За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
кроме того »»
За Рождество в больнице поблагодарите пьяных идиотов. MTV начал трансляцию рождественской социальной кампании
В рекламе есть только одна вещь, на которую можно положиться женская попа?
Levis: Здесь могло бы быть ваше лицо
Грязь ваш враг согласны? Leo Burnett Moscow разработало новый ролик для Tide Blitz Active в рамках кампании «Найти и обезгрязить»
Tiger Beer запустило рекламную кампанию с голливудским размахом
Когда креатив бьёт через край. Креативная команда РА Euro RSCG New Europe ощутила небывалый всплеск творческой энергии, и даже ее избыток. (СУПЕР!!!!)
Производитель презервативов Manix предрекает конец света в ролике, которому хватило одной трансляции, чтобы стать хитом
Publicis Groupe купила онлайновое рекламное агентство Digitas за $1,3 млрд.
Объём рекламы алкоголя на американском телевидении вырос в 23 раза за пять лет.
WPP вкладывает в Индию. Группа купила 74% акций Sercon India Private Limited.
Креатив для Audi будет делать агентство Venables, Bell and Partners.
Touareg уносит ноги. А вы бы со стадом бизонов в переговоры вступили?
Утрите мне нос, пожалуйста
Хотите проблем? Заведите женщину
В России началась рекламная кампания бренда средств для стайлинга «Прелесть»
В рамках программы Анти ВИЧ/СПИД в Краснодаре разработан социальный ролик
В Гондурасе социальная реклама просит не дарить детям фейерверки на Новый Год
А вы не шизофреник? В Канаде прошла пугающая социальная кампания
Ваша жена спит с вашей секретаршей. Lowe Таиланд рассказало об особенностях небезопасного секса
Ford открестился от тела Пэрис Хилтон
«Бегун» открывает двери. В системе контекстной рекламы отменён порог посещений сайтов-участников.
В следующем году сектор B2B значительно увеличит рекламные бюджеты в сети.
Скандальные Спенсер Туник создал пейзаж со 100 голышами для интернет-проекта Sanex
Wal-Mart пошла в политику. Пиарщики президентов работают с розничным брендом.
Как российские креаторы локализуют слоган EASTPAK Built to resist
Реклама умерла? Да здравствует реклама!
Финансовый фундамент наружной рекламы. News Outdoor как пример эффективного инвестпроекта
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Контрафакт «исправляется». На место подделок известных торговых марок приходят имитации.
Интернет на колёсах. Объём рекламы автомобилей в онлайне увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом.
Исследование соотношения между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей.
Количество DVD-проигрывателей в Америке впревые превысило количество видеомагнитофонов.
ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ / AUTOTRADER/MTV
Читать заметку
Скачать ролик (2,78Mb)
ИДИОТЫ / AUTOTRADER/MTV
Скачать ролик (4,16Mb)
ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ / VW TOUAREG
Touareg уносит ноги
Скачать ролик (3,65Mb)
СТИЛИСТЫ / ПРЕЛЕСТЬ
Прелестно...
Скачать ролик (2,93Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}