4.12.2007 "Балтика" "варит дольше обычного" 1 декабря запущена вторая волна масштабной рекламной кампании брэнда «Балтика Девятка» под слоганом «Настоящее требует времени».
продолжение...
4.12.2007Ургантмэн возвращается! Young and Rubicam Moscow продолжили историю Ургантмэна. продолжение...
4.12.2007Суперпремиальная водка «KHRUSTALNAYA» Компания «Александров дом дизайна» представляет инновационную разработку дизайна бутылки (декантера) для водки суперпремиального сегмента «KHRUSTALNAYA».
продолжение...
4.12.2007ProDesign реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» Сергей Пронин (студия ProDesign) реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» от компании «Новопермский пивовар», ведущего поставщика ингредиентов и оборудования для домашних и коммерческих мини-пивоварен.
продолжение...
У нас
Эркен Кагаров: Представление людей о материальности мира скоро очень сильно изменится
С 1994 – основатель и арт–директор (сейчас креативный директор) Imadesign, Москва. Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской по специальности «графический дизайн» Высшей академической школы графического дизайна на базе Московского художественного училища прикладного искусства.
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ по итогам Golden Drum 2007
Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге – Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено не много, а победителей, вообще, единицы, так что результаты вряд ли сильно повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе, хотя… и чудеса случаются.
А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum.
Первое и второе место без изменений: у РА «Инстинкт» и Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог, нашим чемпионам и в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу. продолжение...