирменном стиле, новых медиа, а также во всех остальных типах современных визуальных коммуникаций. Данная книга представляет собой авторитетный обзор дизайна за этот период. На ее страницах объясняется, как и почему, британский графический дизайн завоевал всемирную известность. Вы найдете работы британских дизайнеров, начиная с 60-х годов, которые сегодня стали классикой жанра. Книга поделена на разделы: издательское дело, фирменный стиль, искусство, музыка политика и общество. Также Вы найдете интервью с десятью дизайнерами, ставшими ключевыми фигурами в Великобритании, например, с Джулианом Наусом, Яном Андерсоном и Маргарет Калверт, и их биографии.

EURO DECO: BRITISH MODERN, FRENCH MODERN, SPANISH ART DECO, DUTCH MODERN, GERMAN MODERN, ITALIAN ART DECO
Автор: Steven Heller, Louise Fili
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 500
Цена: 1500 руб.
Описание: Это огромное собрание графических работ в стиле арт деко из 6 европейских стран. В книге Euro Deco Вы найдете множество примеров красивого и утонченного дизайна самого неординарного периода творчества и политического беспорядка. Этот справочник необходим каждому графическому дизайнеру, художнику и всем тем, кто интересуется рекламой и историей искусств. Это настоящее собрание артефактов с 1920 по 1940 гг., включающее примеры дизайна и иллюстраций плакатов, упаковки, журналов, рекламных материалов и т.д. В книге представлены примеры из таких европейских стран, как Франция, Германия, Испания, Англия, Италия и Нидерланды. Просматривая собранные в этой книге работы, вы ощутите дух времени, в которое они создавались.

FINE ART OF ADVERTISING. IRREVERENT, IRREPRESSIBLE, IRRESISTIBLY IRONIC.
Автор: Barry Hoffman
Издательство: Stewart, Tabori & Chang
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 144
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1350 руб.
Описание: Книга демонстрирует, как две великие традиции – классическое изобразительное искусство и американская реклама – пересекаются и взаимодействуют. Известный рекламист Барри Хоффман исследует соответствие искусства двадцатого столетия стремлению продавать, продавать, продавать. Исследуя рекламу, которая игриво использует художественное изображение, Хоффман показывает, как исчезают границы между изобразительным искусством и рекламой.

GRAPHICSWALLAH: GRAPHICS IN INDIA
Автор: Keith Lovegrove
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500 руб.
Описание: Креативная индустрия Индии соблазняет и информирует население, равное миллиарду человек. В этом многолюдном, красочном мире новое часто возникает из скудных ресурсов, но при этом превращается в умные или смешные проекты. Наиболее интересные графические проекты выделил острым глазом Кит Ловегров во время своего путешествия по Индии. В книге представлено разнообразие графических проектов, которые Ловегров нашел в этой многолюдной стране, он также попытался отразить религиозное, политическое и культурное разнообразия.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное