Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

BudWeiser, который изменил мир.

Стартовав в уже далеком 2000 году, серия породила новую культуру среди американцев. Это свои парни-рубахи, которых живут интересной жизнью, за которыми, по крайней мере, было ужасно интересно следить. О феноменальном успехе может свидетельствовать большое количество римейков, появившихся в последствии. Это была простая идея: жить весело и просто.
-Ваззззааап!
-Что ты делаешь?
-Ничего, смотрю игру, пью Бад Лайт.
-А ты?
-Тоже. Смотрю игру, пью Бад Лайт.

(это именно тот случай, где важно исполнение, а не идея)

[ Обязательно посмотрите на это ]

Оголенные олимпийские игры.

Золотые медали на олимпийских играх приносят славу. Слава, как довольно универсальный и всеми потребимый продукт, легко трансформируется в деньги.

Благодаря продуманному пиару из спортсменов делают звезд, которые потом подписывают контракты с рекламными агентствами. Процесс довольно простой: деньги->слава->деньги.

В случае со спортсменками рекламщики делают ставку на внешние прелести, раскованность и эротику. Брендов, ставящих во главу углу <здоровье>, хватит на всех, и они их в последствии расхватают.

Яркий пример - русская красавица Анна Курникова.

[ Читать и смотреть полностью ]

Олимпийские игры: Охота на <партизанскую> рекламу.

Дюжий охранник с подозрением рассматривает мою футболку с логотипом "Puma" на входе в зал, где проходят олимпийские состязания по дзюдо. "Это - не официальный спонсор. Надеюсь, вы тут не партизаните?", - спрашивает он.

У него есть список того, что зрителям нельзя проносить вовнутрь - не по соображением безопасности, а для защиты 11 главных олимпийских брэндов, таких как Cocа-Cola, Kodak и Adidas.

FCUK: Реклама через самый сексуальный орган человека.

Модный лейбл FCUK (French Connection UK) вдохновил поколение подростков носить одежду, показывающию орфографическую ошибку поперек их грудей. Имея такое скандальное название, реклама бренда вполне интеллектуальна и никогда не опускается до <полового креатива>. Если бы это название придумали в России, то звучало оно, наверное, как <ЙУХ>.

Общий смысл рекламных материалов сводится к тому, что самый сексуальный орган человека это все-таки мозг. Пример тому - постеры <Представьте что я без одежды> ( Think my clothes off ). Визуально рекламные кампании FCUK всегда оставались очень чисты и правильны. Они накладываются одна на другую, выстраивая скандальный бренд, даже произносить который постоянно пытаются запретить.

[ Смотреть ]

НедоМегаФон.

МегаФон-Москва выдвигает новый тариф <Фикс>, уникальность которого заключается в фиксированной цене $0.09 за звонок любой продолжительности. Рекламная кампания МегаФона стартует предположительно в понедельник, эксклюзивные подробности на AdMe.

Нас особо заинтересовал ролик новой кампании. Ролик построен по классической схеме напряжение-развязка, отличная игра актеров, со своей шуткой юмора. Собственно, весь ролик сделала одна фраза <20 минут> из уст молодого человека на аукционе по продаже 9 центов за минуты. Но как он это сделал!.. Явный минус - ролик до последней секунды не раскрывает, что, собственно, нам продают.

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное