Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компании
Фирменный стиль выходящей на рынок турфирмы, которым занималась DDC Creative Lab, должен был соответствовать нескольким требованиям: устойчивый положительный имидж, яркие, запоминающиеся образы, обозначение в названии и знаке особенностей предложения компании, расчет на широкую целевую аудиторию.продолжение...
«Сарафан-ТВ» перевернул свою наружную рекламу с ног на голову
Телеканал «Сарафан-ТВ» начал рекламную кампанию в Москве с нестандартного решения.
продолжение...
Студия Лебедева разработала фирменный стиль "Новой Англии"
"Новая Англия" — проектируемый район на юге Санкт-Петербурга, неподалеку от Петергофа и Стрельны.
продолжение...
Креативное агентство Flydesign оживило журнал банка "Русский Стандарт" иллюстрациями Lego
В рамках долгосрочного сотрудничества с банком «Русский Стандарт» креативное агентство Flydesign разработало уже третий по счету номер корпоративного журнала LeadeRS.
продолжение...
JWT Russia помогает Kit Kat внедрить в России новый формат
Рекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat.продолжение...
Дети растут, ледники тают
Причем, как утверждает всемирная природоохранная организация Greenpeace, второй процесс происходит значительно стремительнее первого. Есть о чем задуматься.
продолжение...