Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Мы хотим, чтобы рекламу хотели.

Под слоганом <Мы хотим, чтобы рекламу хотели> стартовала новая рекламная кампания журнала <Индустрия рекламы>.

<Индустрия Рекламы> поднимает важность именно первой составляющей любой успешной рекламы - важность внимания к ней. Так как жизнь без рекламы представить сложно, реклама должна доставлять удовольствие - это желаемое будущее людей.

Мы хотим, чтобы рекламу хотели смотреть, слышать, читать. Отличная и очень продуманная кампания!

Побрей меня, милый.

Blavod, бренд черной водки, запустил новую кампанию - Побрей меня, милый.

Black Vodka (Blavod) выделяется не только цветом. Даже при первом знакомстве с рекламой Blavod, в глаза бросается продуманное позиционирование, мировоззрение и даже своеобразная миссия у такого, на первый взгляд, анти-социального напитка.

Blavod - это интимная водка для парочки влюбленных, её пьют вдвоем, когда все точки в отношениях уже давно расставлены. Места в жизни заняты и осталось только наслаждаться ею.

Ранее Blavod уже запускал оригинальное видео, в котором девушка просила побрить её. Новое в том же ключе: опять парочка, опять девушка просит побрить её, но уже в ванной. Что, конечно, выглядит намного более сексуально.

[ Смотреть ]

Пойдем-ка, покурим-ка!

Курить - это круто. Или это было круто вчера? Стиль, гламур, видимость успеха и Кейт Мосс с папиросой в сексуальном ротике.

Что сейчас? Предупреждения Минздрава на пачках, научно-популярные фильмы о вреде курения и четкое понимание того, что рак не за горами. Щетинистый мужичок по-прежнему переплывает пороги и проходит маршруты <Кэмэл-Трофи>, но он уже не вызывает неодолимого желания <быть как дядя Степа>.

Во-первых, таких как он уже пруд пруди. А во-вторых, нам хорошо объяснили, что дабы выглядеть сексапильно и быть успешным, надо вести здоровый образ жизни, а вовсе не наоборот. Что же до Кейт Мосс, мы просто поняли, что девушка глобально неправа:

Чукчи в рекламе банков.

Сможете назвать памятный Вам рекламный ролик российского банка? А назвать банк, которому этот ролик был посвящен?

Если оба ответа положительны, скорее всего Вы вспомнили историческую серию банка <Империал>. Ну, может быть еще Альфа-банк и его серию <С каждым клиентом мы находим общий язык>, активно крутившуюся несколько лет назад.

[ Смотреть ]

Обнаженная Милла Йовович рекламирует свой новый фильм.

Одна из самых высокооплачиваемых супермоделей мира Милла Йовович снялась для популярного журнала <Максим> в целях продвижения фильма Resident Evil: Apocalypse, который скоро попадет в кинопропрокат.

Если быть справедливыми, Resident Evil: Apocalypse (в России: <Обитель зла: Апокалипсис> ) не был даже выпущен. Первая часть <Обителя зла> собрала около $100 миллионов, а продолжение обещает собрать еще больше. Тем более - с такой рекламной кампанией от <загадочной русской души>, как её называют, Миллой Йовович.

[ Смотреть ]

Дьявольская сила Виагры.

Новая реклама для ведущего препарата от эректильной дисфункции Viagra будет дьявольской. Бренд Viagra, известный своим уравновешенным подходом, хочет походить на своих конкурентов.

<Дьявольский тон> в рекламе Виагры уже замечен в газетах, выходящих в США. На макете, мужчина стоит впереди буквы V, окончания буквы видны в виде небольших <рожков> у мужчины. По замыслу создателей, это делает его похожим на дьявола в постели.

Чтобы подчеркнуть <Дьявольскую силу> новой рекламной кампании, с бюджетом, оцененным в 100 миллионов $, она имеет слоган <Get back to mischief> / <Возвратитесь к проказам>.

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное