Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 03 мая 2007 г.
Выпуск: 121

1000 ИКОН, СИМВОЛОВ, ПИКТОГРАМ.
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова «мужской», «женский», «Отель», «такси», «кемпинг». В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

41TH PUBLICATION DESIGN ANNUAL
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1980 руб.
Описание: Лучшие дизайны должны быть не только качественно выполнены с точки зрения графики, но и содержать некую эмоциональную нагрузку. Сильные, великолепно сделанные работы могут заставить испытать невероятное количество эмоций – от страха до влечения, от ярости до счастья. Для ежегодного конкурса The Society of Publication Designers (SPD) отбираются лучшие дизайнерские работы. Судят конкурс дизайнеры с мировым именем. В 41м издании представлены работы выдающихся иллюстраторов, арт-директоров, фотографов, художников и других талантливых людей, которые в течение 2005 поразили мир своими работами. На восхитительных полностраничных изображениях представлено все – от продуктов до людей, от объектов до событий. Каждое изображение буквально осязаемо, что делает его незабываемым.

BEST OF 1&2 COLOR GRAPHICS
Автор: Сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 351
Количество иллюстраций: 350
Цена: 900 руб.
Описание: Как уложиться в скромный бюджет, используя минимум цветов и не поставив под угрозу стиль? Одно- и двухцветная печать – более дешевая альтернатива дорогостоящей четырех- и пятицветной. Тем не менее, этот способ можно также применять для разработки ярких, инновационных и эпатажных проектов. Главное, знать как! Ни одно серьезное мероприятие не обходится без информационной поддержки. Одним из способов донести до потребителя информацию о новом товаре, магазине, какой-либо акции или же просто рассказать о своей компании, является малобюджетная полиграфия. Листовки и флаеры – эдакая «пехота» рекламных кампаний. Стоят дешево, срок использования короток, но свои функции выполняют на «ура». Если хотите достичь действительно эффективного результата, без них не обойтись. Да и визитные карточки, выполненные по этой технологии, смогут выгодно подчеркнуть индивидуальность корпоративного стиля. The Best of 1-and 2-Color Graphics (Paperback) демонстрирует сочетание простоты и технологических изысков одно- и двухцветной печати. В книге представлены лучшие образцы современных печатных изданий: газет, журналов, каталогов, периодики и многих других. Наиболее оригинальные и эффективные дизайн-решения предоставляют читателю возможность понять необходимые, но часто ускользающие принципы дизайна рекламных постеров, корпоративной полиграфии, приглашений, брошюр и буклетов.

COLOR HARMONY LAYOUT
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 900 руб.
Описание: Color Harmony: Layout Цвет воздействует на психологический микроклимат в коллективе, на эмоциональное состояние человека, на его поведение и расположение духа. Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет. И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом. В книге представлены 10 наиболее часто употребимых типов печатной продукции (фирменный бланк, постер, обложка, брошюра, информационный бюллетень и т. д.) и самые распространенные цветовые сочетания: классическое, тропикана, романтическое, элегантное, транслюсцентное, свежие и т. д. Вы можете увидеть, как одна и та же дизайнерская композиция изменяется в зависимости от цветовой гаммы, в которой она выполнена, и в то же время остается гармоничной. К книге прилагается CD-диск.

COLOR HARMONY LOGOS
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 900 руб.
Описание: Color Harmony: Logos Цвет является важной составляющей логотипа. Цвет оживляет форму, вносит смысл. Цвет и форма друг без друга не существуют, но цвет в некотором смысле сильнее формы: он может погубить форму или не дать ей раскрыть смысл логотипа. Книга Color Harmony: Logos показывает, как выбирать цвета для логотипа. Цветовая гамма обязана жестко соответствовать общей тематике, должна усиливать выразительность формы, текста, выделять определяющие элементы и маскировать второстепенные. В идеале, сущность логотипа раскрывают 2-3 цвета, когда их больше – сложнее судить о направлении деятельности компании. В Color Harmony: Logos каждая графическая форма представлена в нескольких цветовых вариациях, на основе которых строятся определенные ассоциативные ряды. И при этом композиция цвет, формат, рисунок выглядит гармоничной. К книге прилагается CD-диск.

COMPLETE COLOR HARMONY WORK
Автор: Cборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1080 руб.
Описание: Цветовые рекомендации для дизайнеров, художников и всех, кто использует цвет в своей работе или творческих поисках. Помимо некоторой основной теории о цвете, в книге приведены сотни одно-, двух- и трехцветных комбинаций, выбранных отображения разных настроений и характеристик. В книге предоставлена информация о создании особых эффектов с использованием металлической и флуоресцентной цветовых палитр, кроме того, целый раздел посвящен психологии цвета. Авторы помогают читателям определить наиболее эффективные цвета и цветовые сочетания и объясняют, почему некоторые из них могут воздействовать на зрителя, а некоторые нет. В книге также имеются два раздела о цветовых палитрах черной и белой, как о цветовых основах. Помимо этого, дизайнерам будет интересен раздел о цветовых трендах, в котором описывается что такое цветовой тренд и его предсказуемость, даются советы о том, как за ними следить.

FRESTIL 2
Автор: сборник
Издательство: ***
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 543
Количество иллюстраций: 540
Цена: 1920 руб.
Описание: Freistil 2 – срез современных тенденций искусства коммерческой иллюстрации. В книге представлены 218 лучших на сегодняшний день коммерческих и редакционных иллюстраторов из 12 стран. Все иллюстрации, размещенные в этом издании, являются примерами их работ, созданных в последнее время. К каждой приводятся аннотация автора, призванная объяснить ее философию, а также контактная информация художника, инструменты и материалы, с помощью которых создавалась иллюстрация, и имена и названия компаний клиентов.

HAND BOOK
Автор: Jean-Benoit Levy
Издательство: Lars Muller Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 156
Количество иллюстраций: 156
Цена: 1020 руб.
Описание: Показывать пальцем на что-то или кого-то – неприлично. Но так делают все! На рекламных щитах перед магазинами, арт-галереями, туалетами и пр. можно часто увидеть рисунок кистей рук, указывающий месторасположение. Автор книги «Hand book» в течение долгого времени собирал коллекцию уличных указателей в виде кистей рук. Представленные в издании примеры просты, лаконичны и понятны каждому, независимо от национальности, возраста и мировосприятия. Автор также создал собственный алфавит «Руки». Эти указатели – международный язык, позволяющий общаться и сближаться представителям разных культур. Яркие, забавные, строгие – они несут главное сообщение: информируют, предупреждают, указывают, т.е. коммуницируют с людьми.

SERIALIZE
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 200
Цена: 2100 руб.
Описание: Многие рекламные агентства часто сталкиваются с проблемой: большинство товаров или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты. Производители одежды пользуются одинаковыми технологиями; маркетологи пользуются одними и теми же методами, чтобы выяснить, какие именно цвета, размеры, модели, стиль и так далее предпочитают потенциальные потребители. Когда есть необходимость «обойти» похожий товар, надо объяснить потребителям ценность «своего» более доходчивым языком, нежели это делают конкуренты, и выделить вещь за счет стиля и подхода в рекламе. Однако сейчас уже никого не удивишь информационной рекламой. Все понимают что реклама – двигатель торговли. Рекламы сейчас много везде. Поэтому возникает вопрос: как выбрать оригинальных, запоминающихся и легко узнаваемых персонажей и образы? Данный вопрос весьма обширен и включает множество нюансов. Концептуально-стратегическая реклама – это серия различных реклам под одним девизом или с общей концепцией (идеей). Эта идея или лозунг подсознательно связывается в умах людей с рекламируемой фирмой и ее логотипом. Как правило, в такой рекламе участвуют герои разные по возрасту, по стилю жизни, но для них всех подходит общая идея, их объединяет общее – почему они пользуются именно этой продукцией. Потребители обычно олицетворяют себя с героями, которые им близки, и начинают вести себя также как они, подсознательно. Поэтому концептуальная реклама действует очень эффективно на уровне подсознания. Издание «Serialize» представляет лучшие образцы концептуально-стратегической рекламы на различных носителях: журналах, постерах, деловых письмах, брошюрах Что же делает эти кампании уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «Serialize».

THE BEST OF NEWSPAPER DESIGN – 27
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 272
Цена: 1980 руб.
Описание: Серия The Best of Newspaper Design аккумулирует талант газетчиков со всего мира. Последнее издание серии - The Best of Newspaper Design – 27 - содержит прекрасно скомпанованные полноцветные выдержки из статей, портфолио и т.д. Эта книга дает возможность читателю почерпнуть дизайнерские идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. Книга выпущена при содействии общества The Society for News Design, которое включает 2500 членов: начинающих и профессионалов, более чем 50 стран. Раз в квартал организация публикует множество изданий: статьи, книги и другую информацию по дизайну. Общество располагается в North Kingston, Rhode Island.

ДИЗАЙН ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ
Автор: Адамс Мориока, Терри Стоун
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: «Дизайн Цвета. Практикум» показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно дается выбор цвета – жизненно-важного элемента любого дизайн-проекта. Именно цвет влияет на настроение и формирует отношение клиентов и покупателей к рекламируемому товару. Цвет является тем свойством, которое может вызвать неоднозначные реакции. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят видеть абсолютно все в этом цвете. Только правильно выбранный цвет вызывает необходимый отклик. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии. В отличие от дизайнеров, работавших 50 лет назад, мы стоим перед лицом технологических изменений, дающих самые широкие возможности – печать, цифровое изображение, определенный оттенок красного прекрасно смотрелся на экране, но как он будет воспроизведен в отпечатанном постере? Книга разбивает теорию цвета на несколько тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира. Здесь даются советы, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Приведены базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур. Цвет – больше чем визуальный феномен, он является эмоциональным языком и символическим орудием для всех дизайнеров. Он не просто декоративное дополнение послания и поэтому должен быть использован с максимальной пользой.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное