За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Евросеть проводит в России новогоднюю рекламную кампанию совместно с «Билайн» кроме того »»
В рекламе Vaseline удивительные свойства человеческой кожи демонстрируют сотни обнаженных тел
Canon сделал из Екатерины Гусевой папарацци. Актриса стала лицом масштабной рекламной кампании бренда
Самые популярные видеоролики 2006 года
Великолепно! Как всегда!
Самоуверенный Smart и BBDO Germany ведут войну со стереотипами
Представьте, вы узнали потрясающую новость. Новость закачаешься, никому ни слова.
Нашу песню не задушишь, не убьешь. Поразительная живучесть китайских креативных идей.
Nike Air Max: победа на гравитацией в России
кроме того »»
580-миллионный контракт Wal-Mart: GSD&M вежливо отказался, агентству Draft FCB дали пинка.
Реклама в минус. «Видео Интернешнл» делает новогодний подарок питерским рекламодателям.
Безалкогольный «Русский стандарт». S.P.I. просит Роспатент аннулировать бренд по классу «алкоголь".
Питерский ГЦРР объявил о повышении расценок на размещение наружной рекламы.
«Ягуар» в панике. «БМВ» показала в рекламе малодушное бегство конкурента.
Что человеку развлечение, то рыбе Незавидная участь обитаталей рек в рекламе компании по организаци отдыха.
Крути педали смотри рекламу. BC Hyrdro разместила на своих биллбордах живых людей.
Новогодняя реклама сети Техношок со злым Дедом Морозом вышла в эфир
Рубка тигров. WWF спасает животных рекламой проти вырубки деревьев.
Встретимся у стенки. Пешеходы австралии показали водителям, где заканчивается пьяная езда.
Курицу распяли! Социальная организация Peta канонизирует пернатых.
В Лондоне вдребезги разлетаются грезы молодых спортсменов об Олимпиаде-2012. M&C Saatchi разработало кампанию для TfL
Из-за всплывающих окон сайтам приписываются миллионы дополнительных посетителей.
«Овип Локос» натворит добра в интернете
«Тойота» раскрывает свою философию. Для этого концерн открыл целую онлайн-планету
Молочка не найдётся? Лучшая интерактивная реклама мира по версии London International Awards.
Ребрендинг МТС итоги года
Новая кириллица. Вместе с западными рекламистами в русскую типографику входит иноземная мода.
Когда Россия становилась полигоном для брэндов: пять примеров
Изображая суть. Корпоративный стиль как зеркало души компании.
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность.
Российский рынок аудиовизуальных коммуникаций вырастет в 3 раза.
Предложение консалтинговых услуг в недвижимости за 3 года увеличилось в 3 раза.
Посетители игровых компьютерных клубов предъявляют жёсткие требования к технике.
НИЧЕГО СЕБЕ, ВСЕ ЛЮДЯМ / ЕВРОСЕТЬ
Читать заметку
Скачать ролик (3,30Mb)
МОРЕ / VASELINE
Скачать ролик (4,22Mb)
ПАПАРАЦЦИ 2 / CANON
Скачать ролик (1,35Mb)
ПАПАРАЦЦИ 1 / CANON
Скачать ролик (2,74Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}