Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 19 февраля 2007 г.
Выпуск: 101

1&2 COLOR DESIGN, VOL.1
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 216
Цена: 1650 руб.
Описание: Для создания эффектного дизайна не всегда нужны сложные многоцветные композиции. Можно использовать только один или два цвета. Эта книга демонстрирует мощный дизайн, созданный в ограниченной цветовой гамме. Все работы собранные на наших страницах привлекают внимание необычными комбинациями цвета, шиком шрифта и оказывают существенное визуальное воздействие. Все разнообразие рекламных материалов - постеры, флаеры, публикации, почтовая бумага, упаковка и многое другое. К тому же, эта книга полезна для исследования возможностей недорогого дизайна.

ADVERTISING COLLECTION WITH IMPACT
Автор: Baba, Naomi (Hrsg.)
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1800 руб.
Описание: Advertising Collection with Impact – богатая коллекция нестандартных работ, которые озадачивают наблюдателя: необычные носители рекламы, забавный дизайн, вызывающий улыбку, провокационный дизайн, который шокирует и многое другое. В книге представлено собрание плакатов, флаеров, рекламных объявлений. Все эти графические работы целенаправленно воздействуют на чувства человека.

BIG BOOK OF BUSINESS CARDS
Автор: David E. Carter
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 1950 руб.
Описание: Подобно Большой Книге Логотипов, здесь собрано более чем 2 500 идей дизайна визитных карт. Кем бы вы ни были – скромным бизнесменом или представителем исполнительной власти, ваша визитная карта – не простое средство передачи контактной информации, а носитель идентичности бренда. Даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, когда электронная почта вытеснила традиционную переписку, кредитка остается необходимым средством установления связи и зачастую является первым знаком новой фирмы, попавшим в поле зрения клиента. Книна представляет широчайший спектр дизайнерских идей для любого бизнеса и на любой вкус. Богатая галерея работ и детальная информация свидетельствуют о профессиональном взгляде авторов на эффективность визиток. Для тех, кто хочет создать бренд компании или продукта, Большая Книга Визитных Карт – идеальное средство сэкономить время и силы.

DESIGN IDEAS WITH LIMITED COLOR
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 208
Цена: 3300 руб.
Описание: Дизайн-идеи реализуемые с применением небольшого количества цветов это мощные разработки, обладающие огромным визуальным воздействием. Но они отличаются низкими затратами на печать за счет ограничения цветовой палитры. Решения, когда используется один, два или три цвета неисчерпаемый источник идей для малобюджетного дизайна. Флайеры и каталоги, информация, сопровождающая мероприятия и презентации товара, промоушн фирм, образцы документов в прямом маркетинге, брошюры, ньюслеттеры, визитки и многое другое.

ENCYCLOPEDIA OF PAPER-FOLDING DESIGNS
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2400 руб.
Описание: Просто сложите лист бумаги и это наполнит его другим содержанием, и может изменить его функции. В книге представлено более 250-ти примеров каталогов, буклетов и просто листовок со сложными новаторскими фальцовками. Особенности однолистовой и многолистовой вырубки, вырубка внутри и снаружи. Все работы представлены вместе с плоскими диаграммами и чертежами.Самые полезные рекомендации для дизайнеров работающих с бумагой как с трехмерным объектом собранны в одном издании.

FOOD SHOP GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: Nippon Shuppan Hanbai
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 350
Цена: 3600 руб.
Описание: Книга предлагает коллекцию интереснейших материалов по графическому дизайну, и описание направлений в дизайне ресторанов, кафе, баров и кафетериев. Вы узнаете при помощи каких графических приемов можно, создать утонченный дизайн магазинов. В книге представлено всё, что необходимо для современного ресторана: от меню ло спичек, от формы официантов до посуды, от оформления интерьера до флаера и пакетов для еды «на вынос». И помните, сложная задача не может не стимулировать Ваше креативное воображение.

GLOBAL CORPORATE IDENTITY 2
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 336
Цена: 2100 руб.
Описание: Дэвид Е. Картер, известный своим ежегодным изданием об американском корпоративном стиле, на это раз выпустил книгу, посвященную разработкам корпоративного стиля компаниями всего мира. И если до этого разговор шел только об американских компаниях, то теперь можно познакомиться с фирменным стилем компаний из разных стран, представляющих разные страны. В книге представлены такие направления, как логотипы, фирменные брошюры, дизайн упаковки, полные программы по корпоративной идентификации, и многое другое. Это издание предназначено для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций в разработке фирменного стиля.

INTRODUCING-DESIGNS FOR MAKING
Автор: R. Klanten, B. Brumnjak, M. Mischler
Издательство: Die Gestalten Verlag, Berlin
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1950 руб.
Описание: Чтобы достичь успеха, дизайнеры должны уметь творчески представлять массу вещей. Но как это сделать, и следует ли выставлять себя самих в наилучшем свете? Эта книга о том, как и какими средствами дизайнеры и небольшие агентства могут создать о себе яркое и позитивное впечатление при знакомстве. Основа самопрезентации - визитная карточка, поэтому в книге вы найдете наиболее оригинальные экземпляры визиток, сделанные талантливыми художниками всего мира. Но это не все. Книга рассматривает и более тонкие инструменты коммуникации и дизайнерские решения – от канцелярских принадлежностей и документов до таких необычных вещей, как, например, упаковка или книги. Образцы не только проиллюстрированы богатым изобразительным рядом, но и снабжены подробными текстами. Воодушевляющие примеры самопрезентации учат создавать визуальный образ и творчески отражать его в различных связанных с работой и бизнесом материалах. «Знакомство» - это полезный путеводитель для тех, кто только начал свою дизайнерскую карьеру.

JAPANESE GRAPHICS NOW
Автор: Wiedemann, Julius
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 608
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800 руб.
Описание: Лучшие проекты современной японской графики, завораживающие своей сногсшибательной новизной и свежестью, были собраны в одном издании. Эта книга должна стать гидом по современной эстетике Японии. Уникальное видение мира японцами уже долгое время остается предметом большого интереса со стороны Запада. Самые талантливые креативщики Японии с гордостью представляют свои проекты плакатов, рекламных объявлений, фирменного стиля и печатного дизайна. Разделенное на главы по типам носителей, это издание представляет собой отлично подобранный графический ряд, а также содержит информацию о дизайнерах, с координатами для контактов. В комплект включен DVD, на котором вы найдете видео тур по самый привлекательным местам Токио, интервью с арт-директорами, кинопродюсерами и дизайнерами, а также самую последнюю и лучшую японскую телевизионную рекламу.

NEW BUSINESS CARD COLLECTION 2
Автор: сборник
Издательство: Nippon Shuppan Hanbai
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Цена: 1740 руб.
Описание: Визитные карточки – по прежнему очень актуальная тема для дизайнеров. В книге представлена коллекция, которая насчитывает около 850 образцов. Карточки делятся по отраслевому принципу. Бутики, бары и рестораны, сфера услуг, торговля, промышленность, и т.п. В издании представлены работы ведущих мировых дизайнеров.

NEW ENCYCLOPEDIA OF PAPER FOLDING DESIGN: EFFECTIVE TECHNIQUES FOR FOLDING DIRECT MAIL, ANNOUNCEMENTS, INVITATION CARDS AND MORE
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 240
Цена: 3000 руб.
Описание: Специальное издание, сфокусированное на "сворачивании" как на форме графического выражения. Кроме материалов прямой рассылки и карт мы ежедневно сталкиваемся с изделиями, использующими сложные фальцовки. Примеры проектов представлены на фотографиях, также предлагаются схемы их вырубки (на CD-ROM).

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное