За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Топ-менеджеры Grey Worldwide Russia, IQ marketing, РА «Инстинкт», Группы Компаний «Видео Интернешнл», «Яндекс», Euro RSCG Moradpour, РА Magic Box и РА ZenithOptimedia Russia о самом важном в 2006 году
Отстаньте от здоровых детей. В Санкт-Петербурге на ТВ собирают средства для детей больных раком
Раскаявшийся убийца и другие «жертвы» рекламной кампании Pure FM в Бельгии
Нет Ёлки? Скачай. Очередная исполнительница эксклюзивно «загружена» «Билайном»
кроме того »»
«Билайн» продолжает строить мир из слов. BBDO Moscow разработало второй этап кампании «Превращай слова в подарки».
Хватит читать мысли пользуйтесь интернетом! Lowe Mexico разработало фантастический спот для интернет-провайдера
У нас нет медведей на улицах! Честно-честно!
Банк HSBC знает, с кем спят его клиенты. JWT Лондон показало как относятся к животным в разных странах
Кубанские власти повысят агрессивность рекламы курортов Краснодарского края.
ФАС посчитала рекламой сюжет без рекламодателя.
Студия графики в рекламе призналась, что люди сами не работают, а нанимают маленьких роботов.
Не меньше 10% общего объёма социальной рекламы в москве будет направлено против наркотиков.
+ 2 новых плаката
P&I работает над речью. Тонкости языка легли в основу календаря для «Константы Глобал»
РА Price раскрылo окна души. Календарь на 2007 год для компании ITV.
Черная пробуждающая сила. Cafe Noir не дает заснуть нечеловеческой силой
Языковая школа перепутала логотипы международных брендов в своей рекламе
СПИД это же приключение! В Москве запущена новая социальная кампания против СПИДа
Фонд «WWF Россия» запустил рекламную кампанию «Без икры»
В Бельгии прошла рекламная акция по популяризации продажи товаров справедливой торговли
Peta: Возвращаемся в Эдем. Закрыть все зоопарки!
Microsoft прицелился. Корпорация хочет отобрать долю рынка интернет-рекламы у Google и Yahoo!
Пивной бренд Miller запустил новогоднюю кампанию
Виртуальный зазывала. «Невское» открывает онлайновый бар
«Бегун» привлечёт внешних разработчиков. Компания открыла интерфейс взаимодействия программных продуктов.
Самые креативные онлайн-кампании года
Особый интерес. Издатели запускают нишевые журналы, не дожидаясь рекламодателей.
Колёса или пиво. Какую рекламу мы увидим в наступающем году, а какую нет.
Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Реклама «из уст в уста» становится эффективнее.
Друг заклятый портвейн массандровых подвалов. Экспорт украинских вин в Россию.
Московским ресторанам недостаёт интересных предложений бизнес-ланча
Оливье и Галкин по телевизору. Больше половины россиян встретят новый год дома.
БЕЗ ИКРЫ / WWF
Спасем осетра?
Читать заметку
Скачать ролик (3,88Mb)
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ / НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ
Скачать ролик (6,80Mb)
ОХОТА / PURE FM
Скачать ролик (10,02Mb)
АНГАР / ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}