Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 28 февраля 2007 г.
Выпуск: 107

MESSEDESIGN JAHRBUCH 2006/2007
Автор: Conway Lloyd Morgan
Издательство: AVedition
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 239
Количество иллюстраций: 230
Цена: 3300 руб.
Описание: Хотя внедрение новейших технологии ведет к возрастающей виртуализации нашей коммуникации, все же, выставочный стенд в маркетинговой стратегии многих компаний остается ключевым элементом. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Messedesign Jahrbuch 2006/2007 International – единственный в своем роде международный ежегодник, представляющий лучшие образцы экспозиционной застройки не только передовиков – Японии, Китая, Тайланда, но и развивающихся стран. Выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. Конвей Лойд Морган – руководитель учебной программы New Media Publishing в университете Уэльса, Ньюпорт, и автор многочисленных книг и монографий об архитектуре и дизайне.

NEW BIG BOOK OF COLOR IN DESIGN
Автор: D. E. Carter
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 383
Количество иллюстраций: 380
Цена: 2250 руб.
Описание: The Big Book of Color in Design – бестселлер мира графического дизайна. Новое издание – большего объема. Еще одно изменение касается цветовых палитр, представленных в каждом разделе. Теперь они включают не только CMYK для принтов, но и RGB для использования в Интернете, а также краткие комментарии. Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет, соответствующий целевой аудитории. И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом.

NEW BAR+CLUB DESIGN
Автор: B. Ryder
Издательство: AVedition
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 190
Цена: 2250 руб.
Описание: Книга "New Bar+Club Design" - умение придерживаться требовательного, постоянно меняющегося вкуса и эстетического восприятия потребителя обусловливает разницу между провалом или грандиозным успехом. Данная книга отражает наиболее интересные и востребованные направления в дизайне баров и ресторанов от Нью-Йорка до Лондона, от Монреаля до Осло. Тексты и потрясающие иллюстрации дают детальное представление о том, как освещение, материалы, мебель и графический дизайн создают и формируют стильные места и почему некоторые из них становятся достопримечательностями дизайна интерьеров.

POINT OF PURCHASE
Автор: Marta Serrats
Издательство: HarperCollins Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 254
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100 руб.
Описание: Увеличение продаж – это не только грамотные консультанты, яркие образы и выгодные цены. Даже если потенциальный клиент не заинтересован в совершении покупки в данный момент, в очередной раз он обратит внимание на бренд и при следующей покупке сделает выбор в пользу уже примелькавшегося бренда. Оформление мест продаж и выставочных стендов должно соответствовать характеру бренда, следовать единству концепций, быть оригинальным, стильным, эффективным и, главное в современных рыночных условиях, эргономичным. Point of Purchase – коллекция работ по оформления мест продаж и выставочных стендов, сочетающих инновационные технологии, идеальное исполнение и индивидуальные разработки, что делает представленные конструкции уникальными.

SERIALIZE
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 200
Цена: 2100 руб.
Описание: Многие рекламные агентства часто сталкиваются с проблемой: большинство товаров или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты. Производители одежды пользуются одинаковыми технологиями; маркетологи пользуются одними и теми же методами, чтобы выяснить, какие именно цвета, размеры, модели, стиль и так далее предпочитают потенциальные потребители. Когда есть необходимость «обойти» похожий товар, надо объяснить потребителям ценность «своего» более доходчивым языком, нежели это делают конкуренты, и выделить вещь за счет стиля и подхода в рекламе. Однако сейчас уже никого не удивишь информационной рекламой. Все понимают что реклама – двигатель торговли. Рекламы сейчас много везде. Поэтому возникает вопрос: как выбрать оригинальных, запоминающихся и легко узнаваемых персонажей и образы? Данный вопрос весьма обширен и включает множество нюансов. Концептуально-стратегическая реклама – это серия различных реклам под одним девизом или с общей концепцией (идеей). Эта идея или лозунг подсознательно связывается в умах людей с рекламируемой фирмой и ее логотипом. Как правило, в такой рекламе участвуют герои разные по возрасту, по стилю жизни, но для них всех подходит общая идея, их объединяет общее – почему они пользуются именно этой продукцией. Потребители обычно олицетворяют себя с героями, которые им близки, и начинают вести себя также как они, подсознательно. Поэтому концептуальная реклама действует очень эффективно на уровне подсознания. Издание «Serialize» представляет лучшие образцы концептуально-стратегической рекламы на различных носителях: журналах, постерах, деловых письмах, брошюрах Что же делает эти кампании уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «Serialize».

SIGN GALLERY 5
Автор: сборник
Издательство: Media Group
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1650 руб.
Описание: Идея начинается с автора, а ее исполнение - с профессионала. Sign Gallery 5 представляет победителей International Sign Design Competition, проходившего при поддержке Signs of the Times и the International Sign Association. Самые оригинальные, инновационные и яркие проекты были представлены на суд жюри. Работы победителей, прежде всего, предельно четко и ясно доносят сообщение до аудитории, показывают, как можно эффектно изменить внешний вид здания, придать фасаду новые отличительные черты, воплотить индивидуальную эстетику и стиль. Об Авторе Signs of the Times – всемирно известный журнал в области наружной рекламы, оформлении фасадов зданий и торговых площадей. Его конкурсы выявляют самые интересные проекты со всего света. В 2006 году журнал отметил свое столетие.

STORE WINDOWS 15
Автор: Martin M. Pegler
Издательство: Visual Reference Publications
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 175
Количество иллюстраций: 174
Цена: 1950 руб.
Описание: Store Windows 15 – представляет наиболее интересные и технологичные образцы оформления витрин, созданных креаторами со всего мира. Витрины – это эффективный инструмент развития бизнеса, предоставляющий уникальные возможности прямого общения с потенциальными клиентами и партнерами. Это «лицо» Вашей компании! Оформление витрин привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в издании работы показывают, как могут быть применены новейшие материалы и уникальные методы в составлении композиций и оформлении витрин.

TYPOGRAPHY 27
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 339
Количество иллюстраций: 330
Цена: 2700 руб.
Описание: В течение пятидесяти двух лет Type Directors Club предоставляют графическому сообществу ежегодную возможность показать свои достижения в дизайне. Typography 27 – коллекция лучших работ в этой области за 2005 год. Отобранные более чем из 2100 претендентов, 205 победителей – образцы самых интересных и необычных проектов. Ежегодник включает множество категорий: книги, журналы, корпоративную айдентику, логотипы, годовые отчеты, видео и веб-графику и постеры. Также в издание вошли результаты девятого ежегодного конкурса, проводимого Type Directors Club – TDC2 2006. Рядом с каждой работой – полная информация о дизайнере, клиенте, типографии и т.д. Это издание включает специальный индексный список по основным использованным шрифтам и именам дизайнеров. Наиболее понравившиеся проекты судьи даже прокомментировали, а дизайнеры оставили свои отзывы. Все это, как и то, что председатель правления TDC52 Диего Вэйнесмен, а Илейн Страйзвер – TDC2 , доказывает важность нелегкого, но благодарного типографского дела. The second TDC catalog published in 1956 when the competition was first opened up to entrants outside the Club is also reproduced in its entirety. From 1955 to 1978 the competition catalog was produced as a relatively modest booklet. In 1979, after twenty-five years, the TDC Annual was first published as a book. That explains why this Annual is called Typography 27 while this year's competition is called TDC52. Второе издание каталога был напечатан в 1956 году, когда конкурс вышел за рамки внутреннего мероприятия Type Directors Club. С 1955 до 1978 каталог конкурса представлял собой просто буклет. В 1979 он, наконец, приобрел вид книги. Это и объясняет, почему нынешнее издание называется Typography 27, а конкурс этого года – TDC52.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное