Канадское агентство Palm Arnold разработало печатную рекламную кампанию для веломагазина Primeau Velo со слоганом "Мы, так же как и вы, просто обожаем велосипеды".
продолжение...
...да орешки всё грызет...
Предложение от компании-поставщика Naber Kaffee — кофе с ореховым ароматом.
В московских ресторанах "ГлавПивТорг" и "Метро" поддерживают старинную добрую русскую традицию - на Масленицу и Пост делать специальное меню.продолжение...
Аэропорт «Домодево» рекламируют люди в воздухе
«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово.продолжение...
КМФР становится ближе к Европе: изменение условий оплаты для украинских агентств
Все участники и посетители Киевского Международного Фестиваля Рекламы, конечно, знают, что стоимость участия в Фестивале измеряется в у.е.- условных единицах.
продолжение...
Саша очень любит Машу…
Новая кампания для «Мобилочки» от агентства TABASCO подскажет, как порадовать красивых и капризных. продолжение...
Люди как люди, только с синдромом Дауна
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» и дизайн-бюро «Ostengruppe» представляют передвижную выставку плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна», открытие которой состоится в Новосибирске 21 марта 2008 года в 18.00 в галерее «Старый город» по адресу: Обская, 2. Выставка продлится 4 дня.продолжение...