3.12.2007 Календарь Pirelli 2008 посвящен Китаю и «жемчужинам Востока» Компания Pirelli, являющаяся одним из крупнейших производителей автомобильных шин в мире, представила в Шанхае очередной выпуск своего традиционного
календаря, который выпускается ограниченным тиражом и распространяется исключительно среди наиболее важных партнеров этой фирмы.
продолжение...
3.12.2007Heineken выпустил пиво в уникальной рельефной банке В октябре 2007 года компания Heineken запустила производство нового напитка "Desperados MAS" в рельефной банке объемом 500 мл.
продолжение...
3.12.2007Новый малиновый сайт FCBi Компания FCBi, входящая в коммуникационный холдинг Media Arts Group, обновила дизайн своего корпоративного сайта.
продолжение...
3.12.2007По душе и на пользу Компания Campbell запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта - натурального жидкого бульона в пакетах
"Campbell's Домашняя Классика".
продолжение...
У нас
Эркен Кагаров: Представление людей о материальности мира скоро очень сильно изменится
С 1994 – основатель и арт–директор (сейчас креативный директор) Imadesign, Москва. Руководитель и ведущий педагог авторской творческой
мастерской по специальности «графический дизайн» Высшей академической школы графического дизайна на базе Московского художественного училища прикладного
искусства.
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ по
итогам Golden Drum 2007
Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге
– Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено не много, а победителей, вообще, единицы, так что результаты вряд ли сильно
повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе, хотя… и чудеса случаются.
А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum.
Первое и второе место без изменений: у РА «Инстинкт» и Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все
теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог, нашим чемпионам и
в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу. продолжение...