Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

AdMe.ru Ежедневное издание об идеях в рекламе, маркетинге, PR
AdMe.ru Ежедневное издание о идеях в рекламе, маркетинге, PR
 

Жаба будет рада.

В непростой для банков период, ИпмэксБанк показывает крайне позитивную идею.
Очень качественный креатив и хорошо запоминается, вставая в пику с широко известным и (хотя и негативным) выражением <жаба задушит>.

Вот этот постер - золотая середина в банковской рекламе. Продающий, позитивный креатив.

[ Смотреть ]

Леденцы Haribo пропагандируют оральный секс.

<Мама, почему этот лимон облизывает вишню?> , <Папа, почему этот лимон лежит на лимоне?>. Такие вопросы приходится слышать родителям в Великобритании. Причиной является новая упаковка леденцов Haribo Maoam.

Общественность, в лице католический колледж St Blasien Jesuit College обратилась с жалобой в компанию Haribo:

<Мы потрясены бесстыдностью представления сексуальных отношений на обертках леденцов. Оформление включает не только "обычные" половые сношения, но также и фелляцию и кунилингус. Это безответственно подвергать детей таким порнографическим представлениям. К тому же, лимон, который, судя по рисунку, женщина, очевидно, наслаждается этим с наиболее большим удовольствием>.

Месяц МегаФона. Оператор зверствует.

Месяц <МегаФона>. В августе оператор подключил в полтора раза больше абонентов, чем в июле.

Активный рост абонентов мобильной связи не перестает удивлять аналитиков. В августе к российским сотовым сетям подключилось более 3 млн новых абонентов, а наибольшего успеха добился <МегаФон>, подключивший в столице на 50% больше абонентов, чем в июле, и почти сравнявшийся по числу новых подключений с МТС.

Чипсы Big Bon: Прожигаем словом.

Компания <Роллтон> начинает на телевидении рекламную кампанию чипсов и сухариков <Бин Бон>.

В линейке <Биг Бон> есть чипсы продолговатые и округлые. Их форма позволяет складывать различные буквы, слова: Это и легло в основу идеи нового ролика. <Благодаря уникальной форме чипсов сделать этот ролик с другими невозможно>, - заявили авторы.

Сначала авторы решили написать <Я тебя люблю!> и разместить эту надпись на транспорте. Но в последствии от идеи отказались и использовали ее в телерекламе. Буквально за день до начала съемок, уже после PPM, родился новый поворот в сценарии. Его и сняли.

Парень ждет девушку в открытом кафе, ждет долго и настойчиво, звонит ей, но так и не дожидается. Решив уйти не дождавшись, он собирает некое слово из чипсов. Придя на свидание и не застав молодого человека, девушка видит на холодном металлическом столе некоторое слово, собранное из чипсов, отчего приходит в крайнюю ярость. Пекшот. Парень, улыбаясь, уходит.

Hooch охучел?

Не так давно, мы писали об Охученных фруктах. О том самом ролике, где фрукты заигрывают и дразнятся, не отдавая себя сразу. Продукт тогда <ожил>, как бы говоря: <все равно отдамся, но прежде поломаюсь>.

Стоит отдать должное - мы признали, что на данный момент это самый лучший среди конкурентов ролик. Но.

Наш постоянный читатель Николай Сазонов прислал ролики напитка Keglevich, концепция и продакшен которых очень похожи на Hooch. Правда, они несколько более дерзкие.

 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 
(с) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное