Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале®
Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата производства "Cанофи-авентис Эссенциале®" вышел в эфир российских телеканалов 23 февраля 2008 года.
продолжение...
Коммуникационная группа Arabesque обыграла в логотипе флюттинг и тест-лайнер
Задача, поставленная перед группой, заключалась в необходимости "освежить" имидж Сухонского целлюлозно-бумажного комбината в глазах существующих и потенциальных партнеров.
продолжение...
Раздеты, но не совсем. Двенадцать черно-белых историй Благотворительного фонда "Русский силуэт"
Календарь "12 Историй" - шестой по счету в портфолио ТМК - компании, которая осуществила дизайн и верстку.
продолжение...
"КоммерсантЪ" не боится главного
Издательский дом «КоммерсантЪ» демонстрирует свою храбрость, непредвзятость и объективность в новой минималистской рекламной кампании «Не боимся главного».
продолжение...
Saatchi&Saatchi Belarus сыграло на женских слабостях в рекламе нового тарифа МТС «Подружки»
МТС и Cosmopolitan объявляют о запуске специального тарифного плана для женщин «Подружки», приуроченного, как несложно догадаться, к Международному женскому дню.
продолжение...
Без труда устроишься работать не туда
Агентство Great запустило первый этап национальной рекламной кампании обновлённой газеты «Труд».
продолжение...
Семга в мармеладе, салат из клубники с капустой и другие кулинарные шедевры от агентства DDB Sydney
Серия плакатов, объединенных слоганом "Лучше по отдельности", в рамках рекламной кампании OSO - производителя упаковочной пленки.
продолжение...