Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Лучшая спортивная реклама за последние 25 лет.

Крупнейшая телевизионная сеть, занимающаяся спортивными передачами ESPN опубликовала список 25 лучших рекламных роликов спортивной тематики.

Стоит отдать должное - каждый ролик по своему уникален. Здесь и знаменитый ролик <Злая Курица>, взявшая золото на Каннах-2003, и легендарный ролик Кока-Колы <Пейте Coca-Cola и улыбайтесь> с звездой американского футбола Mean Joe Greene.

Объединяет их, конечно, страсть к спорту. А также юмор, креатив, и огромный талант создателей.

[ Смотреть лучшие ролики ]

Курить марихуану нельзя.

На Среднеохтинском проспекте в Петербурге появился биллборд с текстом .

Постер выполнен в традиционной зеленоватой расцветке под <марихуану>. При первом взгляд можно подумать, что это какая-то нелепая ошибка - например, зарубежная социальная реклама, которую по ошибке напечатали не адаптированной.

Но, как оказалось, владельцами плаката являются журнал INVOX и магазин молодежной одежды WAKEUP, которые таким необычным образом обращаются к прослойке <продвинутой> молодежи.

[ Смотреть ]

Samsung: Юные девы гнутся и решительно скачут по экрану.

Есть особая категория роликов, чья главная цель поразить неземной красотой зрителей в самое сердце.

Столь изысканное творчество обычно касается полезных в быту вещей: стиральных машин, пылесосов, телевизоров, печек, видеокамер и мобильных телефонов. Как правило, в этих роликах отсутствует смысл, действие происходит в светлых интерьерах, а главные герои - гуттаперчевые юные девы, гнущиеся в разные стороны и решительно шагающие по экрану роскошные женщины в ярких платьях.

[ Смотреть ]

<Новый Очевидец> украл концепцию.

Россия стала страной пиратства, начиная от программного обеспечения и до контрабандных копий последних боевиков Голливуда и поп-музыки>, - пишет International Herald Tribune.

Оказывается, что концепция журнала <Новый очевидец> буквально слизана с очень популярного журнала The New Yorker.

<Новый Очевидец> во многом повторяет не только замысел американского, но и берет за основу его макет. Вплоть до верстки на три колонки. Шрифт, которым на обложке набрано название журнала, тоже имеет сходство со шрифтом, использующимся New Yorker. Скопировали даже расположение и наполнение рубрик.

[ Смотреть ]

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное