Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 21 февраля 2007 г.
Выпуск: 104

ADC DEUTSCHLAND 2006 (+DVD)
Автор: сборник
Издательство: ADC
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 640
Количество иллюстраций: 630
Цена: 5250 руб.
Описание: Книга ADC 2006 года – это сборник лучших идей из рекламы, дизайна и издательского дела, отобранные жюри Art Directors Club Deutschland. Эти работы неожиданны и интересны. Что, например, кроме хорошей рекламы, имеет сладкий, освежающий вкус, соблазняет и прилипает? Жевательные резинки. Премированные творения остаются не только между створками переплета, но и в голове читателей. Уже необычное оформление суперобложки притягивает любопытный взгляд: что же внутри? Книга ADC считается культовым изданием, барометром тенденций и источником вдохновения в одном. Она предназначена для творческих личностей, специалистов по рекламе и дизайнеров. К книге прилагается диск.

AMERICAN CORPORATE IDENTITY 2007
Автор: David E. Carter
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 310
Цена: 2400 руб.
Описание: Книга American Corporate Identity 2007 – сборник актуальных, ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены примеры оригинальных работ – от логотипов, брошюр, упаковок, бланков, писем до оформления корпоративных сайтов и бренд-буков, созданных 700 известными дизайн-студиями со всего мира.

HAND BOOK
Автор: Jean-Benoit Levy
Издательство: Lars Muller Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 156
Количество иллюстраций: 156
Цена: 1020 руб.
Описание: Показывать пальцем на что-то или кого-то – неприлично. Но так делают все! На рекламных щитах перед магазинами, арт-галереями, туалетами и пр. можно часто увидеть рисунок кистей рук, указывающий месторасположение. Автор книги «Hand book» в течение долгого времени собирал коллекцию уличных указателей в виде кистей рук. Представленные в издании примеры просты, лаконичны и понятны каждому, независимо от национальности, возраста и мировосприятия. Автор также создал собственный алфавит «Руки». Эти указатели – международный язык, позволяющий общаться и сближаться представителям разных культур. Яркие, забавные, строгие – они несут главное сообщение: информируют, предупреждают, указывают, т.е. коммуницируют с людьми.

MEDIA FACADES (+DVD)
Автор: C. Kronhagel
Издательство: daab
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 175
Количество иллюстраций: 170
Цена: 1200 руб.
Описание: Любое торговое помещение должно иметь индивидуальный образ, выгодно отличающий его от конкурентов, а интерьер и атмосфера должны быть максимально комфортными для потребителей. Решение этих задач – одно из условий построения успешного бренда. Дизайн компания AG 4 представляет каталог своих работ «Media Facades». Это сборник лучших проектов по оформлению фасадов, так называемый, учебник по медиаархитектуре. Нестандартные, комбинированные, светодинамические конструкции наружной рекламы, и, в частности, световые вывески, имеют несомненное преимущество по в сравнению с не световыми – они гораздо эффективнее по воздействию на потребителя, несмотря на более высокую стоимость их изготовления. Оригинальная вывеска, выполненная с использованием современных материалов и технологий, непременно окажет позитивную роль в развитии и процветании бизнеса. Издание содержит подробные рекомендации по выбору материалов, технологии, а также массу примеров.

MESSEDESIGN JAHRBUCH 2006/2007
Автор: Conway Lloyd Morgan
Издательство: AVedition
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 239
Количество иллюстраций: 230
Цена: 3300 руб.
Описание: Хотя внедрение новейших технологии ведет к возрастающей виртуализации нашей коммуникации, все же, выставочный стенд в маркетинговой стратегии многих компаний остается ключевым элементом. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Messedesign Jahrbuch 2006/2007 International – единственный в своем роде международный ежегодник, представляющий лучшие образцы экспозиционной застройки не только передовиков – Японии, Китая, Тайланда, но и развивающихся стран. Выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. Конвей Лойд Морган – руководитель учебной программы New Media Publishing в университете Уэльса, Ньюпорт, и автор многочисленных книг и монографий об архитектуре и дизайне.

NEW CALENDAR GRAPHICS
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Цена: 3300 руб.
Описание: 300 выдающихся календарей созданных дизайнерами всего мира! Эта коллекция включает календари, разделенные в зависимости от своих целей, на проекты для розничной продажи, и календари, разработанные для корпоративной рекламы. Книга показывает разнообразие календарных типов от стандартных фотографических и иллюстративных календарей до уникальных по своей форме и дизайну.

NOAH VII
Автор: сборник
Издательство: ICO
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 3300 руб.
Описание: Перед вами – очередной выпуск международного каталога упаковочного дизайна за 2005 год. Здесь представлены лучшие работы из Европы (Италии, Бельгии, Великобритании), США, Юго-Восточной Азии (Тайваня, Японии) и Автралии. Все они отобраны для публикации International Creators' Organization и представляют неоспоримую ценность для всех, кто профессионально занят искусством упаковочного дизайна.

PACKAGE AND WRAPPING TOOL GRAPHICS
Автор: Pie Books
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Цена: 3600 руб.
Описание: Многие упаковочные материалы разработаны стратегически, соответствуют целям продаж. Они служат не только для защиты изделий, но также и играют важную роль в определении имиджа продукта. Эта книга предлагает много интересных проектов упаковок и оберток со всего мира. Ко многим примерам прилагаются фотографии продуктов на полках магазинов.

PATTERN & PALETTE SOURCEBOOK: A COMPLETE GUIDE TO CHOOSING THE PERFECT COLOR AND PATTERN IN DESIGN
Автор: Anvil
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1080 руб.
Описание: "The Pattern and Palette Sourcebook" - это настольная библиотека цветов и шаблонов, который просто необходимы для профессионалов для того, чтобы работать в гармонии и контрасте. Книга имеет 6 уникальных по своему стилю разделов, в каждом из которых собраны 25 различных шаблонов в шести цветовых вариациях каждый. На основе этих примеров читатель без труда сможет проследить влияние цветов в дизайне, и лучше понять, как наиболее эффективно использовать цвета в шаблонах. Это бесценный справочник для арт-директоров, дизайнеров, студентов, обучающихся по специальности графический дизайн, дизайн одежды, продуктов и т.д., а также для всех остальных, кто работает с визуальными коммуникациями.

SIGN GALLERY 5
Автор: сборник
Издательство: Media Group
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1650 руб.
Описание: Идея начинается с автора, а ее исполнение - с профессионала. Sign Gallery 5 представляет победителей International Sign Design Competition, проходившего при поддержке Signs of the Times и the International Sign Association. Самые оригинальные, инновационные и яркие проекты были представлены на суд жюри. Работы победителей, прежде всего, предельно четко и ясно доносят сообщение до аудитории, показывают, как можно эффектно изменить внешний вид здания, придать фасаду новые отличительные черты, воплотить индивидуальную эстетику и стиль. Об Авторе Signs of the Times – всемирно известный журнал в области наружной рекламы, оформлении фасадов зданий и торговых площадей. Его конкурсы выявляют самые интересные проекты со всего света. В 2006 году журнал отметил свое столетие.

STORE WINDOWS 15
Автор: Martin M. Pegler
Издательство: Visual Reference Publications
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 175
Количество иллюстраций: 174
Цена: 1950 руб.
Описание: Store Windows 15 – представляет наиболее интересные и технологичные образцы оформления витрин, созданных креаторами со всего мира. Витрины – это эффективный инструмент развития бизнеса, предоставляющий уникальные возможности прямого общения с потенциальными клиентами и партнерами. Это «лицо» Вашей компании! Оформление витрин привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в издании работы показывают, как могут быть применены новейшие материалы и уникальные методы в составлении композиций и оформлении витрин.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное