Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 30 июля 2007 г.
Выпуск: 140

100% DESIGN PORTFOLIO
Автор: cборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 300
Цена: 2400 руб.
Описание: Портфолио – вещь важная, поскольку только правильно составленное и достойно оформленное портфолио способно «представить» дизайнера в самом выгодном свете. В книге 100% Design Portfolio – масса идей от всемирно известных мастеров по созданию эффективных и неординарных портфолио.

A BOOK ABOUT SPECIAL EFFECTS-A BOOK ABOUT SPECIAL PRINTING EFFECTS
Автор: сборник
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 220
Цена: 1950 руб.
Описание: Необычный формат издания, яркая упаковка, оригинальная обложка – все это притягивает взгляд и вызывает интерес тонко, но эффективно. В издание Special Effects вошли самые необычные способы постпечатной обработки печатной продукции: от простых флаеров, листовок, приглашений, до оформления подарочных и корпоративных изданий.

ABSOLUTE APPEAL: DIRECT MAIL DESIGN
Автор: сборник
Цена: 2700 руб.
Описание: Absolute Appeal: Direct Mail Design – коллекция оригинальных работ по дизайну direct mail. В ней представлены новейшие образцы писем. Чем отличается директ-маркетинговое письмо от письма, например, давнему другу? В сущности, только тем, что письмо другу не должно ему ничего продавать. А вот директ-маркетинговое письмо как раз должно продавать. Однако надо помнить, что люди покупают только две вещи в мире: решение своих проблем и приятные ощущения. В книге Absolute Appeal: Direct Mail Design представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура эффективного директ-маркетингового письма. Красочные иллюстрации и подробные комментарии помогут привнести нетривиальные идеи по созданию действительно работающего предложения.

ALTERNATIVE SHOPS
Автор: сборник
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 268
Количество иллюстраций: 265
Цена: 2400 руб.
Описание: Альтернативные магазины Zhan, Чжин | Посыльный One Альтернативные магазины - несколько иначе оформленные, новые магазины. Хороший дизайн розничной торговли - это абсолютно эффективная фирменная коммуникация, но подобие современный торговый центр действует мало, чтобы отличать магазин от другого. Розничные торговцы должны позволять себе кое-чему отличию обрушиваться, чтобы излучать неповторимое послание посредством ее магазина. Один из новых центров в модном магазине - это Shanghai. Здесь встречаются традиция и модерн, восток и запад. Здесь возникают шипучие идеи - также в приглашенном оформлении. Книга показывает самые новые магазины моды и бутики - все несколько иначе чем до сих пор при рассмотрении. Безликие, холодные интерьеры и скучно оформленные однотипные фасады магазинов отнюдь не способствуют увеличению продаж и привлечению покупателей. Что такое «альтернативные магазины» – это магазины, оформленные необычно. Хороший дизайн в сфере ритейла является эффективной коммуникацией, важным элементом построения успешного бренда и снискания лояльности потребителей. В настоящее время меккой шоппинга становится Шанхай. В оформлении супер- гипермаркетов, торговых центров, бутиков и магазинов этой азиатской столицы присутствует и этника, и модерн, и классика, и мотивы Востока и Запада. Книга Alternative Shops подарит вам изобилие идей по созданию оригинального и результативного дизайна торговых помещений.

AROUND EUROPE PUBLISHER
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 500
Цена: 1800 руб.
Описание: Книга Around Europe Publisher – продолжение серии, начатой с издания Around Europe Logos. На этот раз Вашему вниманию предлагается сборник неординарных печатных изданий – каталогов, книг, журналов, брошюр – из европейских стран. Наиболее оригинальные и эффективные дизайн-решения предоставляют возможность понять необходимые, но часто ускользающие принципы дизайна.

BAR DESIGN
Автор: Marta Serrats
Количество страниц: 250
Цена: 1200 руб.
Описание: В книге Bar Design представлено 45 вариантов по оформлению баров: классические и авангардные, романтические и психоделические, кричаще аляповатые и умиротворяющие. В издании вошли такие известные проекты, как: играющий буйными красками Karim Rashid's Powder Club в Нью-Йорке, блистательный Kono Pizza в Милане, чопорный Thaiphoon в Голландии. Bar Design наполнена не только высококачественными фотографиями интерьеров, но и подробными описаниями проектов со схемами.

BEST SHOPS
Автор: Anja Llorella Oriol
Издательство: Tectum
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2100 руб.
Описание: Это может показаться невероятным, но в последнее время магазины и бутики из мест продажи превратились в настоящих урбанистических культуртрегеров. За торговыми марками теперь стоят высококачественные товары, и покупатели во всем мире охотно посещают магазины любимых брендов, выражая лояльность тем или иным вещам. Обстановка острейшей конкуренции в розничной торговле вынуждает формировать новый покупательский опыт в новоизобретенном пространстве. Книга «Лучшие магазины» знакомят вас с самыми современными проектами, иллюстрирующими подвижность и гибкость в организации торговых площадей. Перед вами - специально отобранные работы лучших архитекторов, воплотивших в жизнь совершенно новую практику покупки и продажи. Их магазины создают впечатление многофункциональности, смешанности, нематериальности, смелой игры воображения, настраивающих на нео-романтический лад, когда оболочка торгового пространства способна меняться вместе с ассортиментом.

BIG BOOK OF LAYOTS
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 385
Количество иллюстраций: 385
Цена: 2400 руб.
Описание: Говорят человека встречают по одежке, а книгу по обложке. Но визуальный образ издания формирует не только обложка, но и стилистика разворотов, динамика компоновки страниц, модульная сетка и конечно цветовое решение издания. Книга The Big Book of Layouts именно о внутреннем стиле книг, брошюр, и рекламных изданий. О принципах формирования и выбора формата и его внутренней компоновки. В книге вы найдете более 750 интереснейших примеров компоновки страниц. Они охватывают огромное разнообразие стилей – от классики до модерна, от утонченности до концептуальности. The Big Book of Layouts – послужит источником вдохновения для дизайнера, который хочет создать оригинальную, высококачественную работу. Раскрывая секреты удачного составления композиции страницы наше издание, безусловно, интересно для дизайнеров, занимающихся разработкой креатива многополосных изданий

BOXES - READY TO USE PACK (+CD-ROM)
Автор: ****
Цена: 1200 руб.
Описание: Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлекает внимание и не позволяет покупателю пройти мимо. В издании Boxes – Ready to use Pack подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Книга интересна не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – ценный источник практических идей по вопросам торговли, дизайна и рекламы.

DESIGN ANARCHY
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 410
Цена: 3300 руб.
Описание: Design Anarchy – сборник работ художников-неформалов, архитекторов-провокаторов и дизайнеров-«хулиганов». Среди них Banksy, Andy Goldworthy, Jeff Wall, Edward Burtynsky, Ryan McGinness, Andre Serrano, Dah Len, Robert Mapplethorpe, John Goto, Mark Tansey, Gregory Crewdson.

T-SHIRTS 360°
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 486
Количество иллюстраций: 480
Цена: 1200 руб.
Описание: История футболки – это история «чистой доски» для слоганов, место для манифестов и заявлений. Когда Джонни Роттен на своих футболках собственноручно пририсовывал «I hate» к надписи Pink Floyd или выводил «Kill All Hippies», он совершил тот самый «fashion statement». С этих пор нет ничего круче, чем майка со слоганом, который выражает весь твой «attitude» к окружающему миру. В издание T-Shirts 360° вошли 800 самых невообразимых футболок, созданных за последние несколько лет. К тому же, в книге приведены интервью с Accentuate Clothing, Bettino, Bonus T-Shirts, By the Booth, HeadStrong & Mutual Response.

T-SHIRTS WORLDWIDE - THE ULTIMATE T-SHIRT COLLECTION
Автор: ******
Цена: 1650 руб.
Описание: Издание T-Shirts Worldwide - The ultimate T-Shirt Collection рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. Cамые невероятные футболки, собранные в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное