5.12.2007 РА «Старый город» разместило ЛДПР Рекламное агентство «Старый город» провело кампанию по размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической партии России.
продолжение...
5.12.2007TRAFFIC режет лед под пиво Интернет-агентство TRAFFIC создало новый промо-сайт для брэнда «Невское ICE», на страницах которого проходит промо-акция «Чемпионат по созданию ледовых фигур». продолжение...
5.12.2007Согревающие подарки от Русского Банка Развития. С 1 декабря Русский Банк Развития запустил очередной продукт из серии сезонных депозитов – вклад «Согревающий».
продолжение...
5.12.2007Kom-Studio "подслушала" разговоры овощей Kom-Studio создала ролик для продвижения масла «Славный фермер», которое производит группа компаний «Бакар».
продолжение...
Популярная новость
BBDO Moscow призывает поколение Pepsi поздравить страну с Новым Годом
В России запущена новогодняя кампания Pepsi под слоганом «Новый год — время Pepsi», в рамках которой проходит акция «Поздравь страну».
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ по итогам Golden Drum 2007
Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге – Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено не много, а победителей, вообще, единицы, так что результаты вряд ли сильно повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе, хотя… и чудеса случаются.
А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum.
Первое и второе место без изменений: у РА «Инстинкт» и Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог, нашим чемпионам и в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу. продолжение...