Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 16 июля 2007 г.
Выпуск: 133

ALTERNATIVE SHOPS
Автор: **********
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 268
Количество иллюстраций: 265
Цена: 2400 руб.
Описание: Альтернативные магазины Zhan, Чжин | Посыльный One Альтернативные магазины - несколько иначе оформленные, новые магазины. Хороший дизайн розничной торговли - это абсолютно эффективная фирменная коммуникация, но подобие современный торговый центр действует мало, чтобы отличать магазин от другого. Розничные торговцы должны позволять себе кое-чему отличию обрушиваться, чтобы излучать неповторимое послание посредством ее магазина. Один из новых центров в модном магазине - это Shanghai. Здесь встречаются традиция и модерн, восток и запад. Здесь возникают шипучие идеи - также в приглашенном оформлении. Книга показывает самые новые магазины моды и бутики - все несколько иначе чем до сих пор при рассмотрении. Безликие, холодные интерьеры и скучно оформленные однотипные фасады магазинов отнюдь не способствуют увеличению продаж и привлечению покупателей. Что такое «альтернативные магазины» – это магазины, оформленные необычно. Хороший дизайн в сфере ритейла является эффективной коммуникацией, важным элементом построения успешного бренда и снискания лояльности потребителей. В настоящее время меккой шоппинга становится Шанхай. В оформлении супер- гипермаркетов, торговых центров, бутиков и магазинов этой азиатской столицы присутствует и этника, и модерн, и классика, и мотивы Востока и Запада. Книга Alternative Shops подарит вам изобилие идей по созданию оригинального и результативного дизайна торговых помещений.

BAR DESIGN
Автор: Marta Serrats
Цена: 1200 руб.
Описание: В книге Bar Design представлено 45 вариантов по оформлению баров: классические и авангардные, романтические и психоделические, кричаще аляповатые и умиротворяющие. В издании вошли такие известные проекты, как: играющий буйными красками Karim Rashid's Powder Club в Нью-Йорке, блистательный Kono Pizza в Милане, чопорный Thaiphoon в Голландии. Bar Design наполнена не только высококачественными фотографиями интерьеров, но и подробными описаниями проектов со схемами.

CONTEMPORARY EXHIBIT DESIGN NO. 2
Автор: *****
Цена: 1950 руб.
Описание: В книге Contemporary Exhibit Design No. 2 представлены более 250 красочных иллюстраций. Работы, собранные в книге – результат творчества интереснейших и высокопрофессиональных мировых дизайнеров. Элементы выставочных экспозиций, изображенные в книге, рекламируют различные товары и услуги – одежду, автомобили, компьютеры и электронику, развлечения, страхование и многое другое. Книга, на 176-и страницах, рассказывает о том, как дизайнеры, создавая свои работы, использовали цвет, свет, анимацию и объемные макеты для того, чтобы они стали действительно уникальными, красочными и новаторскими.

LOGOS WORLDWIDE - THE ULTIMATE LOGO COLLECTION
Автор: ****
Цена: 1650 руб.
Описание: По определению предполагается, что каждый логотип должен быть уникальным. Людям кажется, что разработать логотип очень легко, достаточно иметь начальные навыки работы в любом графическом редакторе. На самом деле все намного сложнее. Одной из главных сложностей является вопрос: «Каким должен быть логотип?». Именно в ответе на этот вопрос и состоит задача дизайнера. В издании Logos Worldwide – The ultimate Logo Collection собраны 125 лучших логотипов мировых брендов в области автомобилестроения: от эмблем раритетных винтажных авто до современных Ford, Chevrolet, Peugeot и многих других.

PICTOPLASMA - THE CHARACTER ENCYCLOPEDIA
Автор: сборник
Количество страниц: 396
Количество иллюстраций: 390
Цена: 2400 руб.
Описание: Пиктограммы, иконы и символы – издавна и по сей день остаются простейшими, но наиболее действенными способами передачи информации. В книгу вошли наиболее интересные знаки, используемые в печатных изданиях, на выставках, фестивалях и конференциях и т.д. В издание вошли работы более 250 художников, дизайнеров, как всемирно известных, так и начинающих. Среди них Ana Bagayan, Friends With You, Fons Schiedon, Eboy, Akinori Oishi, Koralie, Doma, Gary Baseman, Tim Biskup, Klaus Haapaniemi, Eun-ha Paek, Nicholas Deakin, Shoboshobo, Gary Taxali

RESTAURANT GRAPHICS
Автор: Grant Gibson
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 170
Цена: 1800 руб.
Описание: Ресторан должен иметь индивидуальный образ, выгодно отличающий его от конкурентов, а интерьер и атмосфера должны быть максимально комфортными для потребителей. Иначе в него никто не придет. Или придет, но не тот, кто нужен. Так что дизайн интерьера и оформление фасада, а также даже таких мелочей, как спички и салфетки, играют важную роль при создании и поддержании на должном уровне «предприятия общепита». Restaurant Graphics представляет наиболее интересные и технологичные образцы оформления, созданные креаторами со всего мира.

T-SHIRTS 360°
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 486
Количество иллюстраций: 480
Цена: 1200 руб.
Описание: История футболки – это история «чистой доски» для слоганов, место для манифестов и заявлений. Когда Джонни Роттен на своих футболках собственноручно пририсовывал «I hate» к надписи Pink Floyd или выводил «Kill All Hippies», он совершил тот самый «fashion statement». С этих пор нет ничего круче, чем майка со слоганом, который выражает весь твой «attitude» к окружающему миру. В издание T-Shirts 360° вошли 800 самых невообразимых футболок, созданных за последние несколько лет. К тому же, в книге приведены интервью с Accentuate Clothing, Bettino, Bonus T-Shirts, By the Booth, HeadStrong & Mutual Response.

T-SHIRTS WORLDWIDE - THE ULTIMATE T-SHIRT COLLECTION
Автор: ******
Цена: 1650 руб.
Описание: Издание T-Shirts Worldwide - The ultimate T-Shirt Collection рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. Cамые невероятные футболки, собранные в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям

WE LOVE MAGAZINES
Автор: *******
Цена: 1650 руб.
Описание: Мы Любим Журналы, исследует журналы и культуру журнала с инновационным visuals и редакционными вкладами со всего света. Книжные особенности глубокий анализ различных аспектов создания журнала, в то время как, поскольку право(название) отражает, празднующий с подлинным удовольствием среду, которая продолжает развлекать, сообщать и удивлять. Мы Любим Журналы, включает эссе международными экспертами по не только практические темы типа роли покрытия и рекламирования, но также и на исторических предметах типа анализа инновационных моментов и прав(названий) в публикации журнала. Книга также содержит наиболее всесторонний справочник, когда-либо компилируемый 1,100 международного журнала культуры популярности и магазинов, чтобы покупать их. Кроме того, читатели представлены десяти руководствам, независимые журналы, которые создали их собственные главы для книги. Они: Carl*s Автомобили (Норвегия), Coupe (Канада), Структура(рамка) (Нидерланды), Omagiu (Румыния), Rojo (Испания), S-журнал (Дания), Изменение! (Германия), Улицы/Плоды/Мелодия (Япония), thisisamagazine.com (Италия) и Yummy (Франция) В хранении с независимым духом журналов, показанных в книге, Мы Любим Журналы, был издан с десятью слегка различными покрытиями. Все имеют то же самое право(название) графическая и второстепенная фотография, но показывают десять различных рисунков в синем блоке фольги Mio Мацумото. Рисунки изображают десять различных читателей, кто каждый представляет один из десяти способствующих журналов, внесенных в список выше. Книга Мы Любим Журналы, была создана как сопровождение на Colophon2007 симпозиум журнала, который имеет место в Люксембурге 9-11 марта 2007. Легко ли выжить журналу в жестком окружении глянцевых конкурентов? На страницах книги We love Magazines Losowsky вы найдете примеры различных стилей оформления; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки изданий. Ни одного дизайнера не оставит равнодушным интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки. Книга Design Elements – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. В книге рассмотрено 1100 международно известных изданий и 10 независимых журналов: Carl*s Cars (Norway), Coupe (Canada), Frame (The Netherlands), Omagiu (Romania), Rojo (Spain), S-magazine (Denmark), Shift! (Germany), Streets/Fruits/Tune (Japan), thisisamagazine.com (Italy) and Yummy (France).

БИЗНЕС - ГРАФИКА
Автор: Стивен Лиска
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 318
Цена: 1620 руб.
Описание: Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию. Книга « Бизнес-графика» представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса. В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное