Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 07 мая 2007 г.
Выпуск: 122

1000 ИКОН, СИМВОЛОВ, ПИКТОГРАМ.
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова «мужской», «женский», «Отель», «такси», «кемпинг». В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

AROUND EUROPE: LOGOS
Автор: Andres Fredes
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 480
Цена: 2400 руб.
Описание: Around Europe: Logos – книга по графическому дизайну, в которой рассматриваются логотипы созданные как всемирно знаменитыми и небольшими дизайн-студиями. На примере различных логотипов вы поймете, как сложно создать узнаваемый графический символ без текстового сопровождения. Вспомните, как легко узнать Nike только по графическому изображению и Вы сразу поймете важность логотипов.

BEYOND LOGOS
Автор: Clare Dowdy
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1440 руб.
Описание: За последние пять лет в области маркетинга и дизайна корпоративной идентичности произошла целая революция. Ведь сегодня, в связи с глобализацией и ростом корпораций, продвижение брендов является главной целью рекламы. Дизайн индустрия успешно адаптировалась к новым течениям, и предлагает все новые услуги и идеи для продвижения брендов. В издании "Beyond Logos" собраны самые оригинальные идеи по созданию или изменению бренда. Книга отражает современное развитие брендинга и роль дизайн-студий в экономике нового мира двадцать первого столетия, мира, где каждая компания обладает своей маркой, своим стилем и своей большой идеей. Издание удобно разбито по главам и снабжено подробными комментариями.

BIG BOOK OF LOGOS 3
Автор: David E. Carter
Издательство: Watson-Guptill Pubns
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 1650 руб.
Описание: Несколько лет назад, Дэвид Е.Картер выбрал 2,500 логотипов и создал главную книгу для дизайнеров работающих в этой области. Дизайнеры со всех континентов представили свои работы что позволило охватить полный творческий спектр. Книга стала одним из самых популярных изданий. Затем появилось продолжение книги, в которое вошли 2,500 новых логотипов. И теперь выходит 3-я книга Дэвида Е. Картера, собравшая 2,500 логотипов со всего мира. Дизайнеры всегда ищут источники вдохновения, желая видеть "что-то новое " и эта книга может дать это.

BIG BOOK OF LOGOS 4
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 400
Цена: 2400 руб.
Описание: Четвертая книга из знаменитой серии бестселлеров «Big Book of Logos» Дэвида И. Картера теперь увеличилась до 400 страниц. «The Big Book of Logos 4» рассказывает обо всех новинках в мире дизайна логотипов, предлагая бесконечный источник вдохновения графическим дизайнерам. Для тех, кто находится в поиске идей, книга послужит справочником, энциклопедией и каталогом новейших графических решений. В работах показано множество характерных черт и стилистических особенностей.

CHARACTER DESIGN COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 208
Цена: 1620 руб.
Описание: Страница за страницей вы будете любоваться изящными ритуальными фигурками животных, характерными изображениями и символикой, специально созданной для рекламы, упаковки и такими нововведениями, как логотипы или «стильные товары». Собранные в этой книге работы представляют синтез дизайн-концепций и характерных контуров. Опубликованный под оригинальным названием «Характерный мир» (ISBN 4-89444-211-6), этот увесистый том упакован в доступный, формат, привлекающий внимание каждого, кто интересуется изысканным характером Японцев. Текст – на японском и английском языках. Нежные оттенки. Только для продажи в США и Канаде. Коллекция персонажей и символов, специально создана как комплекс PR-инструментов для компнаний, организаций, товаров и мероприятий. Будучи яркими дополнениями рекламных объявлений, новинок, упаковки и других актуальных мест приложения, представленные здесь работы ориентированы друг на друга как части дизайн-концепций или характерных контуров. Категории видов бизнеса представлены в текстах книги таким образом, чтобы создать ощущение далеко идущих возможностей символики, используемой в позитивном ключе для нужд бизнеса.

LOGO AND TRADEMARK COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 272
Цена: 1800 руб.
Описание: В книге собрано около 1400 новых логотипов и торговых марок, разработанных лучшими дизайнерами Америки, Европы и Азии. В этом издании Вы найдете и классические - консервативные дизайнерские проекты, и мощные торговые марки, и оригинальные работы молодых дизайнеров последней волны.

LOGO DESIGN WORKBOOK
Автор: AdamsMorioka
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1440 руб.
Описание: Это первая книга в серии учебников, в которой раскрываются фундаментальные области бизнеса графического дизайна. Каждая книга будет знакомить читателя наиболее актуальными вопросами с области графического дизайна, со всевозможным инструментарием, который поможет добиться наилучших результатов. Эта серия выйдет за пределы ставших уже традиционных демонстрационных книг, предлагающих лишь краткое описание. Эта книга ознакомит читателя с сотнями великолепных логотипов со всего мира, а также с основами дизайнерского искусства. В книге вы узнаете: - как подобрать правильную цветовую гамму - как выбрать правильно шрифт - как правильно работать с масштабом изображения - как грамотно объединить логотип продукта - частые ошибки в дизайне логотипов - чем обусловлен успех логотипа

LOGO MANIA
Автор: Bob Gill
Издательство: Rockport
Количество страниц: 125
Количество иллюстраций: 120
Цена: 540 руб.
Описание: Красивый, визуально привлекательный знак повышает эстетическую ценность товара, на котором он стоит. Эта функция, прежде всего, реализуется в товарах широкого потребления. В некоторых из них знак, логотип может стать полноправным и независимым элементом оформления самого изделия (например, частью раппорта ткани или декора модели одежды), в других случаях – элементом оформления различных упаковочных средств. Время дизайнеров наступает каждый раз тогда, когда их просят разработать логотип. Вы можете быть вполне опытным дизайнером, имея годы работы, и полагать, что все дело заключается в поиске нужной гарнитуры шрифта, выборе подходящих слов и в применении фильтра Photoshop. Так или иначе, вы всегда можете улучшить вашу работу… Даже только на обороте своей книги LogoMania автор представил 31 вариант логотипа для одной и той же компании. А внутри – богатая красочная экспозиция логотипов и множество способов «мозгового штурма» при создании уникальных и оригинальных знаков, которые могут зажечь творческую идею, даже когда, казалось бы, вдохновение на исходе.

LOGORö (+CD-ROM)
Автор: Volker Wäsch
Издательство: mitp
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 80
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1350 руб.
Описание: Logorö является, пожалуй, самой интересной коллекцией, которая когда-либо появлялась. 80 страниц, наполненных логотипами, пиктограммами, шрифтами и другими графическими работами. К книге прилагается диск, на который записаны файлы всех собранных в книге работ (более 150 в открытом векторном формате).

LOGOS, LETTERHEADS & BUSINESS CARDS
Автор: Chris Foges, Conway Lloyd Morgan
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1200 руб.
Описание: Логотип, бренд и идентификация – вот три кита современной рекламы. Наконец-то в этой книге раскрыты секреты брендинга крупных компаний. Логотипы и корпоративный стиль на примере 20 проектов, включая "Coca-cola", "Birds Eye", "Hong Kong Airport", "Direct Line and Oxygen". Плюс еще 16 проектов от ведущих дизайнеров мира. "Logos Letterheads Business cards" демонстрируют удачное использование шрифтов, иллюстраций, материалов, форматов и технологий печати для яркого выражение корпоративной идентификации клиента.

NEW LOGO ONE + TWO
Автор: Liang
Издательство: Page One
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Цена: 6000 руб.
Описание: Собрание 5 000 новых логотипов, выполненных в цвете, сгруппированных по типу: услуги (фирмы и магазины), кейтеринг (рестораны, кафе, бары), еда и напитки (продукты питания, пиво, вино, сельскохозяйственная продукция), - организация досуга и отдыха (клубы, ночные клубы, фитнес центры), Мода (платья, часы, украшения), туризм (гостиницы, музеи, зоопарки), Медицина (клиники, лекарственные препараты), Финансы (банки, страхование, биржи, инвестиционные фонды) , реклама и графический дизайн (рекламные агентства, дизайн-студии, фотостудии), Конференции и выставки, Интернет. Два тома.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное