← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Жми кнопки Оператор сотовой связи i-Wireless (США) запустил яркую кампанию по продвижению тарифа с неограниченным количеством коротких текстовых сообщений (SMS. Кампания, в первую очередь, рассчитана на молодежь, как наиболее активных пользователей текстовых услуг. Как заметил креативный директор Gee Jeffery & Partners Крис Хеил (Chris Heile, рекламная кампания спорная, но не потому, что она может выглядеть оскорбительно, а потому, что с первого просмотра никто не пони...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама Sisley: вопрос не больной совести История Sisley началась в Париже в 1968 году с линии джинсовой одежды. Р азвиваясь, марка приобрела известность благодаря способности ее дизайнеров чувствовать дух времени, умело сочетая находки "подиумной" моды с идеями, подсказанными молодежной уличной культурой. [ Смотреть лучшие работы ] Украина: Удовольствие Chesterfield Chesterfield, один из самых старых брэндов на табачном рынке, проводит рекламную кампанию на Укра...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Лучшие рекламные агентства, лучшие работы на GoldenDrum 2004 AdMe.ru представляет вашему внимананию работы, которые были посланы лучшими рекламными агентствами России на фестиваль "Golden Drum 2004" Свои лучшие работы уже отправили BBDO Moscow, Родная Речь, AdMade, Lowe Adwenta, Media Arts Group, McCann Erickson, EuroPress, LeoBurnett Moscow, Instinct и Cheil Communications. 9-й по счету фестиваль пройдет с 13 по 18 октября 2002 года на берегу Адриатического моря...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru West - Не с каждым в постель Скандальная рекламная кампания West "Test It" пополнилась новым шедевром "Не с каждым в постель". Вообще, Немцы очень курящая нация, чего до приезда сюда я никак не ожидал. В кинотеатрах реклама сигарет (мало того, что разрешена) идет перед фильмом иногда по 10-15 минут. Разрешена и наружная реклама. Пусть меня поправят, но я был далеко не в одной стране в Европе, и нигде не видел на улицах такого количества "автоматов ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Удочки в Рыбинск, Колумбов в Америку Компания DHL объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. Без сомнения, многие уже видели оригинальную рекламу DHL, например, в московском метро, со слоганами "Стрелы в Великие Луки", "Железо в Кузнецк", "Удочки в Рыбинск", "Весла в Набережные Челны" и другие. [ Смотреть ] Это не твой район . В Южном Измайлово появил...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Got Milk? В 1993 году потребление коровьего молока в американском штате Калифорния переживало не лучшие годы. На протяжении 20-лет, начиная с конца 1970-х, показатели потребления молока постоянно уменьшались. Тогда-то и родилась кампания Got Milk? ("Попил молочка?", ставшая одной из легенд рекламного мира. [ Читать полностью ] Украина: Маленький путешественник . Беспрецедентное событие в рекламном мире Украины: в 84-ом выпуске авторитетного международного видеоиз...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Стрим будет лечить клиентов . Интернет провайдер Стрим (торговая марка ЗАО МТУ-Интел) запустил рекламную кампанию на ТВ и радио под слоганом "Меняйте провайдера. Молодая пара бегает по квартире с топорами, студент Вася бежит наперевес с кувалдой и с яростью разбивает свой монитор, менеджер Эдуард калечит свой ноутбук. Преувеличивая страдания клиентов других провайдеров, Стрим предлагает им сменить поставщика услуг интернет. [ Смотреть полностью ] Все успешные люди делают э...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Жаба будет рада . В непростой для банков период, ИпмэксБанк показывает крайне позитивную идею. Очень качественный креатив и хорошо запоминается, вставая в пику с широко известным и (хотя и негативным) выражением . Вот этот постер - золотая середина в банковской рекламе. Продающий, позитивный креатив. [ Смотреть ] Леденцы Haribo пропагандируют оральный секс . , . Такие вопросы приходится слышать родителям в Великобритании. Причиной является новая упаковка леденцов Haribo Ma...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Лучшая спортивная реклама за последние 25 лет . Крупнейшая телевизионная сеть, занимающаяся спортивными передачами ESPN опубликовала список 25 лучших рекламных роликов спортивной тематики. Стоит отдать должное - каждый ролик по своему уникален. Здесь и знаменитый ролик , взявшая золото на Каннах-2003, и легендарный ролик Кока-Колы с звездой американского футбола Mean Joe Greene. Объединяет их, конечно, страсть к спорту. А также юмор, креатив, и огромный талант создателей. ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Мы хотим, чтобы рекламу хотели . Под слоганом Мы хотим, чтобы рекламу хотели > стартовала новая рекламная кампания журнала . поднимает важность именно первой составляющей любой успешной рекламы - важность внимания к ней. Так как жизнь без рекламы представить сложно, реклама должна доставлять удовольствие - это желаемое будущее людей. Мы хотим, чтобы рекламу хотели смотреть, слышать, читать. Отличная и очень продуманная кампания ! Побрей меня, милый . Blavod, бренд черной в...