Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 14 февраля 2007 г.
Выпуск: 100

ADVERTISING NOW! PRINT
Автор: сборник
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 640
Цена: 1800 руб.
Описание: Рекламные постеры зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Их успешность связана, прежде всего, с огромным количеством рекламных контактов. Основные принципы современного рекламного постера – броскость, в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов, возможность воспринять изображение и текст «на ходу», лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Постеры отражают менталитет страны и политику заказчика в частности. Они могут быть веселыми и шокирующими, чопорными и интригующими, но все они призваны привлекать внимание. В издании отображены эксперименты с форматом листа, иллюстрацией, фотографией, печатью, постпечатной обработкой и технологией всемирно известных дизайнеров из 40 стран. Постер – территория фантазии дизайнера, а книга Advertising Now! Print – отличный сборник идей по созданию оригинальных постеров, планированию рекламных кампаний и оптимизации их эффективности.

AROUND EUROPE PUBLISHER
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 500
Цена: 1800 руб.
Описание: Книга Around Europe Publisher – продолжение серии, начатой с издания Around Europe Logos. На этот раз Вашему вниманию предлагается сборник неординарных печатных изданий – каталогов, книг, журналов, брошюр – из европейских стран. Наиболее оригинальные и эффективные дизайн-решения предоставляют возможность понять необходимые, но часто ускользающие принципы дизайна.

BEST CP - BEST OF CORPORATE PUBLISHING - AUSGEZEICHNETE UNTERNEHMENSPUBLIKATIONEN 2006
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 280
Количество иллюстраций: 260
Цена: 2700 руб.
Описание: Книга Best of Corporate Publishing представляет 86 примеров успешных корпоративных изданий – от государственных до агропредприятий и финансовых корпораций.Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями. Благодаря этой книге, вы узнаете, как построить или улучшить имидж, стимулировать продажи, повысить доверие и лояльность к бренду и эффективность рекламной кампании. Рекламная аудитория «корпоративок» не размыта, не обезличена, напротив - ее довольно легко описать, дифференцировать. Корпоративное издание вызывает куда больше доверия, чем «лобовая» реклама. Как обычно рассуждает потребитель при виде рекламного буклета? «Они так красочно расписали свой товар, чтобы продать его мне. Наверняка тут не все так гладко...». А в корпоративном издании отражена жизнь компании. Авторам статей не надо приукрашать действительность, ведь основной контингент читателей - сотрудники компании, их не проведешь. Значит, на достоверность этой информации можно положиться.

CD+DVD УПАКОВКА
Автор: Loewy.London
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 111
Количество иллюстраций: 84
Цена: 1350 руб.
Описание: Книга «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка» интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

DNA IDENTITY
Автор: Guitton, Pedro
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 336
Цена: 1200 руб.
Описание: Книга Corporate Identity Designs – сборник актуальных, ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены примеры оригинальных работ – от брошюр, упаковок, бланков, писем до оформления корпоративных сайтов, созданных 57 дизайн-студиями из 20 стран мира.

EXHIBITION FLYER COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 292
Цена: 1500 руб.
Описание: Создание оригинального облика флаера – это разработка эмблемы события, он должен быть четким и понятным. Все элементы дизайна объединяются для того чтобы выделить событие и объединить толпу. В продолжении издания «PIE's Mini Theater Flyer Collection and Drama Flyer Collection» книга «Exhibition Flyer Collection» представляет коллекцию креативных флаеров выставочных залов, арт-галерей и музеев Японии. Творцы-дизайнеры флаеров давно уяснили значимость этого маленького бумажного информатора, который часто становится настоящим произведением искусства. Художники-шрифтовики проводят многие часы над разработкой такого стиля, который иногда ставит перед выбором – пойти на мероприятие или нет? Или оставить флаер для коллекции…

GREAT BRITISH PACKAGING
Автор: сботник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 309
Цена: 2100 руб.
Описание: Британские короли дизайна упаковки, с их долгой легендарной историей и эпатажными инновациями безраздельно властвуют на европейском рынке. В книге «Great British Packaging» представлены примеры успешных работ и провокационных графических решений, вовлекающие в мир практических идей. Используя оригинальные материалы и современные способы печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями, что позволит потребителям максимально использовать продукт, причем легко и удобно. Ведь главная задача дизайнера – достичь гармонии, добиться, чтобы характер упаковки органично соответствовал ее содержимому.

GUIDE SIGN GRAPHICS PIE
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 750
Цена: 3600 руб.
Описание: Книга Guide Sign Graphics PIE представляет примеры внешних и внутренних средств графической коммуникации, созданных известными дизайнерами со всего мира: вывески, знаки, указатели, средства цветового кодирования, карты, схемы и многое другое. Красочные фотографии сопровождают краткие, но емкие комментарии. Книга разделена на разделы: общественные здания (аэропорты, стадионы), деловые здания (торговые центры, универмаги, гостиницы), учебные заведения, медицинские центры, здания компаний (офисы, фабрики, многоуровневые автостоянки), выставочные центры (музеи, ярмарки, выставки).

LOGOS
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 1200
Цена: 1800 руб.
Описание: Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Книга Logos from North to South America – сборник блестящих идей по созданию логотипов, который на примерах работ дизайнеров из Северной и Латинской Америки показывает, как оптимально сбалансировать использование формы, цвета и текстуры и создать, таким образом, яркий визуальный образ, позволяющий логотипу «засверкать».

MUSIC GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 1800 руб.
Описание: Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей. Теперь книга «Music Graphics» представляет не только лучшие образцы упаковки CD, а еще и постеры, промо-материалы, связанные с музыкальным туром. Все, что интересно не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы, а также огромной армии поклонников МУЗЫКИ.

TRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 508
Цена: 2250 руб.
Описание: Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать. Книга «Tres Logos» представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование «маленького информатора». Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное