Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативные новости за 5.12.07


Идея.ру - ежедневное креативное обозрение 

Всегда свежие новости рекламы, комментарии специалистов и деловых людей   

самые свежие и креативные новости о рекламе

Креативное обозрение

Плакат месяца

Ролик месяца


Новости за 5.12.2007

 5.12.2007 РА «Старый город» разместило ЛДПР
Рекламное агентство «Старый город» провело кампанию по размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической партии России. продолжение...

5.12.2007 TRAFFIC режет лед под пиво
Интернет-агентство TRAFFIC создало новый промо-сайт для брэнда «Невское ICE», на страницах которого проходит промо-акция «Чемпионат по созданию ледовых фигур». продолжение...

5.12.2007 Согревающие подарки от Русского Банка Развития.
С 1 декабря Русский Банк Развития запустил очередной продукт из серии сезонных депозитов – вклад «Согревающий». продолжение...

5.12.2007 Kom-Studio "подслушала" разговоры овощей
Kom-Studio создала ролик для продвижения масла «Славный фермер», которое производит группа компаний «Бакар».   продолжение...

Популярная новость

BBDO Moscow призывает поколение Pepsi поздравить страну с Новым Годом

В России запущена новогодняя кампания Pepsi под слоганом «Новый год — время Pepsi», в рамках которой проходит акция «Поздравь страну».

продолжение...

 

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ по итогам Golden Drum 2007

Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге – Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено не много, а победителей, вообще, единицы, так что результаты вряд ли сильно повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе, хотя… и чудеса случаются.

А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum.

Первое и второе место без изменений: у РА «Инстинкт» и Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог, нашим чемпионам и в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу. продолжение...


Номер Один | Идея.ру
© Рассылка сайта idea.ru
Рассылка подготовлена интернет-маркетинговым агентством "Номер Один". 2007


В избранное