Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 10 мая 2007 г. Выпуск: 123
1000 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ. Автор: сборник Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год выпуска: 2007 Количество страниц: 320 Количество иллюстраций: 318 Цена: 1440 руб. Описание: Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы людей. Высокая конкурентность этого бизнеса добавляет адреналина любому дизайнеру, работающему для розничной сети, магазина, кафе или создающему новый бренд.Эта книга будет интересна не только дизайнерам, но и владельцам бизнеса, которые по достоинству смогут оценить креатив. На наших страницах представлена потрясающая коллекция
интереснейших работ. Логотипы, фирменный стиль, упаковка, буклеты, каталоги, флаеры, промо- материалы, вывески и наружная реклама- словом, все,что необходимо для удачного продвижения товара. Книга просто переполнена идеями , которые помогут творчеству.
EAT ME Автор: Ben Hargreaves Издательство: RotoVision Год выпуска: 2004 Количество страниц: 160 Цена: 1260 руб. Описание: В книге «Eat Me» рассказывается о особенностях профессиональной, разработки упаковки для продуктов питания, а также описываются исследование практических и психологических проблем, с которыми сталкивается дизайнер во время работы.
В книге вы найдете описание восхитительных дизайн- проектов в области упаковки для продуктов питания: от питьевой воды Phillippe Starck до китчевых японских мягких халатов. Эта книга придется по вкусу даже самому притязательному дизайнеру.
GREAT BRITISH PACKAGING Автор: сботник Издательство: Index Book Год выпуска: 2005 Количество страниц: 309 Цена: 2100 руб. Описание: Британские короли дизайна упаковки, с их долгой легендарной историей и эпатажными инновациями безраздельно властвуют на европейском рынке. В книге «Great British Packaging» представлены примеры успешных работ и провокационных графических решений, вовлекающие в мир практических идей. Используя оригинальные материалы и современные способы печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями, что позволит потребителям максимально
использовать продукт, причем легко и удобно. Ведь главная задача дизайнера – достичь гармонии, добиться, чтобы характер упаковки органично соответствовал ее содержимому.
PACKAGE DESIGN IN ITALY: PHASE ONE Автор: сборник Издательство: Red Год выпуска: 2004 Количество страниц: 204 Цена: 2850 руб. Описание: Итальянский дизайн упаковки – особый графический мир.
Данная книга - абсолютно новое собрание наиболее интересных и актуальных примеров дизайна упаковки со всей Италии. Упаковка является важнейшим фактором визуального восприятия товара. В издании представлено более 200 примеров, относящихся к категориям: вина, спортивные товары, товары для красоты и здоровья, продукты питания, корпоративная реклама.
PACKAGING MAKEOVERS Автор: Stacey King Gordon Издательство: Rockport Publishers Год выпуска: 2005 Количество страниц: 160 Количество иллюстраций: 250 Цена: 1440 руб. Описание: Книга Packaging Makeovers вскрывает противоречия в дизайне упаковки. Данная книга будет полезна как владельцу компании, которому необходимо принимать крайне важные решения, так и дизайнеру, разрабатывающему проект.
Современное общество очень восприимчиво к различным сообщениям на упаковке. Несмотря на то, что в поисках денежной экономии потребители приобретают недорогие товары, их внимание привлекают яркие упаковки. Существует множество способов привлечь внимание потребителей с точки зрения дизайна. В книге вы найдете описание различных подходов к дизайну упаковки, полезные как дизайнерам так и бизнесменам, выбирающим правильную стратегию продвижения товаров.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. ФОРМА И ОФОРМЛЕНИЕ. Автор: сборник Издательство: РИП-холдинг/Rotovision Год выпуска: 2007 Количество страниц: 304 Количество иллюстраций: 300 Цена: 900 руб. Описание: Любой товар нуждается в красочной, оригинальной, запоминающейся упаковке. Эмоции, возникающие у человека при взгляде на упаковку, мотивируют к приобретению продукта и рождают приверженность бренду. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо.
Книга «Дизайн Упаковки. Форма и оформление» представляет разнообразные по форме, яркие упаковки, которые притягивают взгляд, кричат: «Я продаю товар!».
Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, вынужден находить способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов.
Коллекция успешных работ созданных всемирно известными дизайнерами и дизайн-студиями, провокационные графические решения, схемы раскроя упаковки вовлекают читателя в мир практических идей. В книге собранны образцы упаковки для пищевых и не пищевых продуктов, промопродукции, CD и DVD дисков.
Эта книга для дизайнеров, ищущих новые идеи и использующих современные технологии для их воплощения.
УПАКОВКА. КРОЙ Автор: Эдвард Денисон Издательство: РИП-холдинг/Rotovision Год выпуска: 2006 Количество страниц: 160 Цена: 1320 руб. Описание: Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных
и запоминающихся упаковок.
Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.