Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 07 мая 2007 г. Выпуск: 122
1000 ИКОН, СИМВОЛОВ, ПИКТОГРАМ. Автор: сборник Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год выпуска: 2006 Количество страниц: 320 Количество иллюстраций: 320 Цена: 1440 руб. Описание: В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова «мужской», «женский», «Отель», «такси», «кемпинг». В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать
все новые и новые пласты визуальной коммуникации.
AROUND EUROPE: LOGOS Автор: Andres Fredes Издательство: Index Book Год выпуска: 2004 Количество страниц: 480 Цена: 2400 руб. Описание: Around Europe: Logos – книга по графическому дизайну, в которой рассматриваются логотипы созданные как всемирно знаменитыми и небольшими дизайн-студиями.
На примере различных логотипов вы поймете, как сложно создать узнаваемый графический символ без текстового сопровождения.
Вспомните, как легко узнать Nike только по графическому изображению и Вы сразу поймете важность логотипов.
BEYOND LOGOS Автор: Clare Dowdy Издательство: RotoVision Год выпуска: 2003 Количество страниц: 160 Количество иллюстраций: 200 Цена: 1440 руб. Описание: За последние пять лет в области маркетинга и дизайна корпоративной идентичности произошла целая революция. Ведь сегодня, в связи с глобализацией и ростом корпораций, продвижение брендов является главной целью рекламы.
Дизайн индустрия успешно адаптировалась к новым течениям, и предлагает все новые услуги и идеи для продвижения брендов. В издании "Beyond Logos" собраны самые оригинальные идеи по созданию или изменению бренда.
Книга отражает современное развитие брендинга и роль дизайн-студий в экономике нового мира двадцать первого столетия, мира, где каждая компания обладает своей маркой, своим стилем и своей большой идеей.
Издание удобно разбито по главам и снабжено подробными комментариями.
BIG BOOK OF LOGOS 3 Автор: David E. Carter Издательство: Watson-Guptill Pubns Год выпуска: 2002 Количество страниц: 384 Количество иллюстраций: 2500 Цена: 1650 руб. Описание: Несколько лет назад, Дэвид Е.Картер выбрал 2,500 логотипов и создал главную книгу для дизайнеров работающих в этой области. Дизайнеры со всех континентов представили свои работы что позволило охватить полный творческий спектр. Книга стала одним из самых популярных изданий. Затем появилось продолжение книги, в которое вошли 2,500 новых логотипов. И теперь выходит 3-я книга Дэвида Е. Картера, собравшая 2,500 логотипов со всего мира. Дизайнеры всегда ищут источники вдохновения, желая видеть "что-то
новое " и эта книга может дать это.
BIG BOOK OF LOGOS 4 Автор: David E. Carter Издательство: HarperCollins Design International Год выпуска: 2004 Количество страниц: 400 Цена: 2400 руб. Описание: Четвертая книга из знаменитой серии бестселлеров «Big Book of Logos» Дэвида И. Картера теперь увеличилась до 400 страниц. «The Big Book of Logos 4» рассказывает обо всех новинках в мире дизайна логотипов, предлагая бесконечный источник вдохновения графическим дизайнерам. Для тех, кто находится в поиске идей, книга послужит справочником, энциклопедией и каталогом новейших графических решений. В работах показано множество характерных черт и стилистических особенностей.
CHARACTER DESIGN COLLECTION Автор: сборник Издательство: P.I.E. Books Год выпуска: 2006 Количество страниц: 208 Цена: 1620 руб. Описание: Страница за страницей вы будете любоваться изящными ритуальными фигурками животных, характерными изображениями и символикой, специально созданной для рекламы, упаковки и такими нововведениями, как логотипы или «стильные товары».
Собранные в этой книге работы представляют синтез дизайн-концепций и характерных контуров. Опубликованный под оригинальным названием «Характерный мир» (ISBN 4-89444-211-6),
этот увесистый том упакован в доступный, формат, привлекающий внимание каждого, кто интересуется изысканным характером Японцев. Текст – на японском и английском языках. Нежные оттенки. Только для продажи в США и Канаде.
Коллекция персонажей и символов, специально создана как комплекс PR-инструментов для компнаний, организаций, товаров и мероприятий.
Будучи яркими дополнениями рекламных объявлений, новинок, упаковки и других актуальных мест приложения, представленные здесь работы ориентированы друг на друга как части дизайн-концепций или характерных контуров.
Категории видов бизнеса представлены в текстах книги таким образом, чтобы создать ощущение далеко идущих возможностей символики, используемой в позитивном ключе для нужд бизнеса.
LOGO AND TRADEMARK COLLECTION Автор: сборник Издательство: P.I.E Books Год выпуска: 2004 Количество страниц: 272 Цена: 1800 руб. Описание: В книге собрано около 1400 новых логотипов и торговых марок, разработанных лучшими дизайнерами Америки, Европы и Азии. В этом издании Вы найдете и классические - консервативные дизайнерские проекты, и мощные торговые марки, и оригинальные работы молодых дизайнеров последней волны.
LOGO DESIGN WORKBOOK Автор: AdamsMorioka Издательство: Rockport Publishers Год выпуска: 2004 Количество страниц: 240 Количество иллюстраций: 500 Цена: 1440 руб. Описание: Это первая книга в серии учебников, в которой раскрываются фундаментальные области бизнеса графического дизайна. Каждая книга будет знакомить читателя наиболее актуальными вопросами с области графического дизайна, со всевозможным инструментарием, который поможет добиться наилучших результатов. Эта серия выйдет за пределы ставших уже традиционных демонстрационных книг, предлагающих лишь краткое описание.
Эта книга ознакомит читателя с сотнями великолепных логотипов со всего мира, а также с основами дизайнерского искусства. В книге вы узнаете:
- как подобрать правильную цветовую гамму
- как выбрать правильно шрифт
- как правильно работать с масштабом изображения
- как грамотно объединить логотип продукта
- частые ошибки в дизайне логотипов
- чем обусловлен успех логотипа
LOGO MANIA Автор: Bob Gill Издательство: Rockport Количество страниц: 125 Количество иллюстраций: 120 Цена: 540 руб. Описание: Красивый, визуально привлекательный знак повышает эстетическую ценность товара, на котором он стоит. Эта функция, прежде всего, реализуется в товарах широкого потребления. В некоторых из них знак, логотип может стать полноправным и независимым элементом оформления самого изделия (например, частью раппорта ткани или декора модели одежды), в других случаях – элементом оформления различных упаковочных средств.
Время дизайнеров наступает каждый раз тогда, когда их просят разработать логотип. Вы можете быть вполне опытным дизайнером, имея годы работы, и полагать, что все дело заключается в поиске нужной гарнитуры шрифта, выборе подходящих слов и в применении фильтра Photoshop. Так или иначе, вы всегда можете улучшить вашу работу…
Даже только на обороте своей книги LogoMania автор представил 31 вариант логотипа для одной и той же компании. А внутри – богатая красочная экспозиция логотипов и множество способов «мозгового штурма» при создании уникальных и оригинальных знаков, которые могут зажечь творческую идею, даже когда, казалось бы, вдохновение на исходе.
LOGORö (+CD-ROM) Автор: Volker Wäsch Издательство: mitp Год выпуска: 2006 Количество страниц: 80 Количество иллюстраций: 160 Цена: 1350 руб. Описание: Logorö является, пожалуй, самой интересной коллекцией, которая когда-либо появлялась. 80 страниц, наполненных логотипами, пиктограммами, шрифтами и другими графическими работами. К книге прилагается диск, на который записаны файлы всех собранных в книге работ (более 150 в открытом векторном формате).
LOGOS, LETTERHEADS & BUSINESS CARDS Автор: Chris Foges, Conway Lloyd Morgan Издательство: RotoVision Год выпуска: 2003 Количество страниц: 320 Количество иллюстраций: 400 Цена: 1200 руб. Описание: Логотип, бренд и идентификация – вот три кита современной рекламы.
Наконец-то в этой книге раскрыты секреты брендинга крупных компаний.
Логотипы и корпоративный стиль на примере 20 проектов, включая "Coca-cola", "Birds Eye", "Hong Kong Airport", "Direct Line and Oxygen". Плюс еще 16 проектов от ведущих дизайнеров мира.
"Logos Letterheads Business cards" демонстрируют удачное использование шрифтов, иллюстраций, материалов, форматов и технологий печати для яркого выражение корпоративной идентификации клиента.
NEW LOGO ONE + TWO Автор: Liang Издательство: Page One Год выпуска: 2004 Количество страниц: 320 Цена: 6000 руб. Описание: Собрание 5 000 новых логотипов, выполненных в цвете, сгруппированных по типу: услуги (фирмы и магазины), кейтеринг (рестораны, кафе, бары), еда и напитки (продукты питания, пиво, вино, сельскохозяйственная продукция), - организация досуга и отдыха (клубы, ночные клубы, фитнес центры), Мода (платья, часы, украшения), туризм (гостиницы, музеи, зоопарки), Медицина (клиники, лекарственные препараты), Финансы (банки, страхование, биржи, инвестиционные фонды) , реклама и графический дизайн (рекламные
агентства, дизайн-студии, фотостудии), Конференции и выставки, Интернет.
Два тома.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.