Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 23 июля 2007 г.
Выпуск: 139

ADVERTISING NOW! PRINT
Автор: сборник
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 640
Цена: 1800 руб.
Описание: Рекламные постеры зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Их успешность связана, прежде всего, с огромным количеством рекламных контактов. Основные принципы современного рекламного постера – броскость, в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов, возможность воспринять изображение и текст «на ходу», лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Постеры отражают менталитет страны и политику заказчика в частности. Они могут быть веселыми и шокирующими, чопорными и интригующими, но все они призваны привлекать внимание. В издании отображены эксперименты с форматом листа, иллюстрацией, фотографией, печатью, постпечатной обработкой и технологией всемирно известных дизайнеров из 40 стран. Постер – территория фантазии дизайнера, а книга Advertising Now! Print – отличный сборник идей по созданию оригинальных постеров, планированию рекламных кампаний и оптимизации их эффективности.

6000 MARKS LABELS & VIGNETTES
Автор: Сборник
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 2 т. по 320 стр.
Количество иллюстраций: 12000
Цена: 6000 руб.
Описание: Развитие рекламной графики за сорок лет с 1910 по 1950. Эволюцию можно проследить на чрезвычайно богатом но, в то же время, тщательно отборном ряде известнейших международных торговых марок и иллюстрированных реклам.

ALL-AMERICAN ADS OF THE 70S
Автор: Heimann, Jim Heller, Steven
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 736
Цена: 1800 руб.
Описание: Околдованная телевидением, американская печатная реклама 70-х годов отошла от пышных, графических форм, характерных для эпохи 60-х. Печатная реклама 70-х старалась привлечь внимание публики способами, свойственными для телевидения. Даже реклама VW, известная своим остроумием, ироничными утверждениями и минималистским дизайном, потеряла что-то важно в 70-е годы. Хотя не все было безвозвратно потерянно, расовые и экологические проблемы пронизывали все, от рекламы сигарет до рекламы автомобилей, напоминая американцам, что товары массового потребления – это гимн современной эпохи. В поисках наилучшего способа коммуникации, маркетологи начинают активно практиковать фокус-группы. К концу десятилетия печатная реклама начинает наверстывать упущенное, подкупая своей оригинальностью и креативностью. В издании представлен исчерпывающий ностальгический взгляд на американскую рекламу 70-х годов.

BROCHURE PARADE
Автор: Fabio Caleffi
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400 руб.
Описание: Парад брошюр. Свежий бриз идей по дизайну проспектов и брошюр из солнечной Италии. Интересное оформление для рекламных печатных изданий из 9 областей: индустрия и технология; социо-культурные события и повседневная жизнь; туризм и свободное время; фитнес; мода; аксессуары; дизайн интерьера и упаковка; продукты и рестораны; самореклама дизайнеров и дизайн студий.

DOS LOGOS
Автор: Robert Klanten, N. Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 432
Цена: 2250 руб.
Описание: Достойное продолжение книги Los Logos. В книге предложены впечатляющие примеры современных логотипов. Работы рассматриваются с точки зрения своеобразия визуального языка и стилистического похода к созданию логотипов дизайнерами всего мира. Книга четко систематизирована. Проекты подразделяются по сферам, для которых они разработаны, например, музыка, мода, корпорации и т.д. В книге собрана целая коллекция современных логотипов.

FLYER SOZIOTOPE
Автор: M. Riemel
Издательство: Gebonden
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 464
Цена: 2700 руб.
Описание: Первоначально издание Flyer Sociozope было задумано как демонстрация всего, что связано с путешествиями, а теперь это самый полный в мире сборник флаеров. Эссе, интервью и, конечно же, флаеры, множество флаеров. Более 2500 примеров того, как молодое поколение выражает себя посредствам создания флаеров.

FOOD PACKAGE DESIGN
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 153
Количество иллюстраций: 150
Цена: 3000 руб.
Описание: Как одежда для человека, так и упаковка для продуктов питания - это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. На упаковках можно сообщать о новинках товарных линеек компании, поздравлять покупателей с праздниками, наносить полезные советы по оригинальному использованию продукции. В книге Food Package Design показано, как, используя инновационные материалы и современные способы печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями, что позволит потребителям максимально использовать продукт, причем легко и удобно.

GREAT BRITISH PACKAGING
Автор: сботник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 309
Цена: 2100 руб.
Описание: Британские короли дизайна упаковки, с их долгой легендарной историей и эпатажными инновациями безраздельно властвуют на европейском рынке. В книге «Great British Packaging» представлены примеры успешных работ и провокационных графических решений, вовлекающие в мир практических идей. Используя оригинальные материалы и современные способы печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями, что позволит потребителям максимально использовать продукт, причем легко и удобно. Ведь главная задача дизайнера – достичь гармонии, добиться, чтобы характер упаковки органично соответствовал ее содержимому.

JAPANESE GRAPHICS: BEAUTIFUL STREAMLINE
Автор: сборник
Издательство: idNPRO Shop
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 176
Цена: 1800 руб.
Описание: Несмотря на то, что японская графика переживала годы культурного вмешательства европейцев, японские художники творят как бы на единой эмоциональной волне. Несмотря на жанр, локальность и эстетику, все японские креаторы объединяются особым артистичным подходом к дизайну. Это одна из причин неповторимости и уникальности японского графического дизайна. Данная книга подарит Вам общение с наиболее интересными работами современных японских авторов и позволит лучше понять дух японской графической культуры.

LAYOUT LOOK BOOK
Автор: Сборник
Год выпуска: 2007
Цена: 2100 руб.
Описание: Формат печатного листа – это базовый элемент – основа многих дизайн-проектов. Когда вы начинаете разрабатывать многостраничное издание, постер, открытку или приглашение, первое, с чем вы должны определиться – формат. В книге The Layout Look Book Campos описаны методики, с помощью которых вы сможете, учитывая различные факторы, создавать наиболее эффектные эффективные форматы. На страницах книги представлены различные стили – от традиционно классических, до новаторских. Они наверняка помогут дизайнеру в его креаторской деятельности

LOS LOGOS
Автор: Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 6000
Цена: 2250 руб.
Описание: Книга разбита на четыре раздела: "Логотипы", "Фирменные бланки", "Typograms" и "Комбинации". Помимо нескольких сотен страниц с изображениями, книга включает еще и крайне интересный и информативный рассказ об эволюции логотипов. Книга крайне полезна любому, кто заинтересован в графическом дизайне.

TRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 508
Цена: 2250 руб.
Описание: Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать. Книга «Tres Logos» представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование «маленького информатора». Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное