Брендинговое агентство «Брендсон» разработало «солнечный» бренд для поселка таун-хаусов
Ollila...
В задачу специалистов агентства входили разработка концепции позиционирования, а также набора вербальных и визуальных атрибутов для пилотного проекта инвестиционно-строительной компании Grantica.
продолжение...
Студия «Анимуба» сделала игру «Крадущийся: Возвращение» для проекта «Яндекс. Игрушки»
Тренировка будущего «шпиона Анимубы» (одного из миллиарда других, конечно же) продолжается. Да-да, он вернулся, он здесь, и он — Крадущийся.
В эфир вышла новая телевизионная рекламная кампания Calgonit (компания "Reckitt Benckiser"), развивающая концепцию противопоставления женщины и посудомоечной машины.продолжение...
КГ Petra (Новосибирск) для компании «Техносистема»
Коммуникационной группой Petra по заказу компании «Техносистема» разработана рекламная кампания для продвижения гипермаркета строительных материалов и товаров для дома «Доминго» в Новокузнецке.
продолжение...
"Актимелист" празднует весну!
Креативное агентство Young & Rubicam предлагает стать "Актимелистом" и разбудить свою защиту. В марте стартовала промо-кампания "Стань Актимелистом!", разработанная агентством для бренда Actimel ("Данон Украина").
продолжение...
12 редких кадров медиагруппы ТМК
ТМК - производитель нескольких десятков телевизионных передач. Каждая страница календаря стилизована под обложку глянцевого журнала с использованием на обложке журнального приема (обзорное попурри) и цветов фирменного стиля ТМК.
продолжение...
Отличная альтернатива пластическим операциям
Аргентинское отделение Saatchi & Saatchi в рекламе антивозрастной косметики Olay показало, что хирургические маркеры можно использовать и в более мирных целях.
продолжение...