За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
кроме того »»
Делайте ЭТО также, как животные на Discovery Channel. Но с презервативом Ogilvy Amsterdam
Publicis NY для Heineken переквалифицировалось в редакцию «желтой» газеты
Коктейль из гламура и вермута. Марио Тестино снял календарь для итальянской Campari.
Ошеломляющую идею «До и после мэйкапа» использовали в рекламе «Против настоящей жизни» кроме того »»
Завтра в семь утра на кухне! Иван Ургант рекламирует эффект Actimel
Николай, вот ваш чай! Басков снялся в рекламном ролике «Золотая Чаша» вместе с женой своего продюсера
Матрешки, русские женщины и загадочная русская душа
Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе. История успеха слогана, который стал частью культуры Америки
В Англии могут запретить рекламу интернет-тотализаторов на футбольных матчах.
«Муз-ТВ» подешевел. «Видео Интернешнл» включила канал в свой прайс-лист.
На смену ребрэндингам пришли программы лояльности. Эксперты прогрозируют взрыв их развития в следующем году.
В Великобритании запретили использовать полоний в социальной рекламе.
Кинофестиваль на открытом воздухе рекламируют птицы и животные с попкорном
В новогодней кампании «Русское золото» превратило продавцов в снегурочек.
Главная защита. Рекламные презервативы спасают от огня и химической опасности.
Samsung и Helio предупреждают: лучше не произносите слово телефон!
СПИД гороховый. MTV раздаёт дурацкие сюрпризы в социальной кампании.
Голландская социальная организация нашла связь между телефоном, гробом и пятью часами.
Гринпис виновен Романтика арестованных «зеленых» в социальной кампании к 35-летию организации
Убейте свою вредную привычку. Отряд ниндзя борется с табачной зависимостью
Основатель Milliondollarhomepage открыл новый сайт.
Весёлый фан-арт молодёжного брэнда. Converce открыл сайт в России.
Рынок интернет-рекламы в следующем году увеличится на 28%
«Фольксваген» сориентировался на женщин. Запущена интернет-кампания нового кабриолета Eos
Плата за имидж. Корпорация Samsung разработала новую стратегию.
Особое мнение: российские брэнды на частоте покупателя
Как российские креаторы локализуют слоган Nike Air More Air. More World
Британская Identica в России: прийти по-английски
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Керамическая плитка российских производителейостаётся без торговых названий.
Больше 40% мирового автомобильного рынка занимают азиатские брэнды.
Yahoo! и ComScore: совместное использование контекстной и медийной рекламмы улучшает эффективность кампаний.
Производители косметики не считают интернет достойной торговой площадкой.
БОЙФРЕНД / HELIO
Читать заметку
Скачать ролик (4,32Mb)
ДРАКА В КАФЕ / HELIO
Скачать ролик (4,48Mb)
PREDATOR VS F50 / ADIDAS
Скачать ролик (1,86Mb)
ДАЙВИНГ / HELIO
Не называйте это телефоном!!
Скачать ролик (3,11Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}