Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 12 июля 2007 г.
Выпуск: 132

100% DESIGN PORTFOLIO
Автор: ******
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 300
Цена: 2400 руб.
Описание: Портфолио – вещь важная, поскольку только правильно составленное и достойно оформленное портфолио способно «представить» дизайнера в самом выгодном свете. В книге 100% Design Portfolio – масса идей от всемирно известных мастеров по созданию эффективных и неординарных портфолио.

ABSOLUTE APPEAL: DIRECT MAIL DESIGN
Автор: ***
Цена: 2700 руб.
Описание: Absolute Appeal: Direct Mail Design – коллекция оригинальных работ по дизайну direct mail. В ней представлены новейшие образцы писем. Чем отличается директ-маркетинговое письмо от письма, например, давнему другу? В сущности, только тем, что письмо другу не должно ему ничего продавать. А вот директ-маркетинговое письмо как раз должно продавать. Однако надо помнить, что люди покупают только две вещи в мире: решение своих проблем и приятные ощущения. В книге Absolute Appeal: Direct Mail Design представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура эффективного директ-маркетингового письма. Красочные иллюстрации и подробные комментарии помогут привнести нетривиальные идеи по созданию действительно работающего предложения.

BOXES - READY TO USE PACK (+CD-ROM)
Автор: ****
Цена: 1200 руб.
Описание: Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлекает внимание и не позволяет покупателю пройти мимо. В издании Boxes – Ready to use Pack подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Книга интересна не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – ценный источник практических идей по вопросам торговли, дизайна и рекламы.

COMMUNICATION ARTS ANNUALS - CA ILLUSTRATION 47
Автор: *******
Год выпуска: 2006
Цена: 2100 руб.
Описание: Communication Arts Annuals – ежегодное издание, в которое входят работы всемирно известных дизайнеров, художников, рекламных агентств и дизайн-студий. Наполненная красочными фотографиями, книга содержит инновационные проекты и работы победителей конкурса Communication Arts в области дизайна, иллюстрации, фотографии и рекламы.

FREISTIL 3
Автор: *****
Цена: 1950 руб.
Описание: Freistil 3 – книга, в которой собраны работы более чем 200 европейских иллюстраторов. На страницах издания можно узнать от Jamie Hewlett, создателя Gorillaz, как иллюстратор может стать поп звездой, а Joe Newton из Rolling Stone NY расскажет о неподвластной времени силе иллюстрации.

ILLUSTRATORS 48
Автор: ******
Год выпуска: 2007
Цена: 2100 руб.
Описание: Society of Illustrators Annual – ежегодник, который содержит не только лучшие иллюстрации года, но и свежий взгляд художников на искусство иллюстрации. В издании представлены работы Hall-of-Famers Bradshaw Crandall and Hal Foster (Prince Valiant, Tarzan) plus Peter de Sиve, Phil Hale, John Foster, Donato Giancola, James Jean, Gregory Manchess, John Jude Palencar, William Stout и множество других. Основанное в 1901 году, Общество иллюстраторов сейчас является национальной организацией, в которую входят более 900 членов – профессиональных художников в области иллюстрации, карикатуры, мультипликации и графического дизайна.

JPG 2: JAPAN GRAPHICS
Автор: ********
Цена: 2400 руб.
Описание: В книге JPG 2 собраны работы молодых японских дизайнеров, на творчество которых в равной степени повлияла и западная культура, и национальные традиции. Книга не только о 3D и компьютерной графике, но и о разных видах изображений – от плакатов, рекламирующих товары, до современного искусства. Книга разделена на три части – "Scanning the World," "Multiplying Out," и "Free to Browse", которые доказывают, что дизайн – повсюду. С ним мы сталкиваемся всегда и везде – упаковка еды, которой мы питаемся, мобильный телефон, которым мы пользуемся ежедневно, примеров можно привести бесконечное количество. JPG 2, в неповторимой японской манере, рассказывает о том, откуда дизайн берется, куда уходит и как мы на него реагируем.

LOGOS FROM A TO Z (+CD+ROM)
Автор: Heiken, Willson
Количество страниц: 640
Цена: 3300 руб.
Описание: Неудачный логотип или его отсутствие лишает компанию основного преимущества перед конкурентами – узнаваемости. Грамотно разработанный логотип повышает узнаваемость, оценку потребителей и эффективность рекламы. Это приводит и к росту репутации компании. Логотип, подчеркивающий неповторимость компании, выгодно выделяет компанию среди других. В книге Logos from A to Z вы найдете коллекцию из более чем 5000 уникальных и действенных логотипов, охватывающих различные области и отсортированных по алфавиту. К изданию прилагается CD-ROM

ONE TO ONE - THE VISUAL CULTURE OF INTERNATIONAL TICKETS
Автор: ***
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 220
Цена: 1800 руб.
Описание: Вы храните концертные билеты, купоны на бесплатный напиток в баре или использованные билеты метро? А вот немецкий дизайнер Таня Баке не только хранит, она их собирает. Благодаря чему у вас есть возможность посмотреть на коллекцию, собранную по всему миру. В сборник One to One - The Visual Culture of international Tickets вошли более 1600 различных билетов: железнодорожные, авиа, метро, номерки из гардероба, билеты на выставки, концерты, в музеи, зоопарки, цирки. Все это «добро» сгруппировано в издании по размеру 1:1.

PAPER FOLDING FOR POP-UP (+CD-ROM)
Автор: ***
Цена: 2700 руб.
Описание: В книге Paper Folding for Pop-Up (+CD-ROM) собраны самые креативные, но в то же время простые примеры работы с бумагой. Просто меняя цвет, размер, фактуру или тип бумаги, вы сможете создать тысячи оригинальных работ. Книга станет незаменимым помощником для дизайнеров, занимающихся созданием поздравительных открыток, упаковки или рекламой для почтовой рассылки.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное