21.12.2007 Продуктово-технологичный микс от Art-fact
Брендинговое агентство «Art-fact» воплотило в своем календаре образы услуг, которые которые они предоставляют, посвятило его видам продуктов, с которыми работали.
продолжение...
21.12.2007Кадровые изменения в S4 Ukraine В середине декабря Игорь Воротнев занял позицию арт-директора рекламного агентства S4 Ukraine.
продолжение...
21.12.2007РА ISKRA: раз в год – годовой отчет Креативное агентство ISKRA разработала главный документ банковской деятельности для «Райффайзен Банк Аваля» в Украине.
продолжение...
21.12.2007Хорватия предпочитает русскую мафию Рекламная концепция с условным названием «Мафия», придуманная 2 года назад креативным агентством Partizan для российского представительства европейского оператора мобильной связи TELE2, похоже, выходит за пределы России и постепенно проникает в Европу.
продолжение...
КОНКУРС
НОВОГОДНИХ ОТКРЫТОК!
Началась зима, выпал снег и сердце замерло
в ожидании самого светлого праздника в году
– Нового года. В преддверии праздника «Креативное
обозрение» предлагает всем желающим
принять участие в «КОНКУРСЕ НОВОГОДНИХ
ОТКРЫТОК» на сайте www.idea.ru. продолжение...
Главный проект года на «Креативном обозрении»: подводим итоги и антиитоги
В преддверии Нового года принято загадывать желания, верить в чудеса и… подводить итоги. Редакция сайта «Креативное обозрение» поздравляет всех своих читателей и активных участников с наступающими праздниками, желает самого лучшего и предлагает принять участие в двух завершающих креативный год проектах.
продолжение...