Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Половой креатив.

Неиссякаемая тема в рекламе - это женщины и сексуальность. Похоже, лучший способ завлечь мужчину - показать грудь. <Большие груди в рекламе> захватили США. Даже с местными шедеврами Россия выглядит культурной и целомудренной державой по сравнению с событиями, происходящими сейчас в Америке.

BillBoob - так окрестили щиты, разрабатываемые по шаблону <девушка + груди побольше + бренд>, от англ. Billboard (биллбоард) и Boob (грудь).

Со словом <да> из уст модели, словом <да> поперек ее гигантских грудей, очаровательным расстегиваниемем её брюк, постер приглашает для другой, намного более захватывающей безотлагательной деятельности.

[ Смотреть ]

Смелые предложения от R1.

После долгого затишья табачные кампании вновь подались в смелые предложения для курильщиков.
За последние два года сложно вспомнить примечательные идеи в продвижении табачной продукции, был LD <А у меня свои>, был СОЮЗ, но планку скандального наезда Winston <Разве нет - это ответ?>, похоже, уже никто не перебьет.

Порабощение, кровать, удовольствие, секс - это смело, хотя и понятно, что зачастую вредно. И в этом есть гениальный обмен понятиями: боль в обмен на удовольствие. [ Cмотреть ]

Шесть скандальных слоганов за 5 лет.

Все чаще в России стали возникать скандалы на рекламной почве. Конечно, рекламное сообщество не заинтересовано в возникновении таких случаев. Сейчас уже все понимают, к чему это приводит. Яркий пример - реклама пива на телевидении. Поэтому необходимо определенное самоограничение рекламистов.

1999 - реклама колготок - девушка в коротком черном платье и слоган <Подними ему настроение>.

2001 - реклама пельменей <Дарья> - обсыпанные мукой женские ягодицы и слоган <Твои любимые пельмешки>. [ Смотреть ]

Безумная Гурмания.

BBDO Moscow продолжает вывод на рынок готовых супов бренда <Гурмания>, принадлежащего MARS LLC. Интересно, что сейчас в России нет рынка готовых супов - Гурмания открывает его, выглядя при этом как супер-премиум на фоне растворимых супов вроде <Ролтон> или <Доширак>.

Продвижение началось с ролика <Вкусно до безумия: Супы Гурамания изменят ваше сознание>.

Естественно подобный вирусный маркетинг не остался незамечен народом - начался прогнозируемый эффект <матрица вернулась>. Безапелляционная стратегия сработала и слухи о новом супе стали расходится, вместе с забавными переделками вроде <Вкусно до безумия: слюны недержания / как нежное касание / не надо воздержания>. [ Смотреть ]


Украина: Конкретный кандидат.

Кандидат в президенты Виктор Янукович (сейчас премьер-министр Украины), обладающий двумя судимостями, продолжает свою беспрецендентую кампанию.

Вернее, продолжает не он - <его продолжают>, причем виртуально. В сети появились фотографии якобы проходящей сейчас кампании кандидата. Черный пиар в действии.

Смотрим <загадочные> тизеры.

Реклама в Казахстане.

Небольшой обзор казахстанской рекламы.


Прежде всего хочется отметить большое количество рекламы различных банков. Я не буду судить рекламу, просто расскажу некоторые особенности здешнего креатива. Так, например, банк <ЦентрКредит> построил свою рекламу на образах гоблинов из Гарри Поттера. По крайней мере, эту рекламу я наблюдал в том году, видеоролики демонстрировали зрителю, что в <центркредите> все операции делают гоблины, в этом было их УТП. Увидев их новый щит, на котором, как мне первоначально показалось, изображен Морфиус и Нео, я был удивлен, но, вглядевшись, понял, что Морфиус - загримированный гоблин, и банк все еще не изменил своей позиции. [ Смотреть ]

 
     
  И  
 

И многое другое на обновленном сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное