← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 17 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА: 17/03 Обсудить (0) Sprite: Гоблин Lowe (London) представила свою новую работу для Sprite. Комментатор, преподовательским голосом рассказывает о том, что он, якобы, давно и совершенно точно знает. О гоблинах и Sprite. Шедевр! кроме того > 17/03 Новое окно Обсудить (0) Cпустя несколько дней после запуска нового ролика <Любовь или ненависть> для Marmite он был запрещен для показ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 16 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА: 16/03 Обсудить (0) <Старый Мельник: Мельницы Новый ролик <Мельницы> начинает серию роликов, основная идея которых-противопоставление душевности пива <Старый Мельник> бездушной погоне за прибылью индустриального общества. кроме того > 16/03 Новое окно Обсудить (0) ИД <Секрет фирмы> объявил о начале рекламной кампании московской деловой газеты <Бизнес> . В рамках кампании в Мос...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 15 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА: 15/03 Обсудить (0) <Adidas 1: Для вас откроется весь мир Новый рекламный ролик Adidas ? первая в мире обувь c интеллектом <Adidas 1. Ролик полон сюрреализма. Молодой человек бродит по ночному городу, неожиданно переносится в лес, потом уходит под землю. Смотрим новый шедевр > 14/03 Новое окно Обсудить (0) Агентство <Командор> представило новый ролик для <Brita> ? У чистой вод...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 14 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА: 14/03 Обсудить (1) Audi ? 25 лет Quattro В Audi повторили свое достижение 25-летней давности. Тогда, в уже легендарном ролике, известный гонщик Harald Demuth заехал на лыжный трамплин длиной 47 метров под углом в 37,5 градусов. кроме того > 14/03 Новое окно Обсудить (0) Pontiac (General Motors) запустил промо-кампанию <A million dollar shot> (Снимок за миллион долларов) . 11/...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 3 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА: 03/03 Обсудить (0) МТС: Иногда лучше писать, чем говорить Рекламное агентство <Родная речь> разработало креатив для ролика <Джинс> <Водолаз, который можно видеть на федеральных каналах. Оригинальным образом, кампания анонсирует снижение цены одного SMS на 50. Это как? > 03/03 Новое окно Обсудить (0) В Новосибирске, прошла рекламная кампания оператора связи <Новотелеком. Кампан...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 2 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ: 02/03 Креативная лента Обсудить (3) Oscar 2005: Лучшая реклама Крупнейшие рекламодатели готовят свои лучшие рекламные ролики. AdMe.ru представляет три самых ярких работы, которые транслировались в рекламных паузах Oscar 2005. кроме того > Новое окно Обсудить (0) 02/03 Креативная лента В марте Motorola начинает транслирование нового постера <СТОПМОТОСНЯТО> . В лучших традиция...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 1 марта, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ: 01/03 Креативная лента Обсудить (0) Sprite ? Чайник Рекламное агентство <Родная речь> разработало креатив для ролика Sprite <Чайник, который можно видеть на федеральных каналах. Новый ролик <Чайник> является логическим продолжением работы <Журналист. Тогда был показан <Будущий скандально известный журналист Юлия. А сейчас показан чайник > Новое окно Обсудить (0) 01/03 Новост...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 28 февраля, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ: 28/02 Новости отрасли Обсудить (0) <Коммерсант> получил гран-при за лучший рекламный слоган Издательский дом <Коммерсант> получил гран-при конкурса <Золотой слоган. Симпатии жюри завоевал девиз <Для настоящего коммерсанта ? 15 лет не срок> кроме того > Новое окно Обсудить (0) 28/02 Креативная лента Оператор сотовой связи из Польшы <Heyah> выступил с оригинальным примером ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 21 февраля, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ: 21/02 Креативная лента Обсудить (0) Танцующий CITROEN C4 Спустя 3 месяца после мировой примьеры, в России началась рекламная кампания Citroen C4. Рекламный ролик можно видеть на большинстве федеральных каналов. С4 танцует на улицах города, азатем принимает первоначальный облик. Хореографией С4 занимался Марти Куделька, работающий споп-звездой США Джастином Тимберлейком. кроме...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ 17 февраля, 2005 РЕКЛАМА ? ЭТО ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ: 17/02 Креативная лента Обсудить (0) Телемакс: Жест кода Свежая и оригинальная идея использована в новой рекламной кампании <Телемакс. В качестве коммуникатора ? жест кода. В соответствии с этой идеей персонажи рекламы должны были активно использовать и фиксировать экспрессивный жест с широко разведенными руками. Это надо видеть! > Новое окно Обсудить (0) 17/02 Трибуна рек...