Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 22 мая 2007 г. Выпуск: 125
ADVERTISING NOW! PRINT Автор: сборник Издательство: Taschen Год выпуска: 2006 Количество страниц: 640 Цена: 1800 руб. Описание: Рекламные постеры зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Их успешность связана, прежде всего, с огромным количеством рекламных контактов.
Основные принципы современного рекламного постера – броскость, в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов, возможность воспринять изображение и текст «на ходу», лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре.
Постеры отражают менталитет страны и политику заказчика в частности. Они могут быть веселыми и шокирующими, чопорными и интригующими, но все они призваны привлекать внимание.
В издании отображены эксперименты с форматом листа, иллюстрацией, фотографией, печатью, постпечатной обработкой и технологией всемирно известных дизайнеров из 40 стран.
Постер – территория фантазии дизайнера, а книга Advertising Now! Print – отличный сборник идей по созданию оригинальных постеров, планированию рекламных кампаний и оптимизации их эффективности.
ДИЗАЙН - ПРОТЕСТ, ДИЗАЙН - ПРОВОКАЦИЯ. Автор: Милтон Глэйзер Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год выпуска: 2006 Количество страниц: 240 Цена: 1620 руб. Описание: Внимание! Книга на английском языке (imprint)
В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения
печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге «Дизайн – протест, дизайн – провокация» исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру.
Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги.
1000 АРТКРЫТОК Автор: П. Болтон Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год выпуска: 2007 Количество страниц: 320 Количество иллюстраций: 318 Цена: 1440 руб. Описание: Художественные открытки-это произведение искуства в миниатюре.Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят,используют вместо визиток и конечно,коллекционируют.Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем.Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог- прекрасный исходный материал для создания новых,ярких,креативных идей.Открытки, собранные на этих страницах,не только отражают дух времени,но и передают художественный опыт и показывают
уникальное видение
1000 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ. Автор: сборник Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год выпуска: 2007 Количество страниц: 320 Количество иллюстраций: 318 Цена: 1440 руб. Описание: Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы людей. Высокая конкурентность этого бизнеса добавляет адреналина любому дизайнеру, работающему для розничной сети, магазина, кафе или создающему новый бренд.Эта книга будет интересна не только дизайнерам, но и владельцам бизнеса, которые по достоинству смогут оценить креатив. На наших страницах представлена потрясающая коллекция
интереснейших работ. Логотипы, фирменный стиль, упаковка, буклеты, каталоги, флаеры, промо- материалы, вывески и наружная реклама- словом, все,что необходимо для удачного продвижения товара. Книга просто переполнена идеями , которые помогут творчеству.
ART OF MODERN ROCK Автор: Paul Grushkin, Dennis King Издательство: Chronicle Books Количество страниц: 492 Количество иллюстраций: 1500 Цена: 2700 руб. Описание: The Art of Modern Rock – новейшее издание, собравшее на своих страницах концертные постеры и афиши. На 492 страницах книги вы найдете 1500 рок плакатов более чем 200 международных рок-групп и артистов. Art of Modern Rock – это долгожданное продолжение книги Art of Rock, которое можно поистине назвать библией искусства создания рок постеров. В ней собраны как работы известнейших дизайнеров (Glen Barr, Art Chantry, Coop, Emek, Hatch Show Print, Derek Hess, Jeff Kleinsmith, Frank Kozik, Lindsey
Kuhn, Scrojo, Jamie Ward), так и небольших дизайн-студий со всего мира. The Art of Modern Rock – это уникальное собрание самых лучших дизайнерских творений в области рок постеров и самая полная современная коллекция.
DNA IDENTITY Автор: Guitton, Pedro Издательство: Index Book Год выпуска: 2006 Количество страниц: 336 Цена: 1200 руб. Описание: Книга Corporate Identity Designs – сборник актуальных, ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены примеры оригинальных работ – от брошюр, упаковок, бланков, писем до оформления корпоративных сайтов, созданных 57 дизайн-студиями из 20 стран мира.
FRESTIL 2 Автор: сборник Издательство: *** Год выпуска: 2006 Количество страниц: 543 Количество иллюстраций: 540 Цена: 1920 руб. Описание: Freistil 2 – срез современных тенденций искусства коммерческой иллюстрации.
В книге представлены 218 лучших на сегодняшний день коммерческих и редакционных иллюстраторов из 12 стран. Все иллюстрации, размещенные в этом издании, являются примерами их работ, созданных в последнее время. К каждой приводятся аннотация автора, призванная объяснить ее философию, а также контактная информация художника, инструменты и материалы, с помощью которых создавалась иллюстрация, и имена и названия компаний клиентов.
ONE SHOW 28 Автор: Cборник Издательство: 010 Publishers Год выпуска: 2006 Количество страниц: 534 Количество иллюстраций: 534 Цена: 2700 руб. Описание: Лучшие рекламные материалы: печатная реклама, дизайн, теле- и радио реклама.
The One Show Annual, Том 28, представляет все лучшие печатные, теле- и радио работы, дизайны и интегрированную рекламу с ежегодного конкурса One Show за 2006 год. Интересная и вдохновляющая, такая книжка должна лежать на столе у каждого, кто занимается рекламой не зависимо от страны.
Об авторе
Конкурс основан в 1975 году и проходит в Нью-Йорк сити. The One Club проводит три ежегодных конкурса, которые известны по всему миру: the One Show, One Show Design, и One Show Interactive. The One Club, поддерживет новое поколение рекламных профессионалов, поощряя развивающиеся таланты, организация выделяет стипендии, пишет отзывы на портфолио и проводит ежегодные конкурсы и выставки студенческих работ. The One Club также содержит круглогодичную выставку, постоянно проводит семинары о рекламе и выпускает печатные
материалы такие как, выходящий раз в три месяца журнал «one.a magazine», и раз в год One Show и One Show Interactive
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.